Особенности становления и развития рекламного рынка в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 18:57, курсовая работа

Описание работы

На протяжении всей экономической истории человечества рынок являет собой информационную структуру и его адекватное исследование требует информационного подхода. Основной тенденцией мирового развития является массовая информатизация, оказывающая влияние на все отрасли производства и характер производственных отношений. Информация становится производственным ресурсом, а информационный рынок преобладающим по отношению к другим типам рынков. Реклама, являясь формой платного неличного представления и продвижения товаров, услуг, идей, начинаний, представляет собой один из источников столь важной для развития мирового хозяйства информации. Включенная в сферу обмена, реклама как форма коммуникации производителя и потребителя товаров, услуг, идей также влияет на производство и потребление, конкурентную среду и экономическое развитие.

Содержание работы

Введение ………………………………………...……..…...…………..……
3
1. Теоретические основы формирования и развития рекламного рынка ………………………………………………………………………..

5
Рекламный рынок: сущность, основные элементы…………………
5
Структура мирового рекламного рынка……………………………..
12
2. Формирование рекламного рынка в Российской Федерации ………………………………………………………………………………..

18
2.1. Формирование рекламного рынка в Российской Федерации до 1917 года …………………………………………………………………………..

18
2.2. Формирование рекламного рынка в период 1991-2011……………………………………………………………………………

19
2.3. Характеристика основных субъектов рекламного рынка Российской Федерации ………………………………………….……………………….

23
3. Прогноз развития рекламного рынка в Российской Федерации….
27
3.1. Развитие интернет-рекламы в Российской Федерации………………
27
Заключение ………………………………………..………………………..
31
Список использованной литературы ……………...……………….…...
33