Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 11:41, отчет по практике
Целью этой практики является:
- изучение структуры управления организацией;
- анализ типа, характеристики и покупательского поведения организационных и конечных потребителей;
- изучение номенклатуры выпускаемой продукции;
- изучение организации сбытовой деятельности.
Введение………………………………………………………………………………………4
1. Тип и специализация ООО «Сетэкс» и ее размещение…………………………………..5
2.Управленческие функции в предпринимательской деятельности……………………….6
3. Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями…………………7
4. Виды договоров, применяемых в торговле……………………………………………….9
5. Ассортимент реализуемой продукции……………………………………………………10
6. Организация торгово-технологического процесса в магазине………………………….11
7. Организация и технология операций по приемке товаров на предприятии....................13
8. Организация и технология торговли в ООО «Сетэкс»......................................................14
9. Средства рекламы, применяемые в торговом предприятии ООО «Сетэкс»....................15
Заключение.................................................................................................................................16
Оглавление
Введение…………………………………………………………
1. Тип и специализация ООО
«Сетэкс» и ее размещение………………
2.Управленческие функции в
3. Организация хозяйственных
4. Виды договоров, применяемых в торговле……………………………………………….9
5. Ассортимент реализуемой
6. Организация торгово-
7. Организация и технология
8. Организация и технология
9. Средства рекламы, применяемые в торговом предприятии ООО «Сетэкс»....................15
Заключение....................
Введение
Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности товароведа лежит товар, его потребительская стоимость и ее изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.
Я прошла производственную практику в организации ООО «Сетэкс» с 13.05.2013 по 26.05.2013 года на должности товароведа.
Целью этой практики является:
- изучение структуры управления организацией;
- анализ типа, характеристики и
покупательского поведения
- изучение номенклатуры
- изучение организации сбытовой деятельности.
1. Тип и специализация ООО «Сетэкс» и ее размещение
Организация ООО «Сетэкс» расположена по адресу: г.Москва,ул.3-я Парковая,д.41А,стр.1,офис 9.
Компания СЕТЭКС была основана в 2007 году.
Форма собственности предприятия – частная.
Район деятельности данного предприятия – г. Москва.
Режим работы организации: с 9:00 до 18:00.
Численность работников составляет 13 человек: директор, управляющий , 5 продавцов – консультантов, товаровед, уборщица, 4 грузчика.
Компания СЕТЭКС является поставщиком электротехнической продукции и осуществляет комплексные поставки кабельно-проводниковой продукции, электроустановочных изделий, низковольтного оборудования, светотехнической продукции. Компания СЕТЭКС предлагает светильники для ЖКХ и современные светодиодные (LED) светильники, светильники со встроенными оптико-акустическими, либо инфракрасными датчиками присутствия, а также встраиваемые энергосберегающие датчики для нужд серийных производителей осветительного оборудования.
В начале своего пути
2.Управленческие функции в предпринимательской деятельности
Директор ООО «Сетэкс» осуществляет руководство на предприятии. В его подчинении находятся все работники этой организации. Директор является юридическим лицом магазина. Он имеет обязанности:
Управляющий осуществляет руководство , но не является юридическим лицом, имеет право заключать договора с банками, коммунальными службами и на поставку товаров. Все договора заключаются по доверенности, выданной и подписанной, скреплённой печатью директора. Управляющий обязан обеспечить сохранность товаров, создать условия для работы материально ответственным лицам, следить за порядком в магазине.
3. Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями
Организация коммерческих связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
В новых условиях хозяйствования организация коммерческой деятельности предприятий строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставке товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности стороны за выполнение принятых обязательств.
Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.
Хозяйственные связи между поставщиками и покупателями товаров - широкое понятие. Сюда входят экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и поставщиками в процессе поставок товаров.
Система хозяйственных связей включает:
С поставщиками товаров должны быть налажены рациональные хозяйственные связи, предпочтительно прямые и долгосрочные договорные взаимоотношения, позволяющие закупать товары у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе.
Основной формой хозяйственных связей с поставщиками товаров является договор поставки товаров. В системе хозяйственных взаимоотношений с поставщиками могут также использоваться заявки и заказы покупателей.
4. Виды договоров, применяемых в торговле
Правовые аспекты взаимоотношений субъектов коммерческой деятельности определены Гражданским кодексом РФ. В нем содержатся не только общие положения о договоре, но и нормы, регулирующие отдельные его виды.
Основными видами договоров, применяемых в коммерческой деятельности, связанной с куплей-продажей товаров, являются:
5. Ассортимент реализуемой продукции
- светодиодные светильники для систем "Армстронг"
- садово-парковые светильники
- светотехническая продукция
- кабельная продукция
- световые технологии
- эл. оборудование для мед. учреждений
- трансформаторы
- лотки
- светодиодные дорожные знаки и табло
и многое другое…
6. Организация торгово-технологического процесса в магазине
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающих стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижение подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера офиса и других факторов.
Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации.
Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:
На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:
Для того чтобы обеспечить высокое качество обслуживания покупателей, на предприятии должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товаров.
Работники обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. В организации должны быть созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается процесс непосредственного обслуживания покупателей, если товары надлежащим образом подготовлены к продаже, рационально подобран их ассортимент. Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:
На этой стадии торгово-технологического процесса между покупателями и персоналом возникают межличностные психологические контакты, которые отражают сложные экономические, связанные с куплей-продажей товаров. Поэтому в ООО «Сетэкс» созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной подборки им товаров и т.д.
Приемка товаров является важнейшей составной частью технологического процесса. Она осуществляется товароведом. Товары принимают по количеству и качеству.