Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 14:16, контрольная работа
Цели маркетинга предопределяются его сущностью. Одна из целей – эффективность. Любая фирма, функционирующая в условиях рыночной экономики, должна действовать с предельной отдачей, то есть стремиться к достижению наибольшего результата с минимальной затратой ресурсов и усилий. Эффективная деятельность является условием самосохранения организации в конкурентной среде. Для коммерческой фирмы критерием эффективности выступает прибыльность.
Ведение……………………………………………………………………3
Маркетинг услуг……………………………………………………….4
Основные ценовые стратегии на рынке услуг……………………..10
2. Маркетинг организаций……………………………………………....14
3. Маркетинг отдельных лиц…………………………………………....16
4. Маркетинг мест………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………….18
Список использованной литературы………………………………….19
2