Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 21:49, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вела табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы
Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Мираж»…………....4
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…4
1.2. История создания ООО «Мираж»………………………………………………...5
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..9
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Мираж»…………………………….10
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Мираж»……………………………………………………………………….. 12
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Мираж»……...14
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Мираж»……………….15
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...15
Заключение ……………………………………………………………………..……..21
В настоящее время на рынке рекламного бизнеса г. Зернограда наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на качественную печать и сувенирную продукцию доступную среднестатистическому потребителю. При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей являющихся крупными предприятиями.
Рассмотрим сравнительный анализ на примере одних из лидирующих на рынке рекламных фирм конкурентов по оказанию услуг широкоформатной печати и изготовлению наружной рекламы ООО «Инфинити» и ООО «Респект» (таблица №1).
Таблица №1. Оценка конкурентной силы
По данным таблицы, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая фирма с ООО «Мираж» рекламное агентство «Респект», хоть и оценка ее месторасположения несколько ниже чем у ООО «Мираж», компания респект является конкурентоспособной организации за счет профессионализма своего персонала, а это значит и повышенное качество предлагаем услуг и за счет повсеместной рекламы своей деятельности. Компания «Мираж» лидирует по показателям оценки объема деятельности, а это значит, есть и перспективы развития.
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Мираж»
На основании внутреннего маркетингового аудита и проведенного опроса экспертов были выявлены сильные и слабые стороны ООО «Мираж», анализ внешней среды позволил выделить возможности и угрозы для развития компании.
В результате получаем наглядное представление о положении предприятия. Фактически на данном этапе уже можно сделать предварительную оценку конкурентоспособности предприятия по рассмотренным параметрам. Четко видны положительные стороны (конкурентные преимущества) организации и недостатки, требующие пристального внимания.
Swot-анализ организации ООО «Мираж» (Таблица №2):
На основании сделанного SWOT- анализа были составлены матрицы угроз и возможностей для ООО «Мираж».
Угрозу прихода конкурентов компания может уменьшить путем увеличения своей доли рынка и развития бренда, что требует большего внимания к развитию маркетинга и достаточному его финансированию.
Матрица возможностей, показала, что на поля наиболее благоприятных возможностей попадают возможности совершенствования рекламных технологий, применение новинок наружной рекламы, а также расширение клиентской базы.
Определим, как можно воспользоваться открывающимися возможностями,используя сильные стороны предприятия (приоритеты развития, поддерживаемые конкурентные преимущества), какие слабые стороны предприятия (объекты реформирования) могут помешать этому, за счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы, каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, нужно больше всего опасаться.
Рассмотрев возможности рекламного агентства ООО «Мираж», его слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, можно определить стратегию фирмы.
Так как компания работает на рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет стратегия, нацеленная на завоевание конкурентных преимуществ, предусматривающая более глубокое проникновение на рынок с помощью применения новинок наружной рекламы, а также формирования благоприятного имиджа, например, с помощью проведения массовой рекламной кампании.
Стратегические возможности и угрозы, которые требуют концентрации всех необходимых ресурсов для их реализации и соответствующие угрозы, требующие повышенного внимания и постоянного мониторинга, должны находиться под постоянным контролем высшего руководства компании.
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Кастом»
3.1.
Технико-экономические
Баланс на 01.06.15 г. | |||
Актив |
∑, д. е. |
Пассив |
∑, д. е. |
I. Основной капитал: |
III. Собственный капитал |
||
Здания, оборудование (по первоначальной стоимости) |
100000 |
Уставный капитал |
70000 |
АМО |
-60000 |
Нераспределенная прибыль |
37054 |
Зем. Участок |
50000 |
||
Итого ОК: |
90000 |
Итого СК: |
107054 |
II. Оборотный капитал |
IV Заемный капитал |
||
материалы |
474 |
КЗ поставщикам |
2200 |
ГП |
3280 |
КЗ в бюджет |
4000 |
ДЗ |
9500 |
||
Денежные средства |
10000 |
||
Итого ОК: |
23254 |
Итого ЗК: |
6200 |
Баланс |
113254 |
113254 |
1) Бюджет продаж - Утвержденный для предприятия план продаж, ожидаемых в течение определенного периода, классифицированный по центрам ответственности, видам продукции и/или регионам. В нем отражаются запланированный на бюджетный период:
В данном случае, в таблице 1, не приводится ассортимент продукции, а планируемый объем продаж увеличивается на 3 %.
Таблица 1 - Бюджет продаж | ||||||
№ |
Показатели |
Квартал |
Итого за год | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Планируемый объем продаж |
824 |
721 |
927 |
824 |
3296 |
2 |
цена, д.е. |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
3 |
выручка от реализации |
65920 |
57680 |
74160 |
65920 |
263680 |
800 +800*0,03=824;
Цена осталась неизменной;
Выручка от реализации=824*80=65920.
2) Бюджет производства
Бюджет производства - это план выпуска продукции в натуральных показателях.
Бюджет производства составляется исходя из бюджета продаж; он учитывает производственные мощности, увеличение или уменьшение запасов (бюджет производственных запасов), а также величину внешних закупок.
Необходимый объём выпуска продукции определяется как предполагаемый запас готовой продукции на конец периода плюс объём продаж за данный период и минус запас готовой продукции на начало периода.
Необходимо, чтобы запасы готовой продукции на конец каждого квартала был равен 10% от продаж в следующем квартале. Уровень запаса на конец года должен составлять 100 штук.
Таблица 2 - Бюджет производства | ||||||
№ |
Показатели |
Квартал |
Итого за год | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Планируемый объем продаж |
824 |
721 |
927 |
824 |
3296 |
2 |
Остатки ГП на конец периода |
72,1 |
92,7 |
82,4 |
100 |
100 |
3 |
Остатки ГП на начало периода |
80 |
72,1 |
92,7 |
82,4 |
82,4 |
4 |
План объема производства с учетом запасов |
816,1 |
741,6 |
916,7 |
841,6 |
3316 |
В 1 квартале объем продаж = 824 (см. табл.1), а остаток готовой продукции на конец периода=721*0,1=72,1. Остатки ГП на начало = 80 (по инвентаризации на 01.01.10). Объем производства с учетом запаса = 824+72,1-80 = 816,1.
Остальные 2, 3 и 4 кварталы считаем по аналогии.
3) Бюджет доходов и расходов
Бюджет доходов и расходов (БДР) – определяет планируемый финансовый результат от операционной деятельности организации или предприятия (операционная деятельность - это деятельность, создающая выручку компании, а также прочая деятельность за исключением инвестиционной или финансовой деятельности).
Для составления БДР используется принцип начисления, то есть доходы и расходы отражаются в том периоде, к которому они относятся. В БДР производственного предприятия принято выделять следующие виды расходов: расходы на производственную деятельность, коммерческие расходы, управленческие расходы.
Таблица 3 - Бюджет доходов и расходов | ||
№ |
Показатели |
Итого за год |
1 |
Выручка от реализации |
263680 |
2 |
Перем. затраты |
|
производственные |
135136 | |
коммерческие |
13184 | |
Итого |
148320 | |
3 |
Маржинальная прибыль |
115360 |
4 |
Постоянные затраты |
|
производственные |
24000 | |
управленческие |
43800 | |
Итого |
67800 | |
5 |
Прибыль от реализации |
47560 |
4) Бюджет движения денежных средств Составление прогноза денежных потоков - один из самых важных и сложных шагов в бюджетировании; основой для его составления служит прогноз объёма продаж. Это план поступления денежных средств и платежей и выплат на будущий период времени. В целом этот бюджет показывает ожидаемое конечное сальдо на счете денежных средств на конец бюджетного периода. Таблица 4 - Бюджет движения денежных средств | ||||||
№ |
Показатели |
Квартал |
Итого за год | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Денежные поступления |
|||||
Выручка от реализации продукции |
55644 |
58833,6 |
68062,4 |
66908,8 |
249448,8 | |
2 |
Денежные выплаты |
|||||
поставщикам |
4633,78 |
4711,11 |
5004,9 |
5249,89 |
19599,68 | |
З/П |
20402,5 |
18540 |
22917,5 |
21040 |
82900 | |
Оплачены ОПР |
10911 |
10166 |
11917 |
11166 |
44160 | |
Коммерческие и управленческие расходы |
16046 |
12834 |
14858 |
13246 |
56984 | |
налоги на П |
4000 |
- |
- |
- |
4000 | |
Инвестиции |
- |
24300 |
- |
- |
24300 | |
Итого денежные выплаты |
55993,28 |
70551,11 |
54697,4 |
50701,89 |
231943,68 | |
3 |
Баланс |
349,28 |
11717,5 |
13365 |
16206,91 |
17505,12 |
4 |
Сальдо |
|||||
на начало |
10000 |
9650,72 |
2066,79 |
11298,21 |
10000 | |
на конец |
9650,72 |
2066,79 |
11298,21 |
27505,12 |
27505,12 |
Заключение
Анализируя собранную в процессе практики информацию, я могу сделать вывод о том, что фирма ООО «Мираж» благодаря регулярной модернизации, оснащена современным оборудованием. На производстве работает только квалифицированный технический персонал, который контролирует выполнение работ и обеспечивает безупречное качество выполнения заказов. В компании действует внутренняя корпоративная стратегия, направленная на развитие существующего потенциала и на создание дополнительных ресурсов, позволяющих клиентам еще более высокое качество продукции. Современная техническая база и профессионализм дизайнеров позволяют на качественном уровне реализовать любые даже самые сложные проекты в области графического дизайна: буклет, визитка, табличка, сувенирная продукция, вывеска, плакат, оформление мест продаж, наружная реклама, комплексное оформление – всё зависит от потребностей и фантазии клиента.
Стабильная динамика развития, четкая стратегия оперативного и качественного обслуживания клиентов, выверенная тактика позволяет компании ООО «Мираж» занимать лидирующее положение на рынке и уверенно смотреть в будущее.
19
Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «Мираж»