Отчет по практике в мебельном салоне mr.Doors

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 14:45, отчет по практике

Описание работы

Фирма под известной во всей стране торговой маркой Mr.Doors (Мр.Доорз) была основана в 1996 году, и с тех пор остается лидером мебельной отрасли России, постоянно предлагая рынку новую продукцию.
Было освоено производство встроенных и корпусных шкафов-купе и организована система их сбыта, впервые начата поставка на рынок мебельной системы Modula, которая впоследствии породила целое направление в отрасли.
В 1998 году фирмой было создано направление Mr.Doors Industry - производство мебельных фасадов, которые по своему качеству превосходят продукцию большинства других производителей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..
4
Продукция……………………………………………………………........
6
Предметы труда - исходные материалы…………………………………
7
Средства труда - основные и оборотные средства……………………..
8
Профессионально-квалифицированные требования к персоналу………
9
Технологический процесс………………………………………………..
10
Описание рабочего места…………………………………………………
12
Библиографический список………………………………………………

Файлы: 1 файл

Технологическая практика №1 4 курс 2 семестр.docx

— 3.16 Мб (Скачать файл)

Зарплатная система:

Для дизайнеров установлен фиксированный нижний уровень заработной платы, выплачиваемый в любых условиях. Максимальный уровень зарплаты определяется исходя из процента от выручки, которую принес сотрудник.

Заработная плата администратора, технолога, бухгалтера, водителя, монтажников фиксируется в штатном расписании и ежегодно индексируется на заданную величину.

 

  1. Технологический процесс

 

Технологический процесс - последовательность технологических операций, необходимых  для выполнения определенного вида работ. Технологический процесс  состоят из рабочих операций, которые  в свою очередь складываются из рабочих  движений (приемов).

Технологический процесс  начинается со встречи клиента дизайнером в фирменном салоне Mr.Doors. Дизайнер - конструктор проводит клиента по салону, демонстрируя образцы мебели, представленные на экспозиции. Дизайнер выясняет потребности клиента: какая конкретно мебель нужна, в какое помещение, какую функцию должна выполнять мебель (хранение, выставка), какого цвета и т.д. Затем дизайнер приглашает клиента к своему рабочему месту для того, чтобы более подробно обсудить конкретную мебель, посмотреть каталоги с аналогичными мебельными конструкциями и составить предварительный «ручной» эскиз. На данном этапе дизайнер также может сделать предварительный просчет мебели. После этого дизайнер назначает клиенту повторную встречу в салоне, где предоставляет готовый прорисованный, образмеренный проект мебели, распечатанный на специальных фирменных бланках с подробным точным просчетом мебельных конструкций.

Если клиента устраивает данный проект, технологические возможности, внешний вид мебели, заключается договор (Приложение №2), к которому прилагаются эскизы (Приложение№3), спецификация (Приложение №4). Спецификации отправляются непосредственно на мебельное производство.

После того, как производство выполняет заказ (этапы выполнения можно отследить в специальной  фирменной  программе «Покупки» (Purchase)) водитель забирает его и доставляет на место монтажа в установленный день и время. По «Акт приема/передачи выполненных работ по доставке мебели» (Приложение №5) клиент принимает мебельный комплект, после чего начинается сборка мебели. По окончании сборки клиент в присутствии дизайнера осматривает и принимает готовую мебельную продукцию, подписывает «Акт приема/передачи выполненных монтажных работ» (Приложение №6) и получает Гарантийный талон (Приложение №7).

Технологические процессы салона красоты по источнику энергии  носят активный характер, а по степени  непрерывности воздействия на предмет  труда - дискретный, так как дизайнер периодически делает перерывы в работе. Способ воздействия на предмет труда механический, по виду применяемого оборудования аппаратный. Вышеперечисленное относится к дизайнеру-конструктору, технологу. Администратор по источнику энергии активен, по степени воздействия непрерывен и способ воздействия на предмет труда - информационный.

 

 

 

 

 

  1. Описание рабочего места

 

Рабочие места некоторых  сотрудников (администратора, дизайнеров, технолога) также является мебельной  экспозицией, которые дополнительно  оборудованы компьютерами с необходимым  набором графических и калькуляционных  программ и телефонами.

Рабочее место дизайнера-конструктора организовано так, чтобы удобно было не только дизайнеру показывать проект и образцы, но и клиет чувствовал себя комфортно.

Основной программой для  отрисовки проекта является AutoCad. Это двух- и трёхмерная система автоматизированного проектирования и черчения, разработанная компанией Autodesk. Программа позволяет отрисовать мебельные композиции подетально, качественно отобразить все необходимые размеры, предоставить двух- и трехмерные виды для клиента и технолога таким образом, чтобы отобразить все особенности мебели и помещения, в котором эта мебель будет установлена.

Программа «Покупки» (Purchase) – позволяет сделать просчет проекта, отправить заказ на производство, отследить готовность заказа.

По характеру места  работы сотрудников индивидуальные.

 

 

Требования  к помещениям при работе за компьютером

Помещения должны иметь естественное и искусственное освещение. Расположение рабочих мест за мониторами для взрослых пользователей в подвальных помещениях не допускается.

Помещения с компьютерами должны оборудоваться системами  отопления, кондиционирования воздуха  или эффективной приточно-вытяжной вентиляцией.

Поверхность пола в помещениях эксплуатации компьютеров должна быть ровной, без выбоин, нескользкой, удобной  для очистки и влажной уборки, обладать антистатическими свойствами.

На рабочих местах пользователей  персональных компьютеров должны обеспечиваться оптимальные параметры микроклимата в соответствии с СанПин 2.2.4.548-96. Согласно этому документу для категории тяжести работ температура воздуха должна быть в холодный период года не более 22-24 оС, в теплый период года 20-25 оС. Относительная влажность должна составлять 40-60%. Для поддержания оптимальных значений микроклимата используется система отопления и кондиционирования воздуха. Для повышения влажности воздуха в помещении следует применять увлажнители воздуха с дистиллированной или кипяченой питьевой водой.

 

Требования  к освещению помещений и рабочих  мест

На рабочих местах с  компьютером должно быть естественное и искусственное освещение. Естественное освещение обеспечивается через оконные проемы с коэффициентом естественного освещения КЕО не ниже 1,2% в зонах с устойчивым снежным покровом и не ниже 1,5% на остальной территории.

Искусственное освещение  в помещениях эксплуатации компьютеров  должно осуществляться системой общего равномерного освещения.

 

Требования  к организации и оборудованию рабочих мест

Рабочие места с персональными  компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, желательно слева.

Схемы размещения рабочих  мест с персональными компьютерами должны учитывать расстояния между  рабочими столами с мониторами: расстояние между боковыми поверхностями мониторов  не менее 1,2 м, а расстояние между  экраном монитора и тыльной частью другого монитора не менее 2,0 м.

Рабочий стол может быть любой конструкции, отвечающей современным  требованиям эргономики и позволяющей  удобно разместить на рабочей поверхности оборудование с учетом его количества, размеров и характера выполняемой работы. Целесообразно применение столов, имеющих отдельную от основной столешницы специальную рабочую поверхность для размещения клавиатуры. Используются рабочие столы с регулируемой и нерегулируемой высотой рабочей поверхности. При отсутствии регулировки высота стола должна быть в пределах от 680 до 800 мм.

Глубина рабочей поверхности  стола должна составлять 800 мм (допускаемая  не менее 600 мм), ширина — соответственно 1 600 мм и 1 200 мм. Рабочая поверхность стола не должна иметь острых углов и краев, иметь матовую или полуматовую фактору.

Рабочий стол должен иметь  пространство для ног высотой  не менее 600 мм, шириной - не менее 500 мм, глубиной на уровне колен - не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног - не менее 650 мм.

Быстрое и точное считывание информации обеспечивается при расположении плоскости экрана ниже уровня глаз пользователя, предпочтительно перпендикулярно  к нормальной линии взгляда (нормальная линия взгляда 15 градусов вниз от горизонтали).

Клавиатура должна располагаться  на поверхности стола на расстоянии 100-300 мм от края, обращенного к пользователю.

 

 

 

 

 

 

  1. Библиографический список

 

  1. Галперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. - СПб.: Экономическая школа, 2004
  2. Захарова И. В. Бухгалтерский учет амортизации: начисление амортизации и износа. М.: Экзамен, 2005.
  3. Голышко В.Т., Бизнес – план. Москва. 1997
  4. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента .1997
  5. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. - М., 2001.
  6. Официальный сайт компании MrDoors: http://www.mebel.ru/
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2


АТЕЛЬЕ


МЕБЕЛИ


г. Ярославль


пр-т  Толбухина, 8/75

пр-т  Фрунзе, 38

(4852) 200-400 тел/факс

(4852) 457-898, 584-662


 

                     ДОГОВОР

                         № 22

             «13» марта 2012г.

 

г.Ярославль

 

Шленев Михаил Валентинович,

 

именуемый (-ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и Индивидуальный  предприниматель Никулин  Виталий  Николаевич, осуществляющий свою деятельность на основании свидетельства  о внесении записи об ИП в ЕГРИП 304760411200083, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» с другой стороны, при совместном упоминании «Стороны», заключили настоящий Договор  (далее по тексту «Договор» или «настоящий Договор») о нижеследующем:

 

  1. Предмет Договора
    1. Исполнитель обязуется по размерам, эскизам и требованиям Заказчика, выполнить работы по индивидуальному заказу Заказчика и передать мебельную продукцию торговой марки «Mr.Doors», состоящую из отдельных изделий и комплектующих (именуемую в дальнейшем «Мебельный комплект»).
    2. Исполнитель обязуется осуществить работы по сборке и установке «Мебельного комплекта» по адресу Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить «Мебельный комплект», а также работы Исполнителя по доставке, сборке и установке «Мебельного комплекта», в порядке и на условиях настоящего Договора.
    3. Заказ на «Мебельный комплект» согласовывается и утверждается обеими Сторонами путем подписания соответствующих Приложений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора: Замер (Приложение № 1), Дизайн - проект (Приложение № 2). В случае если замер не нужен, Приложение № 1 не подписывается. В случае предоставления Заказчиком замера самостоятельно, ответственность за замер несет Заказчик.
    4. Размеры предоставлены Заказчиком____________________

В порядке и на условиях настоящего Договора Исполнитель обязуется  выполнить работы, предусмотренные  п.п.1.1., 1.2. настоящего Договора, в отношении  следующих заказов на  «Мебельный комплект»:

Номер Спецификации

«Мебельный комплект»

 

Мебель в прихожую в  серии «mr. Doors Classics»


    1. Заказчик при подписании настоящего Договора подтверждает факт ознакомления с демонстрационными образцами мебельной продукции Исполнителя, понимание технических решений и конструктивных возможностей демонстрационных образцов мебельной продукции Исполнителя в части внешнего вида (цвет (в т.ч. разнооттеночность), размер, конфигурация, комплектующие и т.п.), а также подтверждает свое согласие с тем, что заказ на «Мебельный комплект» будет соответствовать качественным и техническим характеристикам демонстрационных образцов мебельной продукции Исполнителя.
    2. Обязательства Исполнителя по исполнению настоящего Договора возникают с момента исполнения Заказчиком условий, указанных в п.2.1. настоящего Договора.
    3. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения обязательств по настоящему Договору, отвечая за их действия, как за свои собственные.

 

  1. Порядок исполнения Сторонами Договора
    1. Исполнитель обязуется передать в адрес Заказчика указанные в п.1.4 настоящего Договора отдельные изделия и комплектующие «Мебельного комплекта», в соответствии со Спецификацией на «Мебельный комплект», согласно п.1.3. настоящего Договора,в срок не позднее 24 апреля 2012 г.(30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами настоящего Договора и Приложений к нему, согласно п.1.3. настоящего Договора, а такжесовершения Заказчиком 100%-ной (стопроцентной) оплаты стоимости каждого заказа на «Мебельный комплект» в соответствии со Спецификацией, если иное не согласовано Сторонами настоящего Договора).
    2. Исполнитель оставляет за собой право довоза недопоставленных отдельных изделий и комплектующих «Мебельного комплекта» в срок, указанный в п.2.3. настоящего Договора. Ответственности Исполнителя перед Заказчиком по срокам доставки отдельных изделий и комплектующих «Мебельного комплекта» в данном случае не возникает.
    3. Исполнитель обязуется выполнить работы по сборке и установке отдельных изделий и комплектующих «Мебельного комплекта», а Заказчик принять работы по Акту приема-передачи выполненных работ по сборке/установке «Мебельного комплекта» 25 апреля 2012 г. – 10 мая 2012 г. Работы по сборке и установке отдельных изделий и комплектующих «Мебельного комплекта» выполняются Исполнителем и принимаются Заказчиком путем подписания Акта приема-передачи выполненных работ по сборке/установке «Мебельного комплекта».
    4. Прием-передача отдельных изделий и комплектующих «Мебельного комплекта», а также прием-передача работ по сборке/установке «Мебельного комплекта» осуществляются полномочными представителями Сторон по адресу Заказчика, указанному в п.11 настоящего Договора.
    5. Исполнитель согласовывает с Заказчиком дату и время доставки и монтажа отдельных изделий и комплектующих «Мебельного комплекта» на 25 апеля 2012 г. – 10 мая 2012 г. В случае, если Заказчик, по каким-либо причинам, не может принять «Мебельный комплект» в сроки установленные настоящим договором, Исполнитель оставляет за собой право устанавливать новые сроки поставки и сборки «Мебельного комплекта».
    6. Доставка и сборка «Мебельного комплекта» по настоящему договору осуществляется «Исполнителем» в рабочие дни с 10 до 18 часов.  Доставка и сборка в иное время,  производится только по согласованию с администрацией.

Информация о работе Отчет по практике в мебельном салоне mr.Doors