Отчет по практике в ООО «Сетэкс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 11:41, отчет по практике

Описание работы

Целью этой практики является:
- изучение структуры управления организацией;
- анализ типа, характеристики и покупательского поведения организационных и конечных потребителей;
- изучение номенклатуры выпускаемой продукции;
- изучение организации сбытовой деятельности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………4
1. Тип и специализация ООО «Сетэкс» и ее размещение…………………………………..5
2.Управленческие функции в предпринимательской деятельности……………………….6
3. Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями…………………7
4. Виды договоров, применяемых в торговле……………………………………………….9
5. Ассортимент реализуемой продукции……………………………………………………10
6. Организация торгово-технологического процесса в магазине………………………….11
7. Организация и технология операций по приемке товаров на предприятии....................13
8. Организация и технология торговли в ООО «Сетэкс»......................................................14
9. Средства рекламы, применяемые в торговом предприятии ООО «Сетэкс»....................15
Заключение.................................................................................................................................16

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 91.50 Кб (Скачать файл)

Оглавление

 

Введение………………………………………………………………………………………4

1. Тип и специализация ООО  «Сетэкс» и ее размещение…………………………………..5

2.Управленческие функции в предпринимательской  деятельности……………………….6

3. Организация хозяйственных связей  с поставщиками и покупателями…………………7

4. Виды договоров, применяемых в  торговле……………………………………………….9

5. Ассортимент реализуемой продукции……………………………………………………10

6. Организация торгово-технологического  процесса в магазине………………………….11

7. Организация и технология операций  по приемке товаров на предприятии....................13

8. Организация и технология торговли  в ООО «Сетэкс»......................................................14

9. Средства рекламы, применяемые  в торговом предприятии ООО  «Сетэкс»....................15

Заключение.................................................................................................................................16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности товароведа лежит товар, его потребительская стоимость и ее изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.

Я прошла производственную практику в организации ООО «Сетэкс» с 13.05.2013 по 26.05.2013 года на должности товароведа.

Целью этой практики является:

- изучение структуры управления организацией;

- анализ типа, характеристики и  покупательского поведения организационных  и конечных потребителей;

- изучение номенклатуры выпускаемой  продукции;

- изучение организации сбытовой  деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Тип и специализация ООО «Сетэкс» и ее размещение

 

Организация ООО «Сетэкс» расположена по адресу: г.Москва,ул.3-я Парковая,д.41А,стр.1,офис 9.

Компания СЕТЭКС была основана в 2007 году.

Форма собственности предприятия – частная.

Район деятельности данного предприятия – г. Москва.

Режим работы организации: с 9:00 до 18:00.

Численность работников составляет 13 человек: директор, управляющий , 5 продавцов – консультантов, товаровед, уборщица, 4 грузчика.

Компания СЕТЭКС является поставщиком электротехнической продукции и осуществляет комплексные поставки кабельно-проводниковой продукции, электроустановочных изделий, низковольтного оборудования, светотехнической продукции. Компания СЕТЭКС предлагает светильники для ЖКХ и современные светодиодные (LED) светильники, светильники со встроенными оптико-акустическими, либо инфракрасными датчиками присутствия, а также встраиваемые энергосберегающие датчики для нужд серийных производителей осветительного оборудования.

 В начале своего пути специализировалась  на монтаже общественных, промышленных зданий; сооружений и их комплексов; внутренних и наружных инженерных систем. Помимо этого в ноябре 2010 года в компании было создано торговое управление, которое занимается комплексными поставками электротехнической продукции. Компания СЕТЭКС старается создать условия для того, чтобы работа с СЕТЭКС была комфортной и продуктивной.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Управленческие функции в предпринимательской деятельности

 

Директор ООО «Сетэкс» осуществляет руководство на предприятии. В его подчинении находятся все работники этой организации. Директор является юридическим лицом магазина. Он имеет обязанности:

  • обязан обеспечивать полное руководство организации
  • создать необходимые условия для работников

Управляющий осуществляет руководство , но не является юридическим лицом, имеет право заключать договора с банками, коммунальными службами и на поставку товаров. Все договора заключаются по доверенности, выданной и подписанной, скреплённой печатью директора. Управляющий обязан обеспечить сохранность товаров, создать условия для работы материально ответственным лицам, следить за порядком в магазине.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями

 

Организация коммерческих связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.

В новых условиях хозяйствования организация коммерческой деятельности предприятий строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставке товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности стороны за выполнение принятых обязательств.

Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.

Хозяйственные связи между поставщиками и покупателями товаров - широкое понятие. Сюда входят экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и поставщиками в процессе поставок товаров.

Система хозяйственных связей включает:

  • участие торговых организаций в разработке промышленными предприятиями (объединениями, фирмами) планов производства товаров посредством представления заявок и заказов;
  • хозяйственные договоры;
  • контроль над соблюдением договорных обязательств;
  • применение экономических санкций; 
  • проверку качества (экспертизу) поставляемых товаров;
  • установление оптимальных финансовых взаимоотношений;
  • применение административно-правовых норм и др.

 

С поставщиками товаров должны быть налажены рациональные хозяйственные связи, предпочтительно прямые и долгосрочные договорные взаимоотношения, позволяющие закупать товары у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе.

Основной формой хозяйственных связей с поставщиками товаров является договор поставки товаров. В системе хозяйственных взаимоотношений с поставщиками могут также использоваться заявки и заказы покупателей.

 

4. Виды договоров, применяемых  в торговле

 

Правовые аспекты взаимоотношений субъектов коммерческой деятельности определены Гражданским кодексом РФ. В нем содержатся не только общие положения о договоре, но и нормы, регулирующие отдельные его виды.

Основными видами договоров, применяемых в коммерческой деятельности, связанной с куплей-продажей товаров, являются:

  • договор купли-продажи
  • договор розничной купли-продажи
  • договор поставки
  • договор аренды
  • договор перевозки грузов
  • кредитный договор
  • договор складского хранения
  • договор имущественного страхования
  • договор комиссии
  • трудовой договор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Ассортимент реализуемой продукции

  

- светодиодные светильники для  систем "Армстронг"

- садово-парковые светильники

- светотехническая продукция

- кабельная продукция

- световые технологии

- эл. оборудование для мед. учреждений

- трансформаторы

- лотки

- светодиодные дорожные знаки  и табло 

 и многое другое…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Организация торгово-технологического процесса в магазине

 

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающих стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижение подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера  офиса и других факторов.

Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации.

Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:

  1. операции с товарами до предложения их покупателям;
  2. операции непосредственного обслуживания покупателей;
  3. дополнительные операции по обслуживанию покупателей;

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:

  • Разгрузку  транспортных средств;
  • Доставку товаров в зону приемки;
  • Приемку товаров по количеству и качеству;
  • Доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже);
  • Хранение товаров;
  • Подготовку товаров к продаже

Для того чтобы обеспечить высокое качество обслуживания покупателей, на предприятии должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок  на  завоз товаров.

Работники обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. В организации должны быть созданы все условия  для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается процесс непосредственного обслуживания  покупателей, если товары надлежащим образом  подготовлены к продаже, рационально подобран их ассортимент. Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:  

  1. встреча покупателя;
  2. предложение товаров;
  3. отбор товаров покупателями;
  4. расчет за отобранные товары;
  5. оказание покупателям дополнительных услуг;

На этой стадии торгово-технологического процесса между покупателями и персоналом возникают межличностные психологические контакты, которые отражают сложные экономические, связанные с куплей-продажей товаров. Поэтому в ООО «Сетэкс» созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной подборки им товаров и т.д.

 

  1. Организация и технология операций по приемке товаров на предприятии

 

Приемка товаров является важнейшей составной частью технологического процесса. Она осуществляется товароведом. Товары принимают по количеству и качеству.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Сетэкс»