Отчет по практике в ООО «Зебра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 10:22, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики являлось приобретение практических навыков и создание краеативной рекламы для компании ООО «Зебра» в области веб-дизайна.
Реализации данной цели способствовало решение следующих задач:
- ознакомиться с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомиться со структурой организации;

Файлы: 1 файл

1.11.docx

— 83.06 Кб (Скачать файл)

 

1.1.5. Технологические особенности

По технологическим особенностям создания и отображения сайты  различаются:

  • по технологии отображения;
  • статические — состоящие из статичных html (htm, dhtml) страниц составляющих единое целое. Пользователю выдаются файлы в том виде, в котором они хранятся на сервере;
  • динамические — состоящие из динамичных html (htm, dhtml) страниц-шаблонов, информации, скриптов и прочего в виде отдельных файлов. Содержимое генерируется по запросу специальными скриптами (программами) на основе других данных из любого источника;
  • сайты, созданные с применением т. н. Flash-технологий, когда весь сайт располагается на одной веб-странице, предназначенной исключительно для загрузки Flash-файла, а вся навигация и контент реализованы в самом Flash-ролике;
  • по типам макетов:
  • фиксированной ширины (англ. rigid fixed) — размеры элементов страницы имеют фиксированное значение, независящее от разрешения, размера, соотношения сторон экрана монитора и размеров окна обозревателя, задаётся в абсолютных значениях — PX (пиксели).
  • резиновый макет (англ. adaptable fluid) — размеры несущих элементов, значения ширины, задаются относительным значением — % (проценты), страницы отображаются во весь экран монитора по ширине. По сути данный тип макета является частным случаем фиксированного типа макета[источник не указан 27 дней].
  • динамично эластичный (англ. dynamically expandable elastic) — размеры большинства элементов, задаются относительными значениями — EM и % . Все относительные пропорции размеров элементов всегда остаются неизменными, независимо от разрешения, размера, соотношения сторон экрана монитора, размеров окна и масштаба окна обозревателя . И всегда постоянны относительно окна обозревателя [17].

1.2. Создание сайта

Изготовление сайтов как  работающих целостных информационных ресурсов и систем — составной  процесс, вовлекающий труд различных  специалистов. Этот вид деятельности называется веб-разработка. Владельцы будущего сайта (частные лица или организации) разрабатывают сайты своими силами, либо обращаются к специализированным разработчикам (фрилансерам, студиям, бюро, конторам и т. п.). Отношения между заказчиком и исполнителем регулируется с помощью договоров, технических заданий, специальных систем (различных сайтов, выступающих посредником между заказчиком и фрилансерами), либо устной договорённостью. Заказанная работа может представлять собой как полный комплекс создания сайта, вплоть до придумывания названия и регистрации домена, так и расширение сайта, техническую оптимизацию и редизайн. Всё больше разработка и сопровождение сайта (портала) становится мощным сегментом активов предприятий (организаций). Поэтому разработчиков предпочитают штатных или поручают проект вести одному из директоров аппарата управления (коммерческий директор, директор департамента по связям или непосредственно, руководителю проекта с группой штатных специалистов и/или совместителей). Особую роль выполняют «тестеры» конечного продукта. Это ответственная роль в продвижении и оценке проекта, так как стадия разработки для динамического большого проекта никогда не прекращается. Если вы видите сайт невредимым 2-3 года без изменений, то он возможно никому не нужен, то ли пользуется спросом на базисную информацию. Но сопровождение проекта становится не менее ответственным делом [17].

 

1.2.1. Разработка дизайна

Веб-дизайнеры разрабатывают макеты шаблонов страниц. Дизайнер определяет, каким образом конечный потребитель будет получать доступ к информации и услугам сайта — то есть, занимается непосредственно разработкой пользовательского интерфейса. В большинстве случаев страницы включают в себя графические элементы. Их подготовкой занимаются художники иллюстраторы, фотографы, технические дизайнеры, шрифтовики, и т. д . Готовые шаблоны показываются заказчику. В этот момент страницы ещё не могут содержать конечного наполнения (это в обязанности дизайнера не входит). Чтобы макеты выглядели более наглядно, в них помещается произвольное содержимое. На сленге дизайнеров такое содержимое называется рыбой. Если заказчик удовлетворён внешним видом шаблонов, то наступает следующая фаза разработки — вёрстка страниц сайта [17].

1.2.2. Вёрстка

Верстальщик получает макеты шаблонов в виде простых изображений (например, в формате JPEG или PNG), либо разбитых по слоям (например, в PSD или AI). Его задача — получить из этих графических  макетов гипертекстовые веб-страницы с подготовленными для интернета изображениями.

Одним из сложных моментов в работе верстальщика является обеспечение  совместимости со множеством браузеров — программами для просмотра веб-страниц (так называемая кроссбраузерность). Браузеры могут одни и те же элементы разметки или правила CSS интерпретировать по-своему, в результате чего некоторые пользователи могут увидеть содержимое не так, как задумывал дизайнер и ожидает увидеть заказчик. Когда верстальщик убедится, что большинство браузеров одинаково отображают готовые шаблоны, наступает следующая фаза разработки — веб-программирование [17].

1.2.3. Программирование

К программистам поступают  готовые шаблоны страниц и  указания дизайнеров по работе и организации  элементов сайта. Программист создаёт  программную основу сайта, делая  её с нуля, используя фреймворк или CMS. Выбор языка программирования в данном случае — вопрос непринципиальный.

После того, как сайт готов  к эксплуатации, наступает следующая  фаза — наполнение сайта информацией [17].

1.3. Понятие креативной  рекламы

В любой рекламе существует два  основных вида подачи рекламного сообщения. Самый распространённый недорогой  и простой в исполнении, это  информативный стиль. Для него характерно прямое указание на рекламируемый товар, услугу, бренд с эффектной грамотной, красивой графической подачей, возможно наличие большого количества информационного  текста [7]. Такая реклама неплохо выполняет свои узкопоставленные текущие задачи. Пока потребитель её видит и слышит, он вступает с ней во временную коммуникацию. Когда реклама исчезает из поля его зрения (слуха), о ней забывают навсегда. Другой менее распространённый, более сложный, дорогой, но, безусловно, более эффективный метод, это креативная идея [2].

Креатив это метафора, формирующая убеждения целевых аудиторий в нужном направлении, близкая по ключевым ценностям целевым аудиториям и заказчику рекламы, сформулированная словесно и зрительно на языке, принятом в целевой аудитории [10].

Креативная идея рекламного сообщения это некий творческий приём, который делает рекламу убедительной, то есть многократно увеличивает степень её воздействия на аудиторию. Креативная идея это способ сказать одним словом или слоганом (одним образом, одним изображением и т.д.) столько, сколько при обычной коммуникации не скажешь и несколькими сотнями слов. Хороший и талантливый креатив, способен сделать рекламу запоминающейся. Превратить её в, своего рода, артефакт, о котором люди помнят, то есть она воздействует на них ещё долгое время спустя после окончания рекламной кампании. Креативность рекламы один из важнейших элементов, делающих рекламную кампанию успешной [11].

Для того чтобы говорить об эффективности рекламы и о том, как сделать рекламу успешной, сначала следует описать сегодняшний рынок рекламы, показать его проблемы и противоречия, и только после этого говорить о вариантах решения проблем, достижении результатов и эффективности или неэффективности креатива [9].

В массе своей реклама  не креативна в любой стране мира. Если говорить про Камчатку, то креативность в местной рекламе присутствует в наименьшей степени. На Западе, в Москве, Украине ситуация с этим значительно лучше. Причин этому много, однако, можно назвать две глобальные. При этом решаема, к сожалению, лишь одна из них [8].

Первая причина  это неуверенность многих рекламодателей в том, что какой-то необычный рекламный ход может им помочь. Но эта проблема решаема. Клиентов можно переубедить. К тому же и у нас есть высококонкурентные сегменты: например, автомобили, мобильная связь. Поэтому примеры креативной рекламы, пусть и очень редко, но возможно встретить [13].

Вторая проблема это государственное регулирование, которое не позволяет появляться креативной рекламе. В первую очередь проблема касается рекламы на билбордах. Если по телевидению еще бывает можно показать что-то интересное, то поместить что-либо неординарное «наружу» практически невозможно. Причем, редко кто из чиновников соглашается давать письменный отказ. Практика такова, что они просто утверждают, что данный постер неэтичен. К сожалению, закон написан так, что неэтичной рекламой можно назвать все что угодно [15].

Ещё одной проблемой можно  назвать слабое развитие рекламного бизнеса на Камчатке, которое обусловлено  некоторым застоем в экономике. У нас достаточно комфортно чувствует  себя малый и средний бизнес, а  они не стремятся регулярно вкладывать деньги в рекламу [12]. Продукция малых предприятий выпускается небольшими партиями и находит своего потребителя без дополнительного продвижения на рынке. Основа рекламного бизнеса крупные игроки, стремящиеся расширить сферу влияния. К сожалению, в нашей экономике таких предприятий единицы, а те, что есть, не стремятся вкладываться в рекламу [5].

К основным проблемам так  же можно отнести подготовку квалифицированных  кадров. Вузы готовят специалистов в области рекламы не так давно. За последние несколько лет невозможно сформировать из множества читаемых курсов стройную научную систему. Вот  когда нынешние студенты станут постарше и наберутся опыта, они вернутся в свои вузы в качестве преподавателей. Может быть, кто-то из них напишет  учебники, основанные на наших реалиях  и менталитете русского потребителя. Вот тогда у нас появится «Школа рекламы». Лет через десять общий  уровень отечественной рекламной  продукции станет гораздо выше. Но будущее пока не наступило. Клиент, заказывающий рекламу, пока так же не профессионален, как и ее изготовитель. Лишь немногие заказчики могут внятно сказать, на какую именно целевую  аудиторию будет ориентирован их товар или услуга, какой тип  рекламы они предпочитают, какой  ассоциативный ряд должен возникать  у покупателя при виде того или  иного бренда. Некоторые просто хотят, чтобы им «сделали красиво». А сотрудникам  рекламных агентств приходится додумывать за клиента, как эту «красоту» заставить работать [16].

 

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Сдудия веб-дизайна «Зебра»

Студия веб-дизайна «Зебра» — лидер в области веб-дизайна и создания сайтов по Камчатскому краю.

2.1.1. История создания  студии

ООО «Зебра» создано в 2006 году. Учредитель и директор предприятия Короткова Лидия Геннадьевна.

История создания и развития студии берет свое начало с директора фирмы Лидии, которая до того как стать директором компании «Зебра» работала веб-дизайнером в одном из рекламных агентств г. Петропавловска-Камчатского. Решение о создании своей собственной компании возникло с момента, когда появился запрос на создание сайта для компании «Шамса» и полностью весь процесс проектирования и разработки сайта перешел в руки Лидии, после чего она и поняла, что может и сама быть руководителем, но уже собственного агентства. Сказано, сделано. Но, конечно, возникли трудности с арендой площади под компанию, финансовые возможности были сильно ограничены. Тогда «Шамса» отдала в аренду несколько квадратных метров под создание у себя на предприятии рекламного агентства, работником которого был одна единственная Лилия. Понемногу росло число клиентов, появлялось больше заказов и сама компания «Шамса» не стояла в своем развитии, и поэтому Лилии становилось тесно и тяжело работать в одиночку. Бюджет уже стал позволять создать мини студию. арендовать больше площади и создать свой штат работников. Было арендовано отдельное помещение по адресу: Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский,  просп. 50 лет Октября, 7, корп.1.

Были и трудности, и  кризисы в управлении компанией  и выполнения заказов для клиентов, но это только делало на тот момент уже сложившейся коллектив более  сплоченным и эрудированным в  вопросах их специализаций. Совсем недавно, в 13 июня 2012 году ООО «Зебра» переехала в другой офис, расположенный по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Бийская, д. 2А в котором находится и посей день, расширяет штат и становится действительно полноценной фирмой, которая завоевывает свое место на рынке, удерживает старых и находит все больше новых клиентов.

2.1.2. Общая характеристика  студии

Студия веб-дизайна «Зебра», коллектив молодых, но опытных специалистов по созданию и продвижению эффективных веб-сайтов. На счету студии десятки выполненных работ для самых взыскательных и уважаемых клиентов таких, как: администрация Камчатского края, Камчатский государственный технический университет, Академия внешней торговли, Федерация профсоюзов Камчатки, «Шамса», Камтэкс 2, АЗК ТК Вест Оил, «Капитал+», радиостанция «Радио 3», радиостанция«Радио СВ» и другие.

Коллектив следит за новыми технологиями и оперативно осваивает их, что  позволяет  студии создавать актуальные и работоспособные решения в  области создания сайтов.

Основной принцип работы: создание индивидуальных решений для каждого  клиента.

Каждый работник является специалистом в своем направлении, но при этом отлично разбирается в смежных  областях, что позволяет веб-студии «Зебра» оставаться сплоченным, работоспособным и конкурентоспособным коллективом.

Студия веб-дизайна «Зебра» создана в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об обществе с ограниченной ответственностью». Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Учредительным договором о создании общества и Уставом предприятия (Приложе6ние 2).

Основой целью создания ООО «Зебра» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.

Миссия компании – содействовать  развитию и продвижению бизнеса  своих клиентов.

Свою миссию компания осуществляет посредством «директ маркетинга».

Директ маркетинг непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.

Основные принципы работы:

    • профессионализм;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Зебра»