Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 11:31, курсовая работа
В психологической науке работы по изучению мотивации поведения потребителей наиболее широко представлены в области психологии рекламы. Также данная проблема рассматривается в рамках зарубежной экономической психологии. В отечественной психологии накоплен обширный материал по проблеме деятельности и поведения: разработан ряд концепций деятельности, а также методических приёмов к её изучению, постулируются такие значимые характеристики деятельности как активность и целенаправленность.
В качестве объекта нашего исследования мы рассматривали поведение потребителей подгузников.
ВВЕДЕНИЕ
Теоретическое изучение мотивирования потребителей
Общая характеристика мотивации в поведении потребителей
Направления рекламного воздействия на поведение потребителей
Влияние психологических особенностей личности на потребление
Ключевые особенности подгузников как предмета потребления
Эмпирическое исследование мотивов потребителей
Организация и методики исследования
Анализ полученных данных и обобщение результатов исследованиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ