Отчет по практике в компании «Два Андрея»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 00:57, отчет по практике

Описание работы

Фирма, которая способна закрепить за собой такую репутацию, устанавливает высокую цену, чтобы покрыть большие издержки, связанные с повышением качества и необходимыми для этого затратами. На разных этапах фирма может уделять приоритетное внимание различным целям. Еще одним важным фактором при выборе метода ценообразования может являться регулирование цен со стороны государственных и муниципальных органов власти, которые в данной компании не играют решающей роли, т.к. органы власти не регулируют ценообразование в данной отрасли. (имеется ввиду спец. нормативные акты). Таким образом, проанализировав свои цели, компания «Два Андрея» выбрала затратный метод ценообразования, в котором определение цены товара осуществляется на основе издержек и желаемой прибыли.

Содержание работы

1. Краткая организационно-экономическая характеристика………………………...3
2. Система маркетинга на предприятии…………………………………..............…..9
2.1. Организация маркетинга на предприятии……………………………………......9
2.2Маркетинговая среда предприятия………………………………………..………16
2.3. Правовое регулирование маркетинга на предприятии…………………………19
2.4. содержание и направления маркетинговых исследований на предприятии….21
Изучение потребителей…………………………………………………..………..21
Изучение товарного портфеля…………………………………………………….26
Изучение цен…………………………………………………………………….….31
Изучение конкурентов……………………………………………………………..35
Выводы и предложения……………………………………………………................40
Приложения