Особенности мобильного маркетинга и его использование при продвижении услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 19:01, курсовая работа

Описание работы

Целью является изучение теоретических основ мобильного маркетинга и практическое применение его при продвижении услуг на примере службы заказа такси ООО «Лидер-Дон».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность, цели и задачи мобильного маркетинга;
Раскрыть особенности мобильного маркетинга при продвижении услуг;
Изучить инструменты продвижения услуг;
Выделить особенности рынка услуг такси на примере данной организации;
Дать определение характеристике ООО «Лидер-Дон» и назвать основные показатели деятельности компании;
Выявить влияние мобильного маркетинга на продвижение услуг данной компании.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы продвижения услуги с применением мобильного маркетинга.
Сущность, цели и задачи мобильного маркетинга.
Инструменты продвижения услуги.
Методы продвижения услуги с помощью мобильного маркетинга.
2. Особенности мобильного маркетинга и его использование при продвижении услуг на примере ООО «Лидер-Дон».
2.1. Анализ рынка услуг такси.
2.2. Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ООО «Лидер-Дон».
2.3. Влияние мобильного маркетинга на продвижении услуг ООО «Лидер-Дон».
Заключение
Список литературы