Отчет по ознакомительной практике в ОАО "Далькомбанк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2013 в 07:18, отчет по практике

Описание работы

15 декабря 1988 года «Далькомбанк» был создан решением учредителей с уставным капиталом в пять миллионов рублей, а 25 апреля 1989 года устав банка был зарегистрирован Правлением Госбанка СССР под номером 84. Из первой сотни коммерческих банков бывшего Союза нынче осталось менее десятка. «Далькомбанк» не только удержался, но и год от года становился крепче, солидней, респектабельней. А в те времена это был первый коммерческий банк на всем Дальнем Востоке.
С начала основания и до конца 2010 года Банком руководил Андрей Шляховой.
В отличие от большинства коммерческих банков, которые были просто преобразованы из отраслевых, коллективу «Далькомбанка» пришлось все начинать буквально с нуля.

Содержание работы

1 Характеристика ОАО «Далькомбанк»…………………………….3
2 Деятельность управления маркетинга и рекламы банка…………8

Файлы: 1 файл

отчет немного другой.doc

— 96.00 Кб (Скачать файл)

В управлении маркетинга и рекламы все специалисты  в исполнении обязанностей взаимозаменяемы.

В своей деятельности  Управления взаимодействует:

1. С Правовым управлением  по вопросам аналитического и  информационно-справочного правового обеспечения деятельности Управления;

2. С Департаментом  бухгалтерского учета по вопросам  обеспечения договорной деятельности  Управления.

3. Со Службой внутреннего  контроля по вопросам согласования  внутренних документов Управления;

4. С Департаментом  экономики и финансов по вопросам  мониторинга финансовой деятельности  СП;

5. С прочими подразделениями  Банка по вопросам, входящим в  компетенцию Управления;

6. С внешними организациями  по вопросам, связанным с реализацией  основных функций и обязанностей

В «Далькомбанке» с большой  эффективностью проводятся мероприятия  внешнего и внутреннего PR.

Нередко организуются разного  рода корпоративные мероприятия, о каждом из которых присутствует отчёт на официальном веб-сайте банка. Подобные мероприятия позволяют повысить сплочённость коллектива и улучшить условия труда работников банка.

Также «Далькомбанк»  не забывает о нуждающихся и нередко принимает участие в разнообразных благотворительных акциях. Так в 2011 году Далькомбанк провел более 70 акций в поддержку людей и организаций, остро нуждающихся в финансировании, но не имеющих для этого достаточных возможностей и затратил на эти цели 2,3 млн. рублей.

Банк активно взаимодействуют со СМИ. Периодически в региональной прессе публикуются статьи о «Даькомбанке».

1. Статья из газеты «Аргументы и факты» №7 за 2008 год – «Надо брать» - кредиты в «Далькомбанк». Данная статья посвящена кредитам. В ней описываются все условия и преимущества кредитов от «Далькомбанка». Она используется в качестве рекламы с целью привлечения новых клиентов.[Приложение А]

2. Статья из газеты  «Коммерсант» №19 за 2008 год « «Далькомбанк»  - надёжный партнёр для вашего  бизнеса ». В этой статье  описываются то, каких  успехов  добился «Далькомбанка» в кредитовании  населения, малого и среднего бизнеса. Повествуется о том, что банк разработал различные специальные программы ипотечного кредитования, что поможет улучшить жилищные условия людей.[Приложение Б]

3. Статья из газеты «Тихоокеанская звезда» №155 за 2007 год «Хорошая новость. В пластиковой карте – приятные сюрпризы.» В данной статье описываётся преимущества пользования зарплатными картами от «Далькомбанка»,  также о достигнутых результатах и о перспективах развития на будущее. Эта статья выступает своего рода рекламой, привлекающей новых клиентов.[Приложение В]

 Таким образом,  мы можем видеть, что управление  маркетинга и рекламы банка  активно действует по разным  направления PR, маркетинга и рекламы. Им удаётся справляться со всеми поставленными задачами, что обеспечивает хорошую репутацию банка. Это нам доказывает тот факт, что на «Далькомбанк» уже на протяжении многих лет остаётся одним из самых лучших и крупных коммерческих банков на всём Дальнем Востоке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение а

Хорошая новость. В пластиковой карте – приятные сюрпризы. («ТОЗ», №155, 2007)

 

Получение заработной платы – праздник для  каждого человека. А когда из приобретения пластиковой карточки для выдачи зарплаты делают торжество, полное сюрпризов и подарков, – это приятно вдвойне.

Так система  платежных сервисов «Золотая Корона»  и ОАО «Далькомбанк» осчастливили хабаровчанку Наталью Сидоренко. Она  стала обладательницей юбилейной  – пятимиллионной – карты «Золотая Корона».

Праздничную пластиковую  карточку сотруднице главного управления отдела вневедомственной охраны при  ОВД Краснофлотского района Хабаровска вручали президент ОАО «Далькомбанк»  Андрей Шляховой и управляющий директор системы «Золотая Корона» Вадим Грицаненко. Они и рассказали, что Наталья Сидоренко получила не просто пластиковую карту, а современное многофункциональное устройство.

Сегодня больше 80 процентов карт системы «Золотая Корона» выпускаются на базе микропроцессора, а не магнитной ленты. Срок службы такой карты увеличивается до восьми-десяти лет, и по безопасности ей нет равных. С ее помощью можно совершать покупки и денежные переводы, управлять сразу несколькими банковскими счетами, опалчивать коммунальные платежи и другие услуги не только напрямую, но и с использованием смс-сообщений и сети интернет.

- Нам очень приятно, что сегодня юбилейную карту «Золотая Корона» получает такая красивая девушка, - поздравил Наталью Андрей Шляховой. - И более того, вручение происходит в рамках зарплатного проекта для серьезного ведомства. Нам радостно, что такие ответственные люди доверяют именно «Далькомбанку» и выбирают карты «Золотая Корона».

Один из крупнейших региональных банков и национальная платежная система являются партнерами вот уже девять лет. Причем из 220 банков – участников системы «Золотая Корона»  в России и странах ближнего и дальнего зарубежья «Далькомбанк» занимает ведущие позиции.

Сегодня он осуществил более 1700 зарплатных проектов, владельцами  карт «Золотая Корона» стали свыше 300 тысяч дальневосточников –  клиентов «Далькомбанка». Для них  сегодня существует около 500 платежных терминалов и 145 банкоматов в Хабаровском, Приморском краях и Амурской области. Кроме того, карту «Золотая Корона» можно использовать в 75 регионах России, а также в Белоруссии, Украине, Кыргызстане, Монголии и Китае.

В перспективе у партнеров – дальнейшее сотрудничество и внедрение новых технологий.

- Нам легко работать с «Далькомбанком» и его специалистами, это надежный стабильный бизнес. - подчеркнул Вадим Грицаненко. - Мы не будем останавливаться на достигнутом, а предложим дальневосточному рынку новые и популярные продукты. Например, программы лояльности, которые позволяют владельцам карт «Золотая Корона» получать скидки и бонусы в торговых сетях и уже успешно работают в других регионах России.

И пусть в  Хабаровске такие программы только планируются, но «юбилейная» владелица карты Наталья Сидоренко бонусы уже получила. Система «Золотая Корона» подарила ей сертификат для приобретения туристической путевки в любую страну мира. А «Далькомбанк» - крупную денежную сумму, на отдых.

- Я еще не решила, куда поеду, надо посоветоваться с мужем, - поделилась обрадованная Наталья. - Но то, что поедем, - это точно. Я очень люблю путешествовать, но еще ни разу не была за границей. Столько неизведанных направлений... надо использовать шанс!

А вот как  использовать подарок банка, девушка  определила сразу:

- Я ведь еще обожаю фитнес. Конечно, пойду в какой-нибудь новый фитнес-клуб, чтобы поддерживать себя в спортивной форме. Я рада, что пятимиллионная карта досталась именно мне, - это такой приятный сюрприз!

Наталья Осокина.

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ОАО "Далькомбанк"