Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2012 в 17:59, курсовая работа
Целью работы является определение проблемы, обоснование цели и задач маркетингового исследования и проведение самого исследования для анализа степени удовлетворенности клиентов предприятия сферы услуг. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать научную литературу по исследуемой проблематике
собрать информацию о способах определения проблемы, цели и задач исследования
собрать первичную информацию о деятельности предприятия
провести маркетинговое исследование
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований…………..………. 5
1.1. Сущность маркетингового исследования……………..…………….... 5
1.2. Направления маркетинговых исследований и понятие
проблемы..…………………………………………………………………... 7
1.3. Цели и задачи маркетинговых исследований.…………………….….. 10
2. Формулирование и обоснование проблемы, цели и задач…………...…... 13
2.1. Процесс определения проблемы..……………………………………. 13
2.2. Процесс моделирования проблемы.…………………………………. 16
2.3. Формулирование целей и задач маркетинговых исследований.…… 20
3. Особенности постановки проблемы, цели и задач для проведения исследования предприятия сферы услуг…………………………………... 23
3.1. Общая характеристика клиники «Смайл»……………........................ 23
3.2. Определение проблемы, цели, задач и метода маркетингового исследования ……………………………............................................... 25
3.3. Результаты исследования и рекомендации для решения проблемы в клинике «Смайл»………………………………………………………. 28
Заключение…………………………………………………………………….. 36
Список использованных источников……