Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 13:10, курсовая работа

Описание работы

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Сказка».

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………….… 3
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия..… 5
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии ……………………………..… 5
1.2. Методы разработки маркетинговой стратегии ………………………….. 16
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Сказка» …………………………………………………………………………..……….. 21
2.1. Общая характеристика предприятия …………………………………..… 21
2.2. Анализ макросреды предприятия …………………………………...…… 23
2.3. Анализ контактной среды предприятия …………………………………. 26
2.4. Анализ внутренней среды ЗАО «Сказка» …………………………..…… 29
Глава 3. Разработка стратегии развития ЗАО «Сказка» …………………..… 31
3.1. Определение миссии и целей организации ……………………………… 31
3.2. Выбор стратегии на основе SWOT – анализа …………………………… 32
Заключение …………………………………………………………………...… 37
Список литературы …………………………………………………………..… 38