Отчет по ознакомительной практике в ОАО "Далькомбанк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2013 в 07:18, отчет по практике

Описание работы

15 декабря 1988 года «Далькомбанк» был создан решением учредителей с уставным капиталом в пять миллионов рублей, а 25 апреля 1989 года устав банка был зарегистрирован Правлением Госбанка СССР под номером 84. Из первой сотни коммерческих банков бывшего Союза нынче осталось менее десятка. «Далькомбанк» не только удержался, но и год от года становился крепче, солидней, респектабельней. А в те времена это был первый коммерческий банк на всем Дальнем Востоке.
С начала основания и до конца 2010 года Банком руководил Андрей Шляховой.
В отличие от большинства коммерческих банков, которые были просто преобразованы из отраслевых, коллективу «Далькомбанка» пришлось все начинать буквально с нуля.

Содержание работы

1 Характеристика ОАО «Далькомбанк»…………………………….3
2 Деятельность управления маркетинга и рекламы банка…………8

Файлы: 1 файл

отчет немного другой.doc

— 96.00 Кб (Скачать файл)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Характеристика ОАО  «Далькомбанк»…………………………….3

2 Деятельность управления маркетинга и рекламы банка…………8

3 Приложение А………………………………………………………15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Характеристика ОАО  «Далькомбанк»

15 декабря 1988 года «Далькомбанк»  был создан решением учредителей с уставным капиталом в пять миллионов рублей, а 25 апреля 1989 года устав банка был зарегистрирован Правлением Госбанка СССР под номером 84. Из первой сотни коммерческих банков бывшего Союза нынче осталось менее десятка. «Далькомбанк» не только удержался, но и год от года становился крепче, солидней, респектабельней. А в те времена это был первый коммерческий банк на всем Дальнем Востоке.

 С начала основания и до конца 2010 года Банком руководил Андрей Шляховой.

В отличие от большинства коммерческих банков, которые были просто преобразованы из отраслевых, коллективу «Далькомбанка» пришлось все начинать буквально с нуля.

 Первый рублевый счет был открыт 10 августа 1989 года. На конец того же года в банке обслуживалось 12 предприятий-клиентов. Величина активов на тот момент составляла 22 миллиона рублей. Прибыль за первый год работы составила 40 тысяч рублей.

В последующие годы прибыль  банка росла, количество активов увеличивалось,  банк укреплял свои позиции. По-прежнему по динамике развития «Далькомбанк» занимает лидирующие позиции среди банков России.

Развитие банковской инфраструктуры Далькомбанка отмечено РБК-рейтинг: по итогам 2010 года ОАО «Далькомбанк»  занял 58 место среди самых «филиальных» банков и 49 место по количеству банкоматов по всей России. 

Далькомбанк — участник национальной платежной системы «Золотая Корона» (с 1998 г.), лидер по безналичным оборотам банковских карт данной системы, а также участник международных платежных систем MasterCard и Visa.

Банк — неоднократный лауреат премии «Банковское дело» в номинации «Лучший региональный банк» 2006 и 2007 года

Результаты деятельности:

  • 54 место в TOP-100 банков по объемам привлеченных средств населения (вклады и расчетные счета) в 2010 г. по версии ЦЭА «Интерфакс»
  • 30 место в TOP-100 самых «пластиковых» банков 2009 г. по версии агентства РБК.Рейтинг (банки-лидеры по количеству пластиковых карт в обращении)
  • 48 место в TOP-500 банков России по объемам выданных населению кредитов в 2009 г. агентства РБК.Рейтинг

 

 «Далькомбанк» - это открытое акционерное общество.

 Открытое Акционерное Общество (ОАО) – предприятие, уставный капитал которого разделен на определенное количество акций с установленной номинальной стоимостью, каждая из которых дает своему владельцу право на владение некоторой долей фирмы.  Круг лиц, которые могут стать акционерами ОАО, практически не ограничен, держателями акций могут быть как физические, так и юридические лица независимо от гражданства или страны, в которой зарегистрировано юридическое лицо. Акционеры не отвечают по обязательствам предприятия и несут убытки, связанные с деятельностью ОАО, только в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Уставный капитал  общества составляется из номинальной  стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Уставной капитал банка на начало 2012 года составлял 999 475 783 рублей.

ОАО "Далькомбанк" проводит финансовую деятельность на территории РФ в соответствии с ФЗ от 2 декабря 1990 года " О банках и банковской деятельности" на основании Генеральной  лицензии ЦБ РФ № 84 от 10.11.2002 г.

Закон, регулирующий деятельность ОАО «Далькомбанк» - Федеральный  закон «Об акционерных обществах». Учредительным документом является устав.

 Организационное устройство ОАО "Далькомбанк" соответствует общепринятой схеме управления акционерного общества. Высшим органом коммерческого банка является общее собрание акционеров, которое должно проходить не реже одного раза в год. На нем присутствуют представители всех акционеров банка на основании доверенности. Общее собрание правомочно решать вынесенные на его рассмотрение вопросы, если в заседании принимает участие не менее трех четвертей акционеров банка. Общее руководство деятельностью банка осуществляет совет банка. На него возлагаются также наблюдение и контроль за работой правления банка. Состав совета, порядок и сроки выборов его членов определяет общие направления деятельности банка, рассматривает проекты кредитных и других планов банка, утверждает, планы доходов и расходов и прибыли банка, рассматривает вопросы об открытии и закрытии филиалов банка и другие вопросы, связанные с деятельностью банка, его взаимоотношениями с клиентами и перспективами развития. Непосредственно деятельностью коммерческого банка руководит правление. Оно несет ответственность перед общим собранием акционеров и советом банка. Правление состоит из председателя правления (президента), его заместителей (вице-президентов) и других членов.

 Региональная сеть ОАО «Далькомбанк» представлена 70 подразделениями в 35 населенных пунктах восьми субъектов Российской Федерации: Амурской, Иркутской, Сахалинской областях, Еврейской автономной области, Приморском, Хабаровском, Забайкальском краях и республике Саха (Якутия).

Структуру «Далькомбанка» можно представить следующим  образом:

Головной офис

Региональные филиалы

Дополнительные офисы

Филиалы и дополнительные офисы позволяют обеспечивают удобство и оперативность обслуживания, а  также возможностью дистанционного обслуживания клиентов.

Банк продолжит выполнение стратегических планов по расширению многофункциональной региональной сети. Планируется открытие точек продаж в г. Южно-Сахалинске, г. Советская Гавань и г. Свободном.

Создание новых структурных  подразделений будет призвано способствовать увеличению клиентской базы и приближению  инфраструктуры банка к широкому кругу пользователей.

 

«Далькомбанк» осуществляет следующие виды деятельности:

- привлечение денежных  средств физических и юридических  лиц во вклады до востребования  и на определенный срок;

- размещение указанных  средств от своего имени и  за свой счет;

- открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

- кредитование юридических  и физических лиц;

- осуществление расчетов  по поручению физических и  юридических лиц, в т.ч. банков-корреспондентов,  по их банковским счетам;

- кассовое обслуживание  физических и юридических лиц и инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетный документов;

- операции с драгоценными  металлами;

- купля-продажа иностранной  валюты в наличной и безналичной  формах;

- продажа мерных слитков;

- операции с ценными  бумагами;

- международные операции.

Банку запрещается заниматься производственной, торговой и страховой  деятельностью.

Отношение банка с  клиентами строятся на договорной основе. Оказание и предоставление услуг  осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым банком самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Банк осуществляет расчеты  по правилам, формам и стандартам, установленным  Банком России.

Для большинства российских банков 2011 год стал годом укрепления и

стабилизации после  двух последних лет. Под влиянием

таких тенденций как  усиление конкуренции между банками  за хороших

заемщиков, снижение доли проблемных активов и частичное  восстановление

созданных резервов, в  прошедшем году российские банки  заработали рекордную прибыль.

«Далькомбанк» не стал исключением в общей положительной картине,

наблюдаемой по банковскому  сектору.

 

Таблица 1 –Экономические показатели ОАО «Далькомбанка» за период с 2009 по 2011 годы, руб.

Экономические показатели

Год

2009

2010

2011

Чистая прибыль

29 505 589

136 300 000

100 300 000


 

2 Деятельность управления  маркетинга и рекламы «Далькомбанка»

 

Благополучие банков, перспективы роста базируются не только на эффективных технологиях  и необходимых связях, но в большей  степени на репутации и имидже банка. 

создание имиджа – это доведение до всеобщего ведома основных достоинств банка.

Значительно расширить  клиентскую базу, привлечь деньги физических лиц для того, чтобы обеспечить возрастающие потребности своих  клиентов в более длинных инвестиционных деньгах, без целенаправленной работы над имиджем будет весьма сложно.

Взаимодействия со СМИ, создание положительного имиджа и репутации  ОАО « Далькомбанк» осуществляет управление маркетинга и рекламы.  

Структура управления маркетинга и рекламы «Далькомбанка»:

- Начальник управления маркетинга и рекламы.

- Главный специалист  управления маркетинга и рекламы

- специалист по маркетингу

- специалист по рекламе 

- специалист по связям с общественностью

 

Перечень должностных обязанностей работников УМиР

 

  1. интернет и сайт ДКБ
    1. оперативное внесение изменений контента Сайта по заявкам подразделений
    2. разработка (через РА) и размещение 3 видов баннеров на главной странице Сайта
    3. написание и размещение новостей для разделов «Новости» и «Банкнота»
    4. разработка и размещение корпоративного бюллетеня
    5. отслеживание и размещение на Сайте в разделе Новости позиций Банка в рейтингах Интерфакса, РБК.Рейтинг и др.
    6. продвижение Сайта в сети Интернет (Google и Яндекс)
    7. мониторинг и анализ посещений сайта Банка
    8. разработка (через РА) и размещение на сторонних сайтах рекламных баннеров Банка
    9. публикация фактов на ленте Интерфакса
    10. загрузка видеороликов и поддержка страницы Банка на сайте YouTube.com
    11. загрузка фотографий и поддержка страницы Банка на сайте Picasa.com
    12. поддержка групп Банка в социальных сетях Одноклассники.ru, ВКонтакте.ru, Facebook.com, Twitter.com (приглашение и добавление участников, разработка (через РА) и замена обложки группы, генерация новостей, организация и поддержка форумов, добавление фото и видео контента и т.д.)
    13. предложения по совершенствованию сайта
    14. отслеживание и при необходимости правка информации о Банке, размещенной на сторонних сайтах.

 

  1. наружная реклама и рекламное оформление офисов
  2. взаимодействие с РА по вопросам изготовления наружной рекламы и рекламного оформления офисов
  3. проведение инвентаризации рекламных материалов
  4. разработка эскизов рекламных конструкций, паспортов мест, оформление прочей документации для согласования и регистрации объектов наружной рекламы в Отделах наружной рекламы городов присутствия Банка. Контроль за сроками действия выданных разрешений!!!
  5. совершенствование и контроль за соблюдением фирменного стиля (брэндбука «Оформление подразделений») Банка
  6. разработка и изготовление рекламного оформления офисов при переездах и открытии новых офисов

 

  1. полиграфическаяпродукция
  2. изготовление полиграфической продукции по заявкам подразделений
  3. стилистическая и корректорская правка текстов
  4. совершенствование и контроль за соблюдением фирменного стиля (брэндбука «Полиграфическая продукция») Банка
  5. контроль за распределением и отправкой готовой полиграфической продукции подразделениям Банкам, скорости их расходования

 

  1. СМИ
  2. взаимодействие с РА по вопросам изготовления макетов видео-, аудио- и модульной рекламы.
  3. составление медиапланов дифференцированно по регионам, видам рекламы и СМИ при проведении рекламных кампаний. Контроль за их осуществлением. Отчетность
  4. взаимодействие с журналистами по вопросам участия спикеров Банка в интервью, проведения съемок Банка, предоставления им информации (приглашение, сопровождение, согласование и т.п.)
  5. организация проведения пресс-конференций, брифингов, интервью
  6. написание текстов и рассылка пресс-релизов для СМИ
  7. отслеживание и реагирование на информационные материалы СМИ, затрагивающие деятельность Банка

 

  1. прочее
  2. ведение оперативного учета проводимых рекламных мероприятий и затрат по ним.
  3. проведение мероприятий по оценке эффективности проводимых рекламных кампаний
  4. разработка анкет и организация проведения опросов потребителей с целью решения различных маркетинговых задач
  5. разработка ежегодных планов рекламных мероприятий
  6. организация проведения экскурсий по Банку
  7. разработка механики проведения благотворительных акций и их освещение в СМИ
  8. разработка и проведение внутрикорпоративных мероприятий
  9. разработка и оформления экспомест
  10. ведение договорной работы, деловой переписки в вопросах маркетинга и рекламы
  11. разработка и изготовление фирменной сувенирной продукции Банка
  12. разработка и изготовление фирменной одежды сотрудников фронт-офиса
  13. разработка дизайна банковских карт
  14. систематизация и организация хранения рекламных материалов Банка

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ОАО "Далькомбанк"