Особенности создания прямой почтовой рекламы: языковой аспект

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 14:47, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день существует огромное количество средств и форм рекламы. Прямая почтовая реклама является одним из самых действенных способов воздействия на потребителя. Практически у каждого человека сейчас есть компьютер и интернет, а это значит, что почтовую рекламу можно получить быстро и самое главное – доступно. Данный вид рекламы является эффективным средством, обеспечивающим целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей, она получила очень широкое распространение в разных странах.

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Особенности прямой почтовой рекламы
1.2. Технологии создания прямой почтовой рекламы
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Анализ почтовой рекламыг. Челябинска
2.2. Разработка вариантов прямой почтовой рекламы для ООО «Фиcсман–Урал»г. Челябинск
Заключение
Список использованной литературы
Приложения