Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 08:58, отчет по практике
В данной работе предоставлен отчет студента о проделанной работе за время прохождения производственной практики на базе предприятия ООО «СМП- Страхование». За время прохождения практики студент ознакомился с организацией службы маркетинга на предприятии, занимающемся страхованием. Получил знания о специфике маркетинговой деятельности на предприятии данного профиля. Также был выполнен ряд поручений по организации маркетинговых мероприятий. В работе предоставлена общая характеристика организации, проведен анализ её маркетинговой деятельности. Проанализирована марочная политика компании, предоставлены рекомендации по её совершенствованию.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…..…………………………...……………...………………………..4
1.1 Общая характеристика предприятия……...……………………………............4
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии..…...……....…... 5
1.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия…….…………………............7
2 АНАЛИЗ МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….....………..……............8
2.1 Анализ платформы бренда………………………………………….…………..8
2.2 Анализ системы визуальной идентификации…………………………...........10
3 РАЗРАБОТКА РЕКОММЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………..…………...……...11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…………13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..…………14
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура предприятия.……………………15
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Фирменный стиль организации………………………………...15