Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 21:49, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вела табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы
Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Мираж»…………....4
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…4
1.2. История создания ООО «Мираж»………………………………………………...5
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..9
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Мираж»…………………………….10
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Мираж»……………………………………………………………………….. 12
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Мираж»……...14
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Мираж»……………….15
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...15
Заключение ……………………………………………………………………..……..21
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)
ФАКУЛЬТЕТ ТОГОВОГО ДЕЛА
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
О Т Ч Е Т
о прохождении учебной практики в ООО «Мираж»
Направление |
100700 |
Торговое дело |
Профиль |
10070002 |
Торговая реклама |
Курс |
1 |
|
Группа |
213 ТОР |
|
Обучающийся |
Липаева Анна Игоревна | |
Руководитель практики от организации |
Левченко Виталий Александрович | |
Руководитель практики от университета, к.э.н., доцент |
Безпалова Анна Григорьевна |
Отчет допущен к защите "____" ________2015г.
Отчет защищен с оценкой __________ "____"_________2015г.
РОСТОВ-НА-ДОНУ
2015
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Мираж»…………....4
1.1. Основные сведения о
1.2. История создания ООО «Мираж»……
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..9
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Мираж»…………………………….10
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности
рекламного агентства ООО «Мираж»……………………………………………………………
2.1. Анализ конкурентной среды
и выявление основных
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Мираж»……...14
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Мираж»……………….15
3.1. Технико-экономические
Заключение ……………………………………………………………………..……
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в Обществе с ограниченной ответственностью рекламном агентстве «Мираж» с 06.07.2015 по 18.07.2015г.
Я была принята для прохождения производственной практики в штат на должность офис-менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вела табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Мираж»
1.1.
Основные сведения о
Производственная практика была пройдена на предприятии, которое выпускает разного вида рекламу – ООО «Мираж», находящееся по адресу: Россия, г. Зерноград, ул. Мира, 12а.
ООО Компания «Мираж» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Основной задачей ООО Компания «Мираж» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр.
Рекламное агентство «Мираж» создано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «О товариществах с ограниченной ответственностью». Товарищество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Учредительным договором о создании товарищества и Уставом предприятия.
Основой целью создания рекламного агентства «Мираж» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.
Руководство текущей деятельностью товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором Левченко Виталием Александровичем.
Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
1.2. История создания ООО «Мираж»
Общество с ограниченной ответственность «Мираж» - это оружие для сражения на поле бизнеса. Для того чтобы клиенты фирмы имели полный перечень услуг в области рекламы и маркетинга, было создано в 2004 г. рекламное агентство «Регион Медиа», но в связи расширением и переездом на новое место в 2009 г., фирма получила новое название и новый статус. В самом названии фирмы просматривается: внимание, интерес, желание, мотив и действие.
Девиз фирмы: Ваша фантазия безгранична с ООО «Мираж»!
Философия фирмы: “Что хорошо клиенту — хорошо агентству”.
ООО фирма «Мираж» учреждено на основании решения участника Общества и зарегистрировано в комитете развития и регулирования рыночных отношений администрации г. Зернограда №15143/09 от 01.07.2009г. Уставные документы Общества с ограниченной ответственностью «Мираж» приведены в соответствие с нормами ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 14.02.98г. №14-ФЗ.
Полное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью ООО «Мираж». Сокращенное наименование Общества: ООО «Мираж».
Место расположения фирмы: 347740, Россия, г. Зерноград, ул. Мира, 12а.
Генеральным директором
и учредителем Общества
Организационная структура ООО «Мираж»
Структура фирмы:
Общество с ограниченной ответственностью «Мираж» с 2004 года занимается изготовлением и размещением рекламы и рекламной продукции. Своим клиентам они могут предложить следующие услуги:
Изначально компания была создана как рекламное агентство полного цикла, основные успехи были достигнуты в производстве наружной рекламы. Компания «Мираж» на данный момент обладает исключительными возможностями в области широкоформатной печати и сопутствующего сервиса. Регулярно модернизирующая широкая линейка современного оборудования, позволяет выполнять заказы любой сложности печати и постпечатной обработки.
Квалифицированный рабочий персонал, контролирует выполнение работ и обеспечивает безупречное качество выполнения заказов (все сотрудники производства проходят регулярную аттестацию для подтверждения своей квалификации).
Сотрудники фирмы считают, что «…открытость, доверие, предусмотрительность являются основой для партнерских отношений с нашими клиентами. Развивая бизнес клиента, мы знаем о нем всё, поэтому доверие — основа нашего сотрудничества».
Стабильная динамика развития, четкая стратегия оперативного и качественного обслуживания клиентов, выверенная тактика позволяет компании «Мираж» занимать лидирующее положение на рынке и уверенно смотреть в будущее.
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства
К вопросу о конкурентах агентства можно подойти с двух сторон: с одной стороны их миллион, с другой стороны их вовсе нет, т.к. тот перечень услуг, который на данный момент оказывает компания «Мираж», ни одна другая компания предложить не может, но с другой стороны те самые другие компании оказывают пусть и малую часть того, что и «Мираж», но все же оказывают. Здесь вопрос состоит в следующем: кто лучше? Конечно, оценивая всю ту сложившуюся ситуацию на рынке рекламы, наша компания создает не только качественный и эффективный рекламный продукт, но и в короткие сроки.
Партнерами же по бизнесу, как правило, являются исполнители («мы задумали, вы осуществите»), это и полиграфии, и редакции газет, и различные отделы по продаже сувенирной продукции. Главное наше требование исполнение их работы на высочайшем уровне.
Клиентская база компании на
самом деле достаточна большая и хорошая.
Хорошие клиенты, хорошие заказы. Можно
сказать о клиентах нашей фирмы следующее,
что это люди, которые заинтересованы
в успешном бизнесе своей компании, в прогрессе
своей фирмы и, конечно же, в лидирующем
положении на рынке в своем сегменте. Самыми
крупными заказчиками на данный момент
являются такие компании как ООО «ЭНЕРГОКОМФОРТ», «МТС»,
ООО «Регион», Студия Красоты «Елена»,
ТК «Олимп», аптека «Донская».
1.4.Характеристика стратегии развития
ООО «Мираж»
Проблем как таковых в организации нет, есть задачи, которые надо решить, чтобы прийти к следующему витку.
Так как фирма растет, а с ней растет и число клиентов, то время на общение и сотрудничество с каждой из них становится все меньше, отсюда недоволен клиент, недовольны и мы. Задача: сделать общение более эффективным и продолжительным. Решение задачи: расширение штата и офиса.
Организация работы с клиентом. В связи с тем, что количество клиентов у компании постоянно увеличивается, каждому отдельному клиенту вынуждены уделять все меньше внимания. Данная ситуация не способствует эффективному сотрудничеству, к которому стремится в своей деятельности компания. Вариантом решения задачи является создание в агентстве нового отдела – эккаунт-менеджеров.
Организация архива работ. Это связано, во-первых, с все увеличивающимся портфолио работ, которые порой теряются в море других подобных работ. Во-вторых, необходимость решения этой проблемы обусловлена тем, что в компанию все время приходят новые люди, которых надо обучать. А это проще делать, по существующим кейсам. Решением здесь может стать элементарное выделение человеко-часов для переработки всей базы в структурированную систему файлов.
Расширение компании. В связи с все увеличивающимся потоком клиентов встала проблема физической невозможности справиться со всеми заказами. Таким образом, уже на эту осень в компании намечено заметное расширение.
Поиск новых клиентов. В связи с планируемым глобальным расширением может встать проблема недостаточного потока клиентов. Данную проблемурешено устранить увеличением осведомленности о компании с помощью коммуникаций, подробнее о коммуникациях написано в прошлой главе.
Организация рабочего процесса. Проблема возникла в связи с растущим штатом. Необходимо более тщательное распределение задач, возможно также создание должностных инструкций для скорейшего ввода в курс вновь появившихся людей.
Организация процесса взаимодействия отдела разработок и реализации. Впрочем, это скорее всего будет решено опытным путем.
И на данный момент все задуманное воплощается в жизнь, растет офис и штат, а вместе с этим растет и производительность, и профессионализм, и число довольных клиентов.
Глава 2. Анализ конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Мираж»
2.1.
Анализ конкурентной среды и
выявление основных
В настоящее время в социально-культурной сфере г. Зернограде прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги рекламного бизнеса, а также, на услуги, по изготовлению индивидуального заказа на сувенирную продукцию , такие как широкоформатная печать на холсте, футболках, изготовление сувениров из акрила, дерева и т.д.
Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «Мираж»