Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 16:36, курсовая работа
Целью данной курсовой работы исследование в области проблем маркетинга на белорусских предприятиях, а так же перспективы развития маркетинговой деятельности в стране.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Роль маркетинга в системе рыночных отношений ………………………..5
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности…………………...5
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии………………………10
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности…………10
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга……………………………………….14
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности…………………………....19
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности…………………...…………24
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности ..…………………………….…27
2. Особенности маркетинговой деятельности в РБ…………………………..31
2.1 Состояние маркетинговой деятельности на предприятиях РБ ……. ……31
2.2 Тенденции и перспективы развития маркетинга в РБ………………….…35
2.3 Статистика развития маркетинга Республики Беларусь………………….41
Заключение………………………………………………………………………43
Список использованной литературы…