Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 22:29, курсовая работа
Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены — на количество покупаемых товаров.
Введение 3
1. Сущность и роль мотивации в поведении покупателей 5
2. Методы маркетинговых исследований поведения покупателей 15
2.1 Характеристика методов маркетинговых исследований поведения покупателей 15
2.2 Разработка плана маркетингового исследования мотивационной структуры покупателей 18
2.3 Обоснование выбора метода маркетингового исследования 21
3. Исследование мотивационной структуры покупателей в процессе принятия решения о покупке 25
Заключение 30
Список использованных источников 32