Отчет по практике в ООО ТД «Курский Аккамуляторный Завод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 21:23, отчет по практике

Описание работы

Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении учебной практики на предприятии ООО ТД «Курский Аккамуляторный Завод».
Цели практики:
Анализ маркетинговой деятельности организации;
Анализ хозяйственной деятельности;
Приобретение практических навыков работы в предстоящей должности.
Задачи практики:
Изучение организационной структуры «Курский Аккамуляторный Завод»;
Ознакомление с основными направлениями деятельности организации;
Ознакомление с различными документами по основным направлениям деятельности организации, функциями, способами и стилем деятельности соответствующей организации;
Ознакомление с задачами и функциями отдела маркетинга;
Изучение основного положения должностной инструкции торгового представителя.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Характеристика деятельности ООО «Курский Аккамуляторный Завод».………………………………………………………………...…………...5
1.1. Анализ организационной структуры……………………………………..5
1.2 Основные направления деятельности…………………………………….8
1.3.Основные виды деятельности……………………………………………10
2. Организация маркетинговой деятельности ООО «Курский Аккамуляторный Завод»………………………………………………………...12
2.1.Анализ хозяйственной деятельности…………………………………….12
2.2. Функции, выполняемые службой маркетинга ООО «Курский Аккамуляторный Завод»……………………..………………………………….17
2.3. Анализ дополнительного ознакомления с должностной инструкцией……………………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………...25

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.doc

— 156.50 Кб (Скачать файл)

3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2006.- 269 с.

4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг: Перевод с английского. – М.: Альпина, 2004. – 223 с.

5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.

6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: ИФ Общественное мнение, 2004. – 336 с.

7. Каменев Н.А, Поляков В.А. Маркетинговые исследования, учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005.

8. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка. //Маркетинг, №2, 2004, с.78-88.

9. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.

10. Статт Д. Психология потребителя: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2003. – 446 с.

11. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Экономистъ, 2004. – 254 с.

 

1  Анализ граф: 1 – лидер, лучший на рынке, 2 – выше среднего уровня, стабилен, 3 – средний уровень, устойчивые позиции, 4 – есть повод ля беспокойства, 5 – тревожная ситуация.

 


 



Информация о работе Отчет по практике в ООО ТД «Курский Аккамуляторный Завод»