Особенности международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:37, контрольная работа

Описание работы

Международный маркетинг следует рассматривать как составляющую всей системы знаний в отрасли маркетинга. Его генетической основой являются факторы пространственного и географического порядка, которые связаны с деятельностью предприятий на рынках других стран. Он будто дополняет национально государственный "домашний" маркетинг.
Международный маркетинг может быть охарактеризован как маркетинг на внешних рынках. Вся работа из маркетинга, ориентированная на зарубежные интересы фирмы, принадлежит именно к его сфере. Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.

Содержание работы

1. Особенности международного маркетинга……………………………………………….3-5
2. Сбытовая политика фирмы………………………………..………….……….…..………..6-8
3. Проанализируйте сбытовую деятельность вашей фирмы…………………….…..…….9-10
4. Список литературы……………………………….……

Файлы: 1 файл

Контрольная Маркетинг.docx

— 33.59 Кб (Скачать файл)

Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления  которой  призваны организовать движение потока товаров  к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу  таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.

Основными элементами сбытовой политики являются следующие:

транспортировка продукции  — её физическое перемещение от       производителя к потребителю;

доработка продукции —  подбор, сортировка, сборка готового изделия  и прочее, что повышает степень  доступности и готовности продукции  к потреблению;

хранение продукции —  организация создания и поддержание  необходимых её запасов;

контакты с потребителями  — действия по физической передачи товара,       оформлению заказов, организации платёжно-расчетных  операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о  рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Проанализируйте сбытовую деятельность вашей фирмы.

 

   При анализе сбытовой  деятельности предприятия внутрифирменная  информация имеет особое значение. Она содержит следующие основные  данные:

- динамике объема сбыта  (в натуральном и стоимостном  выражении, по географическим  направлениям, сегментам рынка и  др.);

- о каналах сбыта и  товародвижения;

- об объемах заказов;

- о расходах, связанных  со сбытом товаров;

- о величине товарных  запасов;

- о прогнозируемых объемах  сбыта.

   При анализе сбытовой  деятельности используют традиционные  методы технико-экономического анализа:

- метод сравнения (с  планом, с прошлым периодом, с  лучшими показателями, со средними  данными);

- методы, в основе которых  лежит расчет относительных и  средних величин;

- метод группировки;

- индексный метод;

- метод цепных подстановок;

- графический;

- методы линейного, динамического  и выпуклого программирования;

- сетевые методы;

- теорию игр;

- теорию массового обслуживания;

- матричные методы анализа.

   Если сбытовая  сеть разветвленная, то вводится  ревизор сбытовой деятельности, который предоставляет руководителю  отдела количественную и качественную  оценку выполнения планов сбытовой  деятельности для последующего  анализа.

   В рамках анализа  сбытовой деятельности также  осуществляется оценка эффективности  разработанных прогнозов, производится  корректировка прогнозов или  методики прогнозирования.

 

Анализ сбытовой деятельности СПК «Палетская»

 

   Сбытовая деятельность  осуществляется отделом сбыта  и маркетинга. Определяющими целями  работы отдела сбыта являются  увеличение объема реализованной  продукции. В таблице 1 сведены  показатели по количеству проданных  тракторов в различные страны.

 

Страны

2010 год

2011 год

2012 год

Машины в сборе, шт

РФ

26903

26712

24862

Тракторокомплекты, шт

РФ

4860

7430

9500

Итого:

31763

34142

34362


 

 

   В 2012 году количество  реализованных тракторов уменьшилось  на 8 % по сравнению с 2010 годом  и на 7 % по сравнению с 2011 годом,  что свидетельствует о снижении  работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список литературы:

 

-  Антонова О. В. Управление  кризисным состоянием организации  предприятия): Учебное пособие /О. В. Антонова; Под ред. В. А. Швандара.- М.: ЮНИТИ, 2004.

 

-  Жарковская Е. П. Антикризисное управление: Учебник.- М.: Омега-Л, 2011.

 

-  Инновационный менеджмент: Учебник /ВЗФЭ; Под ред. В. А.  Швандара, В. Я. Горфинкеля.- М.: Вузовский учебник, 2004.

 

-  Инновационный менеджмент: Учебник/ ВЗФЭИ; Под ред. В.  Я. Горфинкеля, Б. Н. Чернышева.- М.: Вузовский учебник, 2009.

 

-  Инновационный менеджмент  и экономика организаций (предприятий): Практикум: Учебное пособие/ ВЗФЭИ;  Под ред. Б. Н. Чернышева,  Попадюк Т. Г.- М.: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2007.

 

-  Стерлигова А. Н., Фель А. В. Операционный (производственный) менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2013.

 

-  Производственный менеджмент: Учебник / ВЗФЭИ; Под ред. А.  Н. Романова, В. Я. Горфинкель, Максимцова. - М.: Проспект, 2012, 2013

 

Специализация «Инновационный менеджмент»

 

Учебник /ВЗФЭИ; Под ред. Максимцова М. М., Горфинкеля В. Я.- М.: Вузовский учебник, 2004.

 


Информация о работе Особенности международного маркетинга