Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2013 в 07:18, отчет по практике
15 декабря 1988 года «Далькомбанк» был создан решением учредителей с уставным капиталом в пять миллионов рублей, а 25 апреля 1989 года устав банка был зарегистрирован Правлением Госбанка СССР под номером 84. Из первой сотни коммерческих банков бывшего Союза нынче осталось менее десятка. «Далькомбанк» не только удержался, но и год от года становился крепче, солидней, респектабельней. А в те времена это был первый коммерческий банк на всем Дальнем Востоке.
С начала основания и до конца 2010 года Банком руководил Андрей Шляховой.
В отличие от большинства коммерческих банков, которые были просто преобразованы из отраслевых, коллективу «Далькомбанка» пришлось все начинать буквально с нуля.
1 Характеристика ОАО «Далькомбанк»…………………………….3
2 Деятельность управления маркетинга и рекламы банка…………8
В управлении маркетинга и рекламы все специалисты в исполнении обязанностей взаимозаменяемы.
В своей деятельности Управления взаимодействует:
1. С Правовым управлением по вопросам аналитического и информационно-справочного правового обеспечения деятельности Управления;
2. С Департаментом
бухгалтерского учета по
3. Со Службой внутреннего
контроля по вопросам
4. С Департаментом
экономики и финансов по
5. С прочими подразделениями Банка по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6. С внешними организациями по вопросам, связанным с реализацией основных функций и обязанностей
В «Далькомбанке» с большой эффективностью проводятся мероприятия внешнего и внутреннего PR.
Нередко организуются разного рода корпоративные мероприятия, о каждом из которых присутствует отчёт на официальном веб-сайте банка. Подобные мероприятия позволяют повысить сплочённость коллектива и улучшить условия труда работников банка.
Также «Далькомбанк» не забывает о нуждающихся и нередко принимает участие в разнообразных благотворительных акциях. Так в 2011 году Далькомбанк провел более 70 акций в поддержку людей и организаций, остро нуждающихся в финансировании, но не имеющих для этого достаточных возможностей и затратил на эти цели 2,3 млн. рублей.
Банк активно взаимодействуют со СМИ. Периодически в региональной прессе публикуются статьи о «Даькомбанке».
1. Статья из газеты «Аргументы и факты» №7 за 2008 год – «Надо брать» - кредиты в «Далькомбанк». Данная статья посвящена кредитам. В ней описываются все условия и преимущества кредитов от «Далькомбанка». Она используется в качестве рекламы с целью привлечения новых клиентов.[Приложение А]
2. Статья из газеты
«Коммерсант» №19 за 2008 год « «Далькомбанк»
- надёжный партнёр для вашего
бизнеса ». В этой статье
описываются то, каких успехов
добился «Далькомбанка» в
3. Статья из газеты «Тихоокеанская звезда» №155 за 2007 год «Хорошая новость. В пластиковой карте – приятные сюрпризы.» В данной статье описываётся преимущества пользования зарплатными картами от «Далькомбанка», также о достигнутых результатах и о перспективах развития на будущее. Эта статья выступает своего рода рекламой, привлекающей новых клиентов.[Приложение В]
Таким образом, мы можем видеть, что управление маркетинга и рекламы банка активно действует по разным направления PR, маркетинга и рекламы. Им удаётся справляться со всеми поставленными задачами, что обеспечивает хорошую репутацию банка. Это нам доказывает тот факт, что на «Далькомбанк» уже на протяжении многих лет остаётся одним из самых лучших и крупных коммерческих банков на всём Дальнем Востоке.
Приложение а
Получение заработной платы – праздник для каждого человека. А когда из приобретения пластиковой карточки для выдачи зарплаты делают торжество, полное сюрпризов и подарков, – это приятно вдвойне.
Так система
платежных сервисов «Золотая Корона»
и ОАО «Далькомбанк»
Праздничную пластиковую
карточку сотруднице главного управления
отдела вневедомственной охраны при
ОВД Краснофлотского района Хабаровска
вручали президент ОАО «
Сегодня больше 80 процентов карт системы «Золотая Корона» выпускаются на базе микропроцессора, а не магнитной ленты. Срок службы такой карты увеличивается до восьми-десяти лет, и по безопасности ей нет равных. С ее помощью можно совершать покупки и денежные переводы, управлять сразу несколькими банковскими счетами, опалчивать коммунальные платежи и другие услуги не только напрямую, но и с использованием смс-сообщений и сети интернет.
- Нам очень приятно, что сегодня юбилейную карту «Золотая Корона» получает такая красивая девушка, - поздравил Наталью Андрей Шляховой. - И более того, вручение происходит в рамках зарплатного проекта для серьезного ведомства. Нам радостно, что такие ответственные люди доверяют именно «Далькомбанку» и выбирают карты «Золотая Корона».
Один из крупнейших региональных банков и национальная платежная система являются партнерами вот уже девять лет. Причем из 220 банков – участников системы «Золотая Корона» в России и странах ближнего и дальнего зарубежья «Далькомбанк» занимает ведущие позиции.
Сегодня он осуществил более 1700 зарплатных проектов, владельцами карт «Золотая Корона» стали свыше 300 тысяч дальневосточников – клиентов «Далькомбанка». Для них сегодня существует около 500 платежных терминалов и 145 банкоматов в Хабаровском, Приморском краях и Амурской области. Кроме того, карту «Золотая Корона» можно использовать в 75 регионах России, а также в Белоруссии, Украине, Кыргызстане, Монголии и Китае.
В перспективе у партнеров – дальнейшее сотрудничество и внедрение новых технологий.
- Нам легко работать с «Далькомбанком» и его специалистами, это надежный стабильный бизнес. - подчеркнул Вадим Грицаненко. - Мы не будем останавливаться на достигнутом, а предложим дальневосточному рынку новые и популярные продукты. Например, программы лояльности, которые позволяют владельцам карт «Золотая Корона» получать скидки и бонусы в торговых сетях и уже успешно работают в других регионах России.
И пусть в Хабаровске такие программы только планируются, но «юбилейная» владелица карты Наталья Сидоренко бонусы уже получила. Система «Золотая Корона» подарила ей сертификат для приобретения туристической путевки в любую страну мира. А «Далькомбанк» - крупную денежную сумму, на отдых.
- Я еще не решила, куда поеду, надо посоветоваться с мужем, - поделилась обрадованная Наталья. - Но то, что поедем, - это точно. Я очень люблю путешествовать, но еще ни разу не была за границей. Столько неизведанных направлений... надо использовать шанс!
А вот как использовать подарок банка, девушка определила сразу:
- Я ведь еще обожаю фитнес. Конечно, пойду в какой-нибудь новый фитнес-клуб, чтобы поддерживать себя в спортивной форме. Я рада, что пятимиллионная карта досталась именно мне, - это такой приятный сюрприз!
Наталья Осокина.
Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ОАО "Далькомбанк"