Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 20:19, курсовая работа
Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Таким образом, целью данной работы является изучение особенностей вывода нового товара на рынок спортивных товаров. В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
описать этапы вывода нового товара на рынок;
рассмотреть теоретические аспекты вывода нового товара на рынок;
рассмотреть характеристики рынка спортивных товаров;
Введение 6
1. Типы новых продуктов
1.2 Выведение нового продукта «по-русски»
1.3 Причины неудач новых продуктов на рынке
1.4 Информационная поддержка подготовки вывода
нового продукта
1.5 Примеры из российской практики
2. Характеристика рынка спортивных товаров
3. Польза велотренажера
4. Swot – анализ
5. Анализ рынка
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №14
КУРСОВАЯ РАБОТА
По профессиональному модулю 03. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламной продукции
МДК 03.01 Маркетинг в рекламе
ТЕМА: Особенности выведения и продвижения нового товара на рынок
Специальность: 031601 Реклама
А.О. Березина
Л.С. Адамия
_____________________
(подпись преподавателя)
Москва 2013
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №14
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Преподаватели Березина Анна Олеговна, Адамия Леонид Сергеевич
Дата выдачи задания: "1"октября 2013г.
Особенности вывода нового товара на рынок
Содержание курсовой работы
Введение
Типы новых продуктов
Причины неудач новых продуктов на рынке
Характеристика рынка
Swot – анализ
Анализ рынка
http://www.advertology.ru/
http://krasota1zdorove.ru/
http://www.rg.ru/2006/07/25/
Срок выполнения " " ноября 2013г.
Преподаватели_______________
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №14
Тема курсовой работы:
Особенности вывода нового товара на рынок
1. Положительные стороны работы:
______________________________
Перечень недостатков работы:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Оценка работы:
______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Преподаватель Березина Анна Олеговна
Преподаватель Адамия Леонид Сергеевич
Содержание
1.2 Выведение нового продукта «по-русски»
1.3 Причины неудач новых продуктов на рынке
1.4 Информационная поддержка подготовки вывода
нового продукта
1.5 Примеры из российской практики
Введение
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.
Важность
создания новой продукции
Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Таким образом, целью данной работы является изучение особенностей вывода нового товара на рынок спортивных товаров. В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
Объектом данной курсовой работы является: фирма «Mantikor» занимающаяся выводом велотренажера на рынок
Предметом данной курсовой работы является: вывод нового велотренажера на рынок
В
мировой практике существует
следующая классификация «
1. Революционно новый продукт
Это
продукт, не имевший ранее
2. Продукт, новый для
Как
правило, такой продукт
3. Продукт следующего поколения, улучшенный продукт
У
нового продукта появляется
4. Расширение товарной группы (Line extension)
Данная стратегия внедрения нового продукта на рынок наиболее проста и распространена, тем не менее, она обычно прибыльна.
В рамках одной товарной группы (пиво, сигареты, стиральные порошки) появляется:
*продукт в уменьшенной либо в большой экономичной упаковке. Например, «Лоск-А» весом 1350 г, по цене 62 рубля, с лозунгом на упаковке «Дешевле на 10%». Или кофе Nesсafe Classic в пакетиках по 2 г,
* усовершенствованный или упрощенный вариант продукта. Например, некоторые автомобильные концерны предлагают наряду с базовыми моделями автомобилей более дорогие и технически усовершенствованные автомобили, а также дешевые «упрощенные» автомобили с ограниченным набором возможностей,
* у продукта появляется новая упаковка наряду со старой. Например, производитель майонеза начинает выпускать свой продукт не только в стеклянной, но и пластиковой упаковке.
5. Перепозиционирование продукта, (новая упаковка)
Перепозиционирование приводит к восприятию покупателями старого продукта как нового: уже существующий продукт позиционируется по-новому. К перепозиционированию прибегают фирмы, целью которых является переориентация на новый сегмент рынка и удовлетворение возникающих новых потребностей. Например, водка производства завода «Кристалл» после изменения упаковки стала позиционироваться как продукт высшего качества по высокой цене.
Продукт, который появляется в новой упаковке, может подаваться как новый продукт. Как правило, с помощью новой упаковки производитель рассчитывает вызвать интерес к продукту и привлечь внимание потенциальных потребителей. Наиболее яркие примеры можно наблюдать среди производителей продуктов питания. Так, «Петмол» выпустил молоко в «пятнистой» упаковке. В новой упаковке, например, появились сигареты Blend и «Союз-Аполлон», стиральный порошок «Лоск».
1.2 Выведение нового продукта «по-русски»
В России процесс создания и вывода новых продуктов на рынок имеет ряд особенностей.
ПЕРВАЯ особенность: сжатые сроки
Разработка
и внедрение нового продукта
часто происходят в более
ВТОРАЯ особенность: волюнтаризм
Для
России характерен «
ТРЕТЬЯ особенность: приоритет продукта над потребителем
Сначала
создается продукт, он не
ЧЕТВЕРТАЯ особенность: ориентация на западные образцы
Большая часть новых продуктов, появившихся на российском рынке за последние 5—7 лет, являются продуктами западного происхождения. Новые товары отечественных производителей создавались по западным образцам, на основе западных технологий, с использованием импортного сырья, упаковки, «их» товарной концепции. Например: йогурты, гели для волос, бальзамы-кондиционеры, шариковые дезодоранты, «легкое масло».
ПЯТАЯ особенность: «псевдоновые» продукты
Для современной рыночной ситуации в России характерно продвижение на рынок «псевдоновых» продуктов. Некоторые производители в кризисных условиях выпускают более дешевый продукт за счет снижения стоимости производства: уменьшая количество ингредиентов или заменяя их более дешевыми аналогами. Стоимость импортного сырья выросла, и многие переориентировались на отечественное сырье. Смысл данной стратегии заключается в том, что под уже известной маркой и по ее цене продается фактически новый продукт. Но есть одна проблема — потребитель может заметить произошедшие изменения и не принять их.
ШЕСТАЯ особенность: появление новых продуктов,несмотря на кризис
В
период после августовского
Информация о работе Особенности выведения и продвижения нового товара на рынок