Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 14:16, отчет по практике
Внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.
В настоящее время преддипломная практика студента специализации внешнеэкономической деятельности является важным этапом в формировании специалиста в этой области. Практика дает хорошую возможность применить свои теоретические знания на практике.
Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………....4
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…4
1.2. История создания ООО «Гарент Продакшн»………………………………………………...5
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Гарент Продакшн»…………………………….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….10
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…….............................................................................................................16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..…….35
Литература………………………………………………………………………..…...37
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………....4
1.1. Основные сведения о
1.2. История создания ООО «Гарент
Продакшн»………………………………………………...
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии
Глава 2. Анализ и пути
повышения
2.1. Анализ конкурентной среды
и выявление основных
2.2. Оценка конкурентоспособности
рекламного агентства ООО «
Глава 3. Показатели эффективности
деятельности ООО «Гарент Продакшн»………………………
3.1. Технико-экономические
Заключение
……………………………………………………………………..……
Литература……………………………………………………
Введение
Внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.
В настоящее время преддипломная практика студента специализации внешнеэкономической деятельности является важным этапом в формировании специалиста в этой области. Практика дает хорошую возможность применить свои теоретические знания на практике.
ВЭД может осуществляться как на уровне страны, так и на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т. д.). Организации имеют полную самостоятельность в выборе внешнего рынка и иностранного партнёра, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объёма и сроков пи является частью их производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнёрами.
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в компании с ограниченной ответственностью рекламном агентстве «Гарент Продакшн» с двадцать девятого апреля 2013г. по двадцать шестое мая 2013г.
Я была принята
для прохождения
Совместно с руководителем практики непосредственно был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась
с учредительным документом –
уставом, утвержденным
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась
с организацией и выполняемыми
функциями и обязанностями
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась
с особенностями работы с
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вела табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»
1.1. Основные сведения о
Общество с ограниченной ответственностью «Гарент Продакшн» основано 23 января 2009 года. Юридический адрес ООО «Гарент Продакшн»: Россия, 123007, г. Москва, Хорошёвское шоссе, 19.
ООО «Гарент Продакшн» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Основной задачей
ООО «Гарент Продакшн» является
получение прибыли и
Рекламное агентство «Гарент Продакшн» создано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «О товариществах с ограниченной ответственностью». Товарищество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Учредительным договором о создании товарищества и Уставом предприятия.
Основой целью
создания рекламного агентства «Гарент
Продакшн» является осуществление
предпринимательской
Руководство текущей деятельностью товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором Усубян Лизой Вазировной.
Собственная производственная база позволяет снизить затраты на реализацию заказов клиентов. А также огромный опыт работы с системными клиентами. Большие объемы работ в короткие сроки на территории УРФО и Сибири.
Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
1.2. История создания ООО «Гарент Продакшн»
История создания и развития агентства берет свое начало с одного из директоров фирмы, который до того как стать директором компании «Гарент Продакшн» работал копирайтером в одном из рекламных агентств г.Москва. Решение о создании своей собственной компании возникло с момента, когда появился запрос на рекламу компании «Мир упаковки» и полностью весь рекламный процесс перешел в руки Директораи, после чего он и понял что может и сам быть руководителем, но уже собственного агентства. Сказано, сделано. Но, конечно, возникли трудности с арендой площади под компанию, финансовые возможности были сильно ограничены. Тогда «Мир упаковки» отдал в аренду несколько квадратных метров под создание у себя на предприятии рекламного агентства. Понемногу росло число клиентов, появлялось больше заказов и сама компания «Мир упаковки» не стояла в своем развитии, и поэтому нынешнему директору компании становилось тесно и тяжело работать в одиночку. Бюджет уже стал позволять создать мини рекламную компанию, арендовать больше площади и создать свой штат работников, и тогда «Мир упаковки» отдал в аренду целый офис. Были и трудности, и кризисы в управлении компанией и выполнения заказов для клиентов, но это только делало на тот момент уже сложившейся коллектив более сплоченным и эрудированным в вопросах их специализаций. Совсем недавно, в 2011 году рекламная компания «Гарент Продакшн» переехала в другой офис, в котором находится и посей день, расширяет штат и становится действительно полноценной фирмой, которая завоевывает свое место на рынке, удерживает старых и находит все больше новых клиентов.
Основные виды деятельности:
визитницы, буклетницы, карманы,
ценники; подставки под товары)
- полиграфия, сувенирная
продукции, нанесение
Одним словом, в целом никаких границ в видах деятельности нет.
На разных этапах развития компании доля дохода приносимого в компанию тем или иным направлением изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили примерно 50/50. Позже, перед «кризисом продажников» это соотношение сместилось – 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок.
Органом управления общества директор и президент компании. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший, т.е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами – директор компании. Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом.
В настоящее время в компании работают 19 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 30 лет, возраст же остальных – 30-45 лет. Из них 14человек с высшим образованием и 5 человека со средним, неоконченным высшим.
Стоит отметить, что в компании лишь дизайнеры имеют профессиональное художественное образование, которое соответствует их профессиональной деятельности. И, к сожалению, лишь два сотрудника компании имеют оконченное высшее образование в рекламе или маркетинге.
Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это не квалифицированный труд – промоутеры, грузчики, операторы на телемаркетинг. Найма временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.
Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоушен акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства
К вопросу о конкурентах агентства можно подойти с двух сторон: с одной стороны их миллион, с другой стороны их вовсе нет, т.к. тот перечень услуг, который на данный момент оказывает компания «Гарент Продакшн», ни одна другая компания предложить не может, но с другой стороны те самые другие компании оказывают пусть и малую часть того, что и «Гарент Продакшн», но все же оказывают. Здесь вопрос состоит в следующем: кто лучше? Конечно, оценивая всю ту сложившуюся ситуацию на рынке рекламы, наша компания создает не только качественный и эффективный рекламный продукт, но и в короткие сроки.
Партнерами же по бизнесу, как правило, являются исполнители («мы задумали, вы осуществите»), это и полиграфии, и редакции газет, и различные отделы по продаже сувенирной продукции. Главное наше требование исполнение их работы на высочайшем уровне.
Клиентская база компании на самом деле достаточна большая и хорошая. Хорошие клиенты, хорошие заказы. Можно сказать о клиентах нашей фирмы следующее, что это люди, которые заинтересованы в успешном бизнесе своей компании, в прогрессе своей фирмы и, конечно же, в лидирующем положении на рынке в своем сегменте. Самыми крупными заказчиками на данный момент являются такие компании как Газпромбанк, «МТС», ООО «Регион» (Башнефть), ОАО «Первый Хлебокомбинат», Универсам «Седьмой континент», компьютерный клуб «Аркада», Студия Красоты «Фристайл», ООО «Хлебпром», ТК «Молния» , аптека «А6», аптека «36,6», «Рембыттехника», «Мегафон», Дом немецкой посуды, сеть магазинов «Удачная техника», «СпортРос» и т.д.
1.4.Характеристика стратегии
Проблем как таковых в организации нет, есть задачи, которые надо решить, чтобы придти к следующему витку.
Так как фирма растет, а с ней растет и число клиентов, то время на общение и сотрудничество с каждой из них становится все меньше, отсюда недоволен клиент, недовольны и мы. Задача: сделать общение более эффективным и продолжительным. Решение задачи: расширение штата и офиса.
Организация работы с клиентом. В связи с тем, что количество клиентов у компании постоянно увеличивается, каждому отдельному клиенту вынуждены уделять все меньше внимания. Данная ситуация не способствует эффективному сотрудничеству, к которому стремится в своей деятельности компания. Вариантом решения задачи является создание в агентстве нового отдела – эккаунт-менеджеров.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гарент Продакшн»