Отчет по практике ООО «Стиль Фэшн Люкс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 00:17, отчет по практике

Описание работы

Основной целью ознакомительной практики является расширение теоретических знаний, полученных ранее.
Основные задачи во время прохождения практики:
• ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений,

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………..…..….. 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ……..….……... 4
1.1 Краткая характеристика организации ……………………………………. 4
1.2 Стратегия развития организации …………………………………………. 5
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ …….…..……... 8
2.1 Анализ организационной структуры управления ………..…..………….. 8
2.2 Анализ системы информационных потоков …………………......…...… 11
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ………………………………...… 10
3.1 Анализ штатного расписания предприятия ………………………..…… 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………….………………..……………….. 10

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.docx

— 33.25 Кб (Скачать файл)

 

 

 

2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

    1. Анализ организационной структуры управления

 

Характеристика системы управления. На данном предприятии линейно-функциональная организационная структура. Эта структура подходит для этого предприятия по нескольким причинам:

  • рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;
  • стабильность полномочий и ответственности за персоналом.

 

Линейно-функциональная (штабная) структура управления. Специалисты  образуют при линейном руководстве  штаб, который готовит для них  данные в целях компетентного  решения специальных вопросов. В  этом случае функциональные органы находятся  в подчинении линейного руководителя. Их распоряжения отдаются производственным подразделениям только после согласования с последним. Это дает возможность  решать вопросы более компетентно. Но при линейно-функциональной структуре  управления резко увеличивается  нагрузка на линейного руководителя, который должен исполнять роль посредника между функциональными службами и подчиненными ему производственными  подразделениями. Он воспринимает потоки информации от подчиненных подразделений, дает задания функциональным службам, вырабатывает решения, отдает команды  сверху вниз.

В настоящее время  штабная структура в промышленности играет ведущую роль. Основу этой структуры  составляет линейное управление. Роль же функциональных органов меняется в зависимости от уровня управления. Чем выше уровень, тем большую  роль играют функциональные органы. На уровне управления участком влияние  функциональных служб незначительно, но на уровне управления предприятием они выполняют огромную работу по планированию, технической подготовке производства, выработке управленческих решений.

Линейно-функциональная структура также имеет свои положительные  и отрицательные стороны:

 

Преимущества:

  • более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников;
  • освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем;
  • возможность привлечения консультантов и экспертов.

 

Недостатки:

  • отсутствие тесных взаимосвязей между производственными отделениями;
  • недостаточно четка ответственность, так как готовящий решение, как правило, не участвует в его реализации;
  • чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, а именно - подчинение по иерархии управления, то есть тенденция к чрезмерной централизации.

 

В непосредственном подчинении у директора предприятия «Стиль Фэшн Люкс» находятся:

1. Заместитель директора по общим вопросам;

2. Заместитель директора  по развитию;

3. Кладовщик;

4. Бухгалтерия;

5. Отдел реализации  и маркетинга;

6. Инженерно-технический  отдел;

7. Юрист;

8. Экономист;

9. Секретарь;

10. Менеджер по персоналу;

11. Раскройно-подготовительный цех.

12. Швейный цех.

 

Заместителю директора по развитию подчиняется отдел подготовки производства, который занимается снабжением материалами.

Заместитель директора по общим  вопросам контролирует работу технологического отдела, сервисного отдела, хозяйственной службы, службы качества, цеха. В свою очередь технологический отдел занимается нормированием расхода материалов; сервисный отдел занимается обслуживанием оборудования, гарантийным и послегарантийным ремонтом; в хозяйственную службу входят уборщики и охрана.

Служба качества следит за качеством выпускаемой продукции, проводит проверку и оценку произведенной продукции.

Бухгалтерия занимается ведением учетно-отчетной документации, оформлением накладных, учетом основных средств, составлением годовой бухгалтерской отчетности.

Отдел реализации и маркетинга занимается анализом конкурентов, работает с покупателями, проводит контроль над отгружаемой продукцией.

Инженерно-техническому отделу подчиняются сектор проектов, сектор общей механики, а также сектор электрооборудования.

Юрист осуществляет разработку учредительных документов, обеспечивает регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов предприятия, разрабатывает положение о сделках, связанных с приобретением или отчуждением имущества. Организует работу по обеспечению предприятия законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; по учету и ведению баз нормативных правовых актов.

Экономист выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции и основание новых видов, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Секретарь выполняет следующие функции: информационно-справочное обслуживание по документам предприятия; документирование деятельности совещательных органов предприятия и т.д;

Менеджер по персоналу:

  • организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
  • обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
  • определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
  • осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников;
  • организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
  • совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;

Кладовщик. Является ответственным за деятельность склада. Производит приемку материалов и выдачу готовой продукции. Следит за качеством, количеством и состоянием запасов сырья и материалов.

Раскройно-подготовительный цех. Производит раскрой в соответствии размера и модели, непосредственно подготавливает материал к пошиву.

Швейный цех. Производит пошив одежды.

 

 

    1. Анализ системы информационных потоков

 

 

 

 

 

  1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

3.1 Анализ штатного расписания предприятия

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике ООО «Стиль Фэшн Люкс»