Отчет по практике ООО «Стиль Фэшн Люкс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 00:17, отчет по практике

Описание работы

Основной целью ознакомительной практики является расширение теоретических знаний, полученных ранее.
Основные задачи во время прохождения практики:
• ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений,

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………..…..….. 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ……..….……... 4
1.1 Краткая характеристика организации ……………………………………. 4
1.2 Стратегия развития организации …………………………………………. 5
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ …….…..……... 8
2.1 Анализ организационной структуры управления ………..…..………….. 8
2.2 Анализ системы информационных потоков …………………......…...… 11
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ………………………………...… 10
3.1 Анализ штатного расписания предприятия ………………………..…… 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………….………………..……………….. 10

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.docx

— 33.25 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебно-ознакомительной практики в период с                              .

по                               в (на)                                                                                 .

                                                                                                  (наименование объекта практики)

 

 

 

 

Выполнила

студентка 3 курса

специальности БА 

группы В                                                                                       Пашук И.Р.    .  

                                                            (Подпись)                                               (ФИО)

Руководитель                                                                                                             

от предприятия                                                                                                       .

                                                      (Подпись, печать)                                     (ФИО)

Руководитель

от кафедры  ЭиУ                                                                                                    .

                                                     (Подпись)                                                    (ФИО)                                   

 

 

 

Брест, 2013

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………..…..….. 3

1   ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ……..….……... 4

    1. Краткая характеристика организации ……………………………………. 4
    2. Стратегия развития организации …………………………………………. 5
  1.   СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ …….…..……... 8

2.1 Анализ организационной структуры управления ………..…..………….. 8

2.2 Анализ системы информационных потоков …………………......…...… 11

 

3   ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ ………………………………...… 10

3.1 Анализ штатного расписания предприятия ………………………..…… 10

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………….………………..……………….. 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………..…………….. 11

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Основной целью ознакомительной  практики является расширение теоретических  знаний, полученных ранее.

Основные задачи во время  прохождения практики:

  • ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений, изучение истории развития предприятия;
  • непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
  • ознакомление с производственной, организаторской и управленческой деятельностью;
  • закрепление практических навыков решения экономических и управленческих задач;
  • сбор материалов для подготовки данного отчета по практике.

 

В ходе прохождения ознакомительной  практики была изучена деятельность ООО «Стиль Фэшн Люкс». Была изучена структура предприятия, его история, основные виды предоставляемых услуг. Также была изучена система управления организацией.

При сборе материалов для написания отчета по практике основными источниками информации стали плановые документы, нормативно-справочные материалы, результаты опроса сотрудников  организации, должностные инструкции и ряд другой документации.

 

 

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

 

    1. Краткая характеристика организации

 

ООО «Стиль Фэшн Люкс»  была создана 06 октября 2004 году.

Юридический адрес: г. Брест, ул. Октябрьской революции, 27.

 Организационно-правовая  форма предприятия - Общество  с ограниченной ответственностью. Предприятие частной формы собственности.

Среднесписочная численность  кадров - 80 человек.

В Уставе предприятия  отражены следующие основные виды деятельности: швейное производство и продажа  швейных изделий.

Главной задачей является установление целей, ради достижения которых  формируется и развивается предприятие.

Целевая функция начинается с установки миссии предприятия. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: «Какова главная  цель предприятия?». На первом месте  должны стоять интересы, ожидания и  ценности потребителя (покупателей  и заказчиков изготовленной продукции), не только в настоящее время, но и  в перспективе.

Предприятие «Стиль Фэшн Люкс» специализируется на производстве и выпуске женской одежды, имеет  собственное швейное производство и мощное модельно-конструкторское  бюро.

Продукция, изготавливаемая  на предприятии, соответствует стандартам Республики Беларусь (СТБ), Российской Федерации (РСТ) и Евразийскому Совету по стандартизации, метрологии и сертификации (ЕАСС).

На предприятии действует  строгое распределение ответственности  и полномочий между руководителями.

Работники предприятия  в короткие сроки и в полном объеме информируются об изменениях в их деятельности, о результатах  работы, для чего проводятся общие  собрания, на которых анализируются  успехи и неудачи, обсуждаются предложения  по улучшению качества продукции  и по увеличению объема продаж.

Принципы (правила) предприятия  «Стиль Фэшн Люкс»

  • гарантия высокого качества;
  • порядочность персонала;
  • командный дух коллектива;
  • указанные сроки – это обещания, а обещания надо выполнять;
  • администрация швейного предприятия «Стиль Фэшн Люкс» верит в компетентных работников на всех уровнях, которые могут самостоятельно предпринять соответствующие действия и принять эффективные решения в ответ на быстро меняющиеся условия;
  • поддержание благоприятной рабочей обстановки, которая способствует самоуважению, личному развитию и успеху.

 

В главном производственном корпусе 1 этаж, на котором расположены раскройный, заготовочный и пошивочный цеха. Склад сырья, материалов и готовой продукции также расположен в главном производственном корпусе.  Производство во всех цехах организовано по поточной форме. Оборудование как покупается, так и приобретается через лизинг.

 

    1. Стратегия развития организации

 

Миссия швейного предприятия «Стиль Фэшн Люкс» заключается в предоставлении гражданам Беларуси и России различных видов изготавливаемой продукции, а также профессиональные консультации по видам тканей и уходу за ними и многое другое, в какие сроки могут изготовить тот или иной заказ т.е. дают полную информацию клиенту, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам и клиентам.

Цели фирмы формируются на основе миссии организации.

Долгосрочные цели швейного предприятия  «Стиль Фэшн Люкс»:

  • Сохранить лидирующие позиции на протяжении длительного времени;
  • Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел стратегического управления;
  • Создать группу дизайнеров одежды.

 

Краткосрочные цели:

I. По планово-экономическому отделу:

  • Разработать план выработки и реализации изделий на будущий год;

III. По отделу труда и заработной  платы:

  • Произвести мониторинг рабочей силы на вопрос замещения вакантных должностей;

IV. По производственному отделу:

  • Составить программу развития предприятия на ближайшие 5 лет.

V. По бухгалтерии:

  • Рассмотреть поступившие из подразделений финансовые сметы расходов и доходов по изготовлению одежды и вынести решение о возможности или невозможности реализации изделий в заданном объеме и динамике, и если нет, то указать на «белые» пятна, доходы по которым несоизмеримы с расходами на их реализацию даже в долгосрочной перспективе.

VI. По продажам (реализация изделий):

  • Провести дополнительные исследования сбыта изделий для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка;
  • Разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема заявок на изготовление изделий и их продажу;
  • Найти как можно больше мелкооптовых клиентов.

 

Стратегия предприятия - основа его жизнеспособности и  успеха.

Основное назначение стратегии - создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес - успеха в долгосрочной перспективе. При разработке стратегии создается  подсистема функциональных стратегий, разрабатываемых для основных направлений  деятельности компании.

Стратегическое управление состоит из взаимосвязанных элементов:

  • анализ среды;
  • определение миссии и целей предприятия;
  • определение стратегии предприятия;
  • обеспечение реализации стратегии;
  • оценка и контроль над выполнением стратегии.

 

К основным функциональным стратегиям, которые разрабатываются  как отдельные блоки в рамках главной стратегии, относятся:

  • финансовая стратегия;
  • маркетинговая;
  • производственная;
  • стратегия управления персоналом.

 

Виды стратегий для развития предприятия:

  • Стратегия ограниченного роста. Данная стратегия применяется, когда производство и реализация продукции налажены, предприятие получает стабильную прибыль и нет причин рисковать.
  • Стратегия роста. Рекомендуется для развивающихся фирм, пытающихся предложить на рынке новые товары и услуги. Выделяют стратегии интенсивного, интирационного и диверсификационного роста.
  • Стратегия сокращения. Заключается в сокращении или переориентации компании, не выживающей в сложившихся условиях рынка. Осуществление данного вида стратегии может выражаться в ликвидации предприятия.
  • Сочетание различных видов стратегии. Обычно этим способом пользуются крупные фирмы.

 

Для белорусского рынка характерны следующие три вида стратегии, которые учитывают особенности белоруской экономики и которых компания может придерживаться при любых условиях внешней среды:

1. Оборонительная стратегия или  стратегия выживания. Руководители фирмы пытаются максимально использовать ресурсы и внешние факторы для сохранения тематики фирмы, основных сотрудников. Относительно ресурсов - модернизация производства, совершенствование планирования, обновление ассортимента, подключение внешних факторов и т.д.

2. Агрессивная рыночная стратегия  или стратегия роста. Руководство предпринимает значительные усилия для поиска новых путей развития, разработки планово-экономического прорыва и риска. При этом используются новые достижения в технологиях, подбирается высококвалифицированный персонал и т.д.

3. Стратегия ухода с рынка  или стратегия сокращения.

 

Стратегия для предприятия «Стиль Фэшн Люкс».

Была определена миссия предприятия, также цели, как на ближайшую, так и на отдаленную во времени перспективу. Основная стратегия была определена как стратегия роста. Была разработан порядок обеспечения реализации данной стратегии и порядок оценки и контроля ее выполнения.

Стратегию фокусирования, или узкой специализации, можно  определить как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной  деятельности с резко очерченным кругом потребителей. Данная стратегия  предполагает концентрацию деятельности предприятия на относительно небольшой  целевой группе потребителей, части  товарного ассортимента, каком-либо аспекте деятельности. Она радикально отличается от других стратегий, поскольку  основана на выборе узкой области конкуренции внутри отрасли.

Стратегия фокусирования или узкой специализации, присуща, как правило, небольшим предприятиям, хотя ею могут воспользоваться и крупные предприятия. Выделяют два направления фокусирования: в пределах выбранного сегмента рынка фирма старается достичь преимущества в издержках, либо усиливает дифференциацию продукции, либо осуществляет то и другое.

Данная стратеги для  производства будет направлена на достижение высокого качества, путем увеличения производительности, и минимизацию затрат, удовлетворение потребностей заказчиков.

Стратегия фокусирования  направлена на обеспечение преимуществ  над конкурентами в обособленном, часто единственном сегменте рынка. При этом основу стратегии составляет особая направленность деятельности предприятия  и уровень квалификации его персонала, позволяющие успешно обслуживать  рыночную нишу. В этой стратегии  также велика роль маркетинга, которая  сводится к определению назревших  проблем и возможных способов их решения.

Информация о работе Отчет по практике ООО «Стиль Фэшн Люкс»