Особенности выведения и продвижения нового товара на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 20:19, курсовая работа

Описание работы

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Таким образом, целью данной работы является изучение особенностей вывода нового товара на рынок спортивных товаров. В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
описать этапы вывода нового товара на рынок;
рассмотреть теоретические аспекты вывода нового товара на рынок;
рассмотреть характеристики рынка спортивных товаров;

Содержание работы

Введение 6
1. Типы новых продуктов
1.2 Выведение нового продукта «по-русски»
1.3 Причины неудач новых продуктов на рынке
1.4 Информационная поддержка подготовки вывода
нового продукта
1.5 Примеры из российской практики

2. Характеристика рынка спортивных товаров
3. Польза велотренажера
4. Swot – анализ
5. Анализ рынка