Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:37, контрольная работа
Международный маркетинг следует рассматривать как составляющую всей системы знаний в отрасли маркетинга. Его генетической основой являются факторы пространственного и географического порядка, которые связаны с деятельностью предприятий на рынках других стран. Он будто дополняет национально государственный "домашний" маркетинг.
Международный маркетинг может быть охарактеризован как маркетинг на внешних рынках. Вся работа из маркетинга, ориентированная на зарубежные интересы фирмы, принадлежит именно к его сфере. Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.
1. Особенности международного маркетинга……………………………………………….3-5
2. Сбытовая политика фирмы………………………………..………….……….…..………..6-8
3. Проанализируйте сбытовую деятельность вашей фирмы…………………….…..…….9-10
4. Список литературы……………………………….……
Сбытовую политику фирмы-изготовителя
продукции следует
Основными элементами сбытовой политики являются следующие:
транспортировка продукции — её физическое перемещение от производителя к потребителю;
доработка продукции — подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;
хранение продукции — организация создания и поддержание необходимых её запасов;
контакты с потребителями
— действия по физической передачи
товара, оформлению
заказов, организации платёжно-
При анализе сбытовой
деятельности предприятия
- динамике объема сбыта (в натуральном и стоимостном выражении, по географическим направлениям, сегментам рынка и др.);
- о каналах сбыта и товародвижения;
- об объемах заказов;
- о расходах, связанных со сбытом товаров;
- о величине товарных запасов;
- о прогнозируемых объемах сбыта.
При анализе сбытовой
деятельности используют
- метод сравнения (с планом, с прошлым периодом, с лучшими показателями, со средними данными);
- методы, в основе которых лежит расчет относительных и средних величин;
- метод группировки;
- индексный метод;
- метод цепных подстановок;
- графический;
- методы линейного,
- сетевые методы;
- теорию игр;
- теорию массового обслуживания;
- матричные методы анализа.
Если сбытовая
сеть разветвленная, то
В рамках анализа
сбытовой деятельности также
осуществляется оценка
Анализ сбытовой деятельности СПК «Палетская»
Сбытовая деятельность
осуществляется отделом сбыта
и маркетинга. Определяющими целями
работы отдела сбыта являются
увеличение объема
Страны |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Машины в сборе, шт | |||
РФ |
26903 |
26712 |
24862 |
Тракторокомплекты, шт | |||
РФ |
4860 |
7430 |
9500 |
Итого: |
31763 |
34142 |
34362 |
В 2012 году количество
реализованных тракторов
- Антонова О. В. Управление
кризисным состоянием
- Жарковская Е. П. Антикризисное управление: Учебник.- М.: Омега-Л, 2011.
- Инновационный менеджмент: Учебник /ВЗФЭ; Под ред. В. А. Швандара, В. Я. Горфинкеля.- М.: Вузовский учебник, 2004.
- Инновационный менеджмент: Учебник/ ВЗФЭИ; Под ред. В. Я. Горфинкеля, Б. Н. Чернышева.- М.: Вузовский учебник, 2009.
- Инновационный менеджмент
и экономика организаций (
- Стерлигова А. Н., Фель А. В. Операционный (производственный) менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2013.
- Производственный менеджмент: Учебник / ВЗФЭИ; Под ред. А. Н. Романова, В. Я. Горфинкель, Максимцова. - М.: Проспект, 2012, 2013
Специализация «Инновационный менеджмент»
Учебник /ВЗФЭИ; Под ред. Максимцова М. М., Горфинкеля В. Я.- М.: Вузовский учебник, 2004.