Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 19:32, отчет по практике
Предприятие расположено в центральной части г.Барановичи и является одним из крупнейших торговых предприятий города. Свою деятельность начало, как магазин №10 в июне 1967 г., который входил в состав Барановичского Горпромторга. 1 ноября 1992 г. магазин вышел из состава Барановичского Горпромторга и приобрел статус самостоятельного предприятия под наименованием Государственное торговое предприятие « Дом торговли «Радуга».
С 26 сентября 2000 года предприятие именуется, как «Коммунальное унитарное торговое предприятие « Дом торговли «Радуга».
На данный момент штат сотрудников предприятия составляет более 260 человек. Мы сотрудничаем более чем с 750 поставщиками. Ассортимент предлагаемых нами товаров превышает 10000 наименований.
Введение: История предприятия…….
1. Товарная политика торгового предприятия (ассортимент, объём продаж)..
2. Совершенствование продукции……………………………………………….
3. Упаковка и маркировка товара………………………………………………..
4. Организация оптовой торговли……………………………………………….
5. Сервисная служба на предприятии……………………………...
6. Виды сервиса
7. Разработка предложений по усовершенствованию сервисной службы в магазине...................................................................................................................
8. Индивидуальное задание (опрос покупателей магазина в соответствии с анкетой, разработанной учащимися, обработка результатов, оценка и принятие решения)...............................................................................................
9. Изучение специфических особенностей информации в маркетинге…
10. Организация розничной торговли её характеристика………
11. Сравнение и анализ оптовой и розничной торговли.
12. Коммуникационная политика……………………………………………..
13. Выводы и предложения по практике..............................................................
14. Список используемой литературы………………………………………….