Отчет по практике в ООО «Сетэкс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 11:41, отчет по практике

Описание работы

Целью этой практики является:
- изучение структуры управления организацией;
- анализ типа, характеристики и покупательского поведения организационных и конечных потребителей;
- изучение номенклатуры выпускаемой продукции;
- изучение организации сбытовой деятельности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………4
1. Тип и специализация ООО «Сетэкс» и ее размещение…………………………………..5
2.Управленческие функции в предпринимательской деятельности……………………….6
3. Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями…………………7
4. Виды договоров, применяемых в торговле……………………………………………….9
5. Ассортимент реализуемой продукции……………………………………………………10
6. Организация торгово-технологического процесса в магазине………………………….11
7. Организация и технология операций по приемке товаров на предприятии....................13
8. Организация и технология торговли в ООО «Сетэкс»......................................................14
9. Средства рекламы, применяемые в торговом предприятии ООО «Сетэкс»....................15
Заключение.................................................................................................................................16

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 91.50 Кб (Скачать файл)

В зависимости от способа доставки и  упаковки товара определяется технология приемки.

Приемку товаров по количеству производят путем сопоставления данных сопроводительных фактов (счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, спецификаций, упаковочных ярлыков, описей и др.) с фактическим наличием товаров. Если сопроводительные документы отсутствуют то товары принимают по фактическому наличию на основе составленного акта, в котором указывают какие документы отсутствуют.

 

.

 

8. Организация и технология торговли в ООО «Сетэкс»

 

Продажа товаров — завершающая стадия торгово-технологического процесса. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.

Характер и структура операций по продаже товаров зависят, в первую очередь, от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи..

В организации стараются строго соблюдать права потребителей.

ООО «Сетэкс» обеспечивает изготовление продукции в соответствии с установленными требованиями к ее качеству;·представляет продукцию на сертификацию; разрабатывает специальные правила использования продукции; устанавливает срок службы (годности) продукции; обеспечивает разработку и доведение до потребителя необходимой информации; в установленных случаях приостанавливает реализацию продукции либо снимает ее с производства, принимает меры по изъятию из оборота и у потребителей опасной продукции; в установленных случаях возмещает в полном объеме причиненный ущерб.

Продавцы-консультанты, по желанию потребителей дают полную характеристику товарам. Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. В организации,в которой я проходила практику,все происходит следующим образом:

  • встреча покупателей, выявление его намерений;
  • предложение и показ товаров;
  • помощь в выборе товаров и консультация;
  • проведение технологических операций, связанных с инструкцией товара;
  • упаковка и выдача покупок.

 

 

 9. Средства рекламы, применяемые в торговом предприятии ООО «Сетэкс»

 

Реклама создает условия для сбыта товаров, формированию потребностей и спроса населения, особенно на новые товары, что имеет огромное значение для организации ООО «Сетэкс». По мере расширения и углубления сферы рыночных отношений, значение рекламы, как одного из действенных и полноправных элементов маркетинга, будет возрастать. Недооценка возможности рекламы предприятием может привести к негативным последствиям: к неподготовленности предприятия к появлению новых видов товаров, к длительному формированию спроса на выпускаемые товары, продукцию реализуемую предприятием, оказываемые предприятием услуги. На сегодняшний день ярким примером для ООО «Сетэкс» в использовании рекламных средств является:

  • метод опроса покупателей;
  • обновление рекламных листовок с указанием акционных товаров;
  • снаружи офиса висят рекламные плакаты с изображением продукции, реализуемой в данной организации.

Реклама, привлекая покупателей, увеличивает эффективность предприятия.

Рекламно-информационное оформление офиса включает в себя:

  • оформленный фасад;
  • оконная витрина
  • указатели
  • выкладка
  • ценники
  • специальные рекламные материалы компании
  • плакаты
  • информация для покупателей об оказываемых услугах, выписки из закона о защите прав потребителей
  • устная консультация продавца-консультанта.

Благодаря рекламной деятельности как внутри магазина, так и во внешних источниках ведётся успешная работа по привлечению наибольшего количества покупателей, что главным образом способствует увеличению прибыли магазина.

 

Заключение

 

Проходя практику в организации ООО «Сетэкс» , расположенной по адресу: г.Москва, ул 3-я Парковая, д 41 А, стр.1, знания, полученные мной в учебном процессе, я смогла применить на практике. Благодаря этой производственной практике я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы товароведа.

Научилась работать с такими документами, как накладные, прайс-листы, сертификаты. Работать товароведом – очень сложно, т.к. на нем лежит ответственность за качество товаров, за правильность заполнения документов.

При прохождении практики в ООО «Сетэкс» я участвовала в приемке товаров по количеству и качеству, выкладке товаров, работала с накладными, сертификатами на поступающие товары. Хотелось бы порекомендовать организации:

  • более тщательно проверять качество товаров, для максимального удовлетворения спроса покупателей;

В целом на предприятии хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Сетэкс»