Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 08:58, отчет по практике
В данной работе предоставлен отчет студента о проделанной работе за время прохождения производственной практики на базе предприятия ООО «СМП- Страхование». За время прохождения практики студент ознакомился с организацией службы маркетинга на предприятии, занимающемся страхованием. Получил знания о специфике маркетинговой деятельности на предприятии данного профиля. Также был выполнен ряд поручений по организации маркетинговых мероприятий. В работе предоставлена общая характеристика организации, проведен анализ её маркетинговой деятельности. Проанализирована марочная политика компании, предоставлены рекомендации по её совершенствованию.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…..…………………………...……………...………………………..4
1.1 Общая характеристика предприятия……...……………………………............4
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии..…...……....…... 5
1.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия…….…………………............7
2 АНАЛИЗ МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….....………..……............8
2.1 Анализ платформы бренда………………………………………….…………..8
2.2 Анализ системы визуальной идентификации…………………………...........10
3 РАЗРАБОТКА РЕКОММЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………..…………...……...11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…………13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..…………14
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура предприятия.……………………15
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Фирменный стиль организации………………………………...15
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Торгово-экономический факультет
Кафедра «Маркетинговые коммуникации»
о прохождении производственной практики
База Практики: ООО «СМП-СТРАХОВАНИЕ»
Выполнил:
студент группы
Руководитель практики от организации:
Руководитель практики от кафедры:
______________________________
Челябинск
2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 АНАЛИЗ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Общая характеристика предприятия……...……………………………...
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии..…...……....…... 5
1.3 Анализ маркетинговой
2 АНАЛИЗ МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ
2.1 Анализ платформы бренда…………………
2.2 Анализ системы визуальной
идентификации………………………….......
3 РАЗРАБОТКА
РЕКОММЕНДАЦИЙ ПО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..…………14
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
А. Организационная структура
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б Фирменный стиль организации…
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе предоставлен отчет студента о проделанной работе за время прохождения производственной практики на базе предприятия ООО «СМП- Страхование». За время прохождения практики студент ознакомился с организацией службы маркетинга на предприятии, занимающемся страхованием. Получил знания о специфике маркетинговой деятельности на предприятии данного профиля. Также был выполнен ряд поручений по организации маркетинговых мероприятий. В работе предоставлена общая характеристика организации, проведен анализ её маркетинговой деятельности. Проанализирована марочная политика компании, предоставлены рекомендации по её совершенствованию.
1 АНАЛИЗ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Сегодня ООО «СМП-Страхование» – это один из российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц, который сохраняет высокие темпы роста с момента образования.
Стратегическими направлениями развития компании являются: обеспечение единых высоких стандартов качества работы всех подразделений, гарантирование надежности страхового покрытия имущественных интересов своих клиентов, расширение спектра страховых продуктов и своего присутствия в регионах. Подразделения организации находятся в республиках Башкортостан, Татарстан, в Омской, Челябинской, Калужской областях.
Через ОАО "СМП Банк" и ОАО "ИнвестКапиталБанк" клиенты могут получить страховые услуги организации в любом регионе, где представлены партнеры компании.
Лицензии более чем на 20 видов страхования позволяют компании предоставлять полный спектр страховых услуг, максимально ориентированных на интересы клиентов.
Компания
является партнером по страхованию
залогового имущества, автокредитованию
и программам ипотечного кредитования
ОАО «СМП Банк» и ОАО «
ООО «СМП-Страхование» является одним из успешно развивающихся представителей страховой отрасли Российской Федерации с 2003г.
На 31.12.2010г. собственные средства организации составили 178 миллионов 284 тысячи рублей, что позволяет заявить о высоком уровне платежеспособности компании и финансовой стабильности при проведении страховых операций.
Все крупные риски перестраховываются в крупнейших перестраховочных компаниях России.
По страховым случаям населения в 2010 году было выплачено 28 миллионов 547 тысяч рублей.
Организация предлагает клиентам настоящее классическое страхование, строго соответствующее действующему законодательству.
ООО «СМП-Страхование» является членом Всероссийского Союза Страховщиков. Это свидетельствует об активной деловой позиции компании в страховом обществе Российской Федерации.
Профессиональную деятельность предприятия характеризуют:
Преимущества работы с СМП-Страхование уже оценили многие крупные предприятия и организации, ныне являющиеся постоянными клиентами, такие как ОАО "Московский завод «Кристалл» (г. Москва), ООО «Самохвал» (г. Москва), ЗАО «Спор Энд Фэшн Групп» (г. Москва), ООО «Фортуна» (г. Владимир), ОАО «Брянскспиртпром» (г. Брянск), ООО «ДАЮР-Трейд» (г. Калуга), ООО «КПД» (г. Курск), ОАО «Краснодаргазстрой» (г. Краснодар), ООО «Юг.Оптител» (г. Волгоград) и др.
В отделении
предприятия ООО «СМП-
Основные
функции, выполняемые отделом
Роль маркетинговых исследований в процессе принятия управленческих решений на предприятии достаточно велика. Она характеризуется необходимостью таких исследований как для сбора информации, необходимой для принятия решения, так и для корректировки самого решения в процессе его внедрения в жизнь. Маркетинговые исследования занимают обычно срединное положение между осознанием необходимости какого-либо решения и его принятием.
Маркетинговая информация существенно упрощает и помогает процессу принятия управленческих решений. Именно по результатам исследований компания составляет приблизительный план работы, составляет подробную статистику о компаниях-конкурентах, что, в свою очередь, способствует получению наиболее точной информации о состоянии рынка услуг страхования.
Маркетинговый отдел также имеет связь с остальными подразделениями фирмы, оказывая влияние на их деятельность, а также корректируя свою в зависимости от особенностей работы и получаемых результатов других отделов компании.
Начальник
отдела маркетинга отчитывается на общем
собрании руководителей отделов
непосредственно перед
В сфере страхования отмечается стабильность на протяжении длительного времени. Развитие проходит медленно, нововведения в страховом законодательстве незначительные, а, соответственно, и радикальных ходов со стороны компаний в рамках действующего законодательства крайне мало, поэтому «СМП-Страхование» использует силовую стратегию маркетинга.
Силовая стратегия характерна для фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства товаров или услуг. Фундаментальный источник силы придерживающихся ее фирм заключен в том, что такое производство обычно можно наладить более эффективно и с меньшими издержками, чем изготовление небольших партий, сильно отличающихся друг от друга товаров. Кроме того, силовая стратегия использует преимущества, создаваемые широкомасштабными научными исследованиями, развитой сбытовой сетью и крупными рекламными кампаниями.
Для этой стратегии характерна опора на сформированный имидж. Поэтому такие фирмы стремятся доминировать на обширном рынке, по возможности вытесняя с него конкурентов. Они привлекают покупателя сравнительной дешевизной и добротностью (средний уровень качества) своих изделий.
Если пользоваться классификацией, приведенной в матрице Ансоффа, то стратегию фирмы можно охарактеризовать как стратегию проникновения на рынок.
Стратегия проникновения на рынок
– естественная стратегия для большинства
компаний, стремящихся увеличить долю
существующих товаров на соответствующем
рынке. Расширение проникновения на рынок
– это наиболее очевидная стратегия,
её обычное практическое выражение — стремление
увеличить продажи. Основными инструментами
могут быть: повышение качества товаров,
повышение эффективности бизнес-процессов,
привлечение новых клиентов за счёт рекламы.
Источниками роста продаж также могут
быть: увеличение частоты использования
товара, увеличение количества использования
товара.
2 АНАЛИЗ МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Марочная политика определяет количество торговых марок, необходимых предприятию, маркетинговые задачи, ассортиментное наполнение и позиционирование на рынке каждой из них.
В марочной политике отражено взаимное положение продуктовых и зонтичных марок, их соотношение с маркой производителя.
2.1 Анализ платформы бренда
Платформа бренда - это описание того, что отличает Ваш бренд от остальных.
Платформа бренда состоит из следующих пунктов:
Осуществляя свою общественную деятельность, занимаясь спонсорством и благотворительностью, ООО «СМП-Страхование» видит свою миссию в том, чтобы способствовать сохранению и приумножению национального достояния России — будь то ее культурные и духовные ценности, спортивные достижения, историческое наследие, экономика или здоровье.
Основные ценности компании — оперативность, высокое качество услуг и индивидуальный подход к клиенту. ООО «СМП-Страхование» работает для того, чтобы клиенты достигали своих целей и получали от обслуживания максимальные преимущества.
Компания предоставляет
широчайший спектр страховых услуг,
поэтому имеет очень
Фирма позиционирует себя как одного из лидеров российского рынка страховых услуг и одного из самых надежных участников этого рынка, что дает клиентам больше уверенности и мотивации к использованию услуг именно СМП-страхования.
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в ООО «СМП-СТРАХОВАНИЕ»