Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 14:16, отчет по практике
Внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.
В настоящее время преддипломная практика студента специализации внешнеэкономической деятельности является важным этапом в формировании специалиста в этой области. Практика дает хорошую возможность применить свои теоретические знания на практике.
Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………....4
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…4
1.2. История создания ООО «Гарент Продакшн»………………………………………………...5
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Гарент Продакшн»…………………………….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….10
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…….............................................................................................................16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..…….35
Литература………………………………………………………………………..…...37