Отчет по практике на примере ОАО «Беллакт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 23:37, отчет по практике

Описание работы

Место прохождения практики – Волковысское ОАО «Беллакт». Предприятие располагается по адресу: г. Волковыск, ул. Октябрьская 133. Форма собственности частная. Волковысское ОАО «Беллакт» - предприятие по производству сухих молочных продуктов для детей и диетического питания для взрослых. Это одно из крупнейших предприятий в Республике Беларусь по производству данных видов продукции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………
3
1.УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………..……
4
1.1 Организационная структура ОАО «Беллакт» и службы маркетинга………………..
4
1.2 Должностные обязанности работников отдела маркетинга………………….………
4
1.3 Характеристика работников отдела маркетинга по различным показателям…………………………………...……………………………………………..
5
1.4 Взаимодействие отдела маркетинга с другими структурными подразделениями ОАО «Беллакт»……………………………………………………………………………...
6
1.5 Принятие маркетинговых решений………………………………………….…………
8
2.ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….………......
10
2.1 Номенклатура и ассортимент продукции ОАО «Беллакт»……………….…………..
10
2.2 Экспортная продукция фирмы……………………………………………….………...
12
3.ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………….………………………
13
3.1 Анализ динамики цен……………………………………………………….…………..
13
3.2 Методы формирования цен на предприятии………………………………….……….
14
4. АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….…...
16
5. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………..………...
18
5.1 Реклама продукции ОАО «Беллакт»…………………………………….……………..
18
5.2 Оценка коммуникационной политики…………………………….…………………...
19
6. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ………………………………………………………..…
21
6.1 Маркетинговые исследования на предприятии……………………………….………
21
6.2 Исследование потребителей. Сегментирование рынка……………………….………
21
6.3 Исследование основных конкурентов………………………………….……………...
22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРы…………………………………………………………………..
29