Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 00:17, отчет по практике
Основной целью ознакомительной практики является расширение теоретических знаний, полученных ранее.
Основные задачи во время прохождения практики:
• ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений,
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………..…..….. 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ……..….……... 4
1.1 Краткая характеристика организации ……………………………………. 4
1.2 Стратегия развития организации …………………………………………. 5
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ …….…..……... 8
2.1 Анализ организационной структуры управления ………..…..………….. 8
2.2 Анализ системы информационных потоков …………………......…...… 11
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ………………………………...… 10
3.1 Анализ штатного расписания предприятия ………………………..…… 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………….………………..……………….. 10
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
ОТЧЕТ
о прохождении учебно-
по
Выполнила
студентка 3 курса
специальности БА
группы В Пашук И.Р. .
Руководитель
от предприятия
Руководитель
от кафедры
ЭиУ
Брест, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………..…..….. 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ……..….……... 4
2.1 Анализ организационной структуры управления ………..…..………….. 8
2.2 Анализ системы информационных потоков …………………......…...… 11
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ………………………………...… 10
3.1 Анализ штатного расписания предприятия ………………………..…… 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………….………………..……………….. 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………..…………….. 11
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью
Основные задачи во время прохождения практики:
В ходе прохождения ознакомительной практики была изучена деятельность ООО «Стиль Фэшн Люкс». Была изучена структура предприятия, его история, основные виды предоставляемых услуг. Также была изучена система управления организацией.
При сборе материалов
для написания отчета по практике
основными источниками
ООО «Стиль Фэшн Люкс» была создана 06 октября 2004 году.
Юридический адрес: г. Брест, ул. Октябрьской революции, 27.
Организационно-правовая
форма предприятия - Общество
с ограниченной
Среднесписочная численность кадров - 80 человек.
В Уставе предприятия отражены следующие основные виды деятельности: швейное производство и продажа швейных изделий.
Главной задачей является
установление целей, ради достижения которых
формируется и развивается
Целевая функция начинается с установки миссии предприятия. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: «Какова главная цель предприятия?». На первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителя (покупателей и заказчиков изготовленной продукции), не только в настоящее время, но и в перспективе.
Предприятие «Стиль Фэшн
Люкс» специализируется на производстве
и выпуске женской одежды, имеет
собственное швейное
Продукция, изготавливаемая на предприятии, соответствует стандартам Республики Беларусь (СТБ), Российской Федерации (РСТ) и Евразийскому Совету по стандартизации, метрологии и сертификации (ЕАСС).
На предприятии действует
строгое распределение
Работники предприятия в короткие сроки и в полном объеме информируются об изменениях в их деятельности, о результатах работы, для чего проводятся общие собрания, на которых анализируются успехи и неудачи, обсуждаются предложения по улучшению качества продукции и по увеличению объема продаж.
Принципы (правила) предприятия «Стиль Фэшн Люкс»
В главном производственном корпусе 1 этаж, на котором расположены раскройный, заготовочный и пошивочный цеха. Склад сырья, материалов и готовой продукции также расположен в главном производственном корпусе. Производство во всех цехах организовано по поточной форме. Оборудование как покупается, так и приобретается через лизинг.
Миссия швейного предприятия «Стиль Фэшн Люкс» заключается в предоставлении гражданам Беларуси и России различных видов изготавливаемой продукции, а также профессиональные консультации по видам тканей и уходу за ними и многое другое, в какие сроки могут изготовить тот или иной заказ т.е. дают полную информацию клиенту, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам и клиентам.
Цели фирмы формируются на основе миссии организации.
Долгосрочные цели швейного предприятия «Стиль Фэшн Люкс»:
Краткосрочные цели:
I. По планово-экономическому
III. По отделу труда и заработной платы:
IV. По производственному отделу:
V. По бухгалтерии:
VI. По продажам (реализация изделий):
Стратегия предприятия - основа его жизнеспособности и успеха.
Основное назначение стратегии - создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес - успеха в долгосрочной перспективе. При разработке стратегии создается подсистема функциональных стратегий, разрабатываемых для основных направлений деятельности компании.
Стратегическое управление состоит из взаимосвязанных элементов:
К основным функциональным стратегиям, которые разрабатываются как отдельные блоки в рамках главной стратегии, относятся:
Виды стратегий для развития предприятия:
Для белорусского рынка характерны следующие три вида стратегии, которые учитывают особенности белоруской экономики и которых компания может придерживаться при любых условиях внешней среды:
1. Оборонительная стратегия или стратегия выживания. Руководители фирмы пытаются максимально использовать ресурсы и внешние факторы для сохранения тематики фирмы, основных сотрудников. Относительно ресурсов - модернизация производства, совершенствование планирования, обновление ассортимента, подключение внешних факторов и т.д.
2. Агрессивная рыночная
3. Стратегия ухода с рынка или стратегия сокращения.
Стратегия для предприятия «Стиль Фэшн Люкс».
Была определена миссия предприятия, также цели, как на ближайшую, так и на отдаленную во времени перспективу. Основная стратегия была определена как стратегия роста. Была разработан порядок обеспечения реализации данной стратегии и порядок оценки и контроля ее выполнения.
Стратегию фокусирования, или узкой специализации, можно определить как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей. Данная стратегия предполагает концентрацию деятельности предприятия на относительно небольшой целевой группе потребителей, части товарного ассортимента, каком-либо аспекте деятельности. Она радикально отличается от других стратегий, поскольку основана на выборе узкой области конкуренции внутри отрасли.
Стратегия фокусирования или узкой специализации, присуща, как правило, небольшим предприятиям, хотя ею могут воспользоваться и крупные предприятия. Выделяют два направления фокусирования: в пределах выбранного сегмента рынка фирма старается достичь преимущества в издержках, либо усиливает дифференциацию продукции, либо осуществляет то и другое.
Данная стратеги для производства будет направлена на достижение высокого качества, путем увеличения производительности, и минимизацию затрат, удовлетворение потребностей заказчиков.
Стратегия фокусирования
направлена на обеспечение преимуществ
над конкурентами в обособленном,
часто единственном сегменте рынка.
При этом основу стратегии составляет
особая направленность деятельности предприятия
и уровень квалификации его персонала,
позволяющие успешно