Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 19:49, отчет по практике
Задачами учебной практики являются:
- сбор данных о создании и развитии данной фирмы;
- выявление основных видов деятельности предприятия;
- ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне предприятия;
- анализ фактических материалов, характеризующих производственную, финансовую, маркетинговую деятельность управления предприятием;
- подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МНОГОПРОФИЛЬНОГО НАУЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ГЕОДАТА»…………………………………4
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВАЯ ФОРМА И ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ…………………………………………………………………….7
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНОГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время практики я изучила и поняла целесообразность взаимодействия работы отдела маркетинга с работой других отделов. Целью их совместной работы явилось одновременно максимизировать уровень обслуживания и минимизировать затраты.
В результате проведенного исследования маркетинговой деятельности ООО «МНП «ГЕОДАТА» получены следующие выводы:
- за каждым сотрудником
- финансовые результаты
- к преимуществам предприятия относится большой опыт работы в данной области, эффективный маркетинг и высокое качество услуг, а к недостаткам – отсутствие представительств в регионах и проблемы с инвестициями и разработкой долгосрочных стратегий.
- целесообразно будет разработать программу маркетинга совместно с отделом товаропроводящих сетей таким образом, что бы снизить затраты на товародвижение посредством распределения товародвижения с учетом особенностей сегмента.