Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 23:44, отчет по практике
Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны предприятия. В этой связи различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» 5
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА 11
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
4. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 21
5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ВЫБРАННОМ СЕГМЕНТЕ 27
6. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 32
7. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44