Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование особенностей позиционирования товара на рынке, а именно сигаретного бренда Marlboro, его сущности и критериев.
Задачи курсовой работы: исследовать теоретические основы позиционирования на потребительском рынке; проанализировать позиционирование бренда Marlboro на различных рынках и в итоге дать рекомендации в Совершенствование стратегии позиционирования бренда Marlboro
Введение…………………………………………………………………………
1 Теоретические основы позиционирования на потребительском рынке…..
Позиционирование: сущность, задачи, принципы…………………………
Стратегии позиционирования……………………………………………….
Ошибки позиционирования и варианты их исправления…………………
Позиционирование в маркетинговой стратегии предприятия…………..
Philip Morris Companies International.,как объект исследования…………
Анализ позиционирование бренда Marlboro на различных рынках………
Совершенствование стратегии позиционирования бренда Marlboro………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………..