Особенности пиара компании Apple и особая роль личности Стива Джобс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 15:26, контрольная работа

Описание работы

Вплоть до середины 70-х отрасль производства вычислительных машин практически не нуждалась в рекламной и PR-поддержке: ЭВМ использовались только для проведения сложных математических вычислений и предназначались для узкого круга потребителей. «Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме» – так еще в 1977 году говорил Кен Олсон, основатель и президент Digital Equipment Corp. Необходимо отметить, что это было суждение специалиста. И можно себе представить, как встретило общественное мнение появление первого персонального компьютера.

Содержание работы

Вступление 3
Роль личности в пиаре компании 5
PR в деятельности Apple 8
Личность Стивена Джобса в пиаре компании Apple 13
«Черный» пиар личности Стива Джобса 13
«Белый» пиар личности Стива Джобса 16
Заключение 22
Использованные источники 23

Файлы: 1 файл

Особенности PR компании Apple и особая роль личности Стива Джобса.doc

— 123.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Особенности пиара компании Apple и особая роль личности Стива Джобс