Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 19:22, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является анализ места и роли отдела рекламы и PR в коммерческих структурах, а также её деятельность, связанная с одним из брендов компании.
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты роли отдела рекламы и PR в компании;
проанализировать деятельность отдела рекламы и PR;
принять участие в разработке веб-сайта одного из брендов компании, а также решить текущие задачи, связанные с мониторингом целевой аудитории компании.
Введение………………………………………………………………...…………3
Общая характеристика предприятия…………………………………..….4
Характеристика компании и организационная структура…………..4
Ассортиментный портфель компании……………………………..….7
Организация маркетинга на предприятии…………………………...….10
Цели и задачи маркетинга на предприятии…………………………10
Комплекс маркетинга……………………………………………...….12
SWOT-анализ………………………………………………………….14
Выводы и рекомендации по проделанной работе в отделе рекламы и PR……………………………………………………………………….….16
Характеристика отдела рекламы и PR…………………………….…16
Перечень выполненных работ в отделе рекламы и PR……………..19
Заключение……………………………………………………………….………24