Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 17:08, отчет по практике
Целью учебной практики является комплексная практическая подготовка к формированию представления о маркетинговой деятельности на предприятии. В ходе учебной практики ставятся следующие задачи:
- сбор аналитического материала по тематическому направлению;
- приобретение навыков организаторской деятельности в коллективе.
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Общая характеристика предприятия………………………………………. 4
2 Нормативные документы, определяющие деятельность предприятия…. 5
3 Организационная структура МУП «Колхозный рынок»………………… 6
4 SWOT-анализ предприятия………………………………………………… 7
5 Маркетинговая деятельность………………………………………………. 8
Заключение……………………………………………………………………. 10
Список использованной литературы………………………………………... 11