Отчет по практике в РА «Нова Студия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 19:42, отчет по практике

Описание работы

В данном рекламном агентстве рекламной деятельностью занимается BTL-отдел и его сотрудники. Директор этого отдела получает от заказчика запрос на проведение рекламной акции, в котором чётко указаны цели.
Далее полученная информация идёт к менеджерам по промо-проектам. Они полностью координируют проект: в соответствии с целями вырабатывают стратегию и механику акции, место и время её проведения, создают бриф и промо-тексты, составляют информационные листы, описывают требования к промоутерам, проводят тренинги, собирают отчёты и оценивают эффективность, проведённой промо-акции.

Содержание работы

1 Основные сведения о РА «Нова Студия»………………………………..
2 Внешняя среда организации………………………………………………
3 Особенности организации маркетинговой и рекламной деятельности в РА «Нова Студия»…………………………………………………………....
4 Индивидуальное задание………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………
Приложение А……………………………………………………………….
Приложение Б………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

!!!!Отчет по практике!!!!.docx

— 768.58 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Содержание

 

 

1 Основные сведения о РА «Нова Студия»………………………………..

5

2 Внешняя среда организации………………………………………………

8

3 Особенности организации  маркетинговой и рекламной деятельности  в РА «Нова Студия»…………………………………………………………....

 

10

4 Индивидуальное задание………………………………………………….

11

Список использованных источников………………………………………

13

Приложение А……………………………………………………………….

14

Приложение Б………………………………………………………………..

15


 

 

1 Основные сведения о РА «Нова Студия»

 

Уставное наименование организации, где была пройдена учебно-ознакомительная  практика: РА «Нова Студия», которая находится по адресу ул. Сеченова, 28а, офис 706.

Отраслевая принадлежность-это  область рекламы.

Рекламное агентство "Нова Студия" специализируется на предоставлении услуг в сфере BTL с использованием полного спектра BTL инструментов: дегустации, акции «подарок за покупку», раздача  образцов и листовок, организация  центров выдачи призов, «таинственный  покупатель», мерчандайзинг и аудит.

Примерная численность штатных  работников в: РА «Нова Студия» составляет около 15 человек. Сюда относятся руководители, менеджеры. Внештатных работников намного больше. Их порядка 150 человек. Это промоутеры, супервайзеры, курьеры, мерчендайзеры, таинственные покупатели.

Основным показателем  работ служит высокое  качество выполнения предоставляемых услуг, креативный подход к проведению промо - акций, быстрое выполнение заказов. Также показателем служит наличие квалифицированных сотрудников рекламного агентства и их постоянное повышение квалификации на различных тренингах и семинарах.

Что касается ситуации на рынке, то данное рекламное агентство основано в 2005г. На сегодняшний день «Нова Студия» расширило свою географию. Филиалы агентства располагаются в городах: Барнаул, Бийск, Рубцовск и Томск. В 2011 году был открыт филиал в г. Новокузнецк.

Но, не смотря на юный возраст РА «Нова Студия» является одной из ведущих в Кемеровской области. К тому же с этим рекламным агентством сотрудничают многие известные производители Кемеровской области.

В данном рекламном агентстве рекламной деятельностью занимается BTL-отдел и его сотрудники. Директор этого отдела получает от заказчика запрос на проведение рекламной акции, в котором чётко указаны цели.

Далее полученная информация идёт к менеджерам по промо-проектам. Они полностью координируют проект: в соответствии с целями вырабатывают стратегию и механику акции, место  и время её проведения, создают  бриф и промо-тексты, составляют информационные листы, описывают требования к промоутерам, проводят тренинги, собирают отчёты и  оценивают эффективность, проведённой  промо-акции.

Подборкой промоутеров для  проведения промо-акции занимается координатор по персоналу, который  также является офис-менеджером, занимающийся ведением различного рода документаций.

Промоутеры участвуют  в промо-акции, в соответствии с  поставленными задачами и целями.

 

Организационная структура РА «Нова Студия» (рисунок 1).


Рисунок 1 – Организационная  структура РА «Нова Студия»

 

Рекламное агентство «Нова Студия» предлагает следующие рекламные услуги:

Sales Promotion - мероприятия по  стимулированию сбыта.

Продвижение /презентация/ демонстрация товара путем прямого контакта покупателя с товаром:

  • дегустация;
  • тестирование продукта;
  • семплинг;
  • подарок за покупку;
  • раздача рекламных материалов.

Trade promotion - проведение комплекса  мероприятий с целью увеличения  объема продаж и повышения  узнаваемости торговой марки   путем стимулирования участников  торговой сети:

  • «тайный покупатель»;
  • контрольный аудит торговых сетей;
  • организация конкурсов и акций для продавцов.

Event Marketing - событийный маркетинг.  Комплекс мероприятий, направленных  на продвижение торговых брендов/услуг  с помощью ярких и запоминающихся  событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций, корпоративных  приемов, праздничных открытий.

Курьерская доставка - распространение  рекламных или информационных материалов с помощью курьера. А так же доставка призов, подарков, образцов продукции, поздравлений с праздниками, журналов, каталогов, рекламных проспектов.

Преимуществом данного вида доставки является возможность выделить необходимый сегмент потенциальных клиентов:

  • VIP клиенты;
  • Руководители и первые лица предприятий, организаций;
  • Физические лица (объединенные единым критерием);

Потребительский круг с узкоспециализированным видом деятельности.

 

 

2 Внешняя среда  организации

 

Постоянных заказчиков у РА «Нова Студия» достаточно много. Наиболее приоритетны следующие:

  1. «British American Tobacco Россия»;
  2. «Орими Трэйд»;
  3. «Кузбасский пищекомбинат».

Группа компаний «British American Tobacco» открыла свое представительство в России в 1991 году, а в 1994 году начала в стране собственное производство.

Портфель «British American Tobacco Россия» включает такие известные международные и российские марки, как DUNHILL, Kent, Vogue, Rothmans, Lucky Strike, Pall Mall, Viceroy, Ява Золотая, Alliance, Ява.

Для этой компании постоянно  проводятся различные промо-акции  для увеличения продаж и узнаваемости марки. Между BAT и РА «Нова Студия» заключен долгосрочный договор об оказании BTL-услуг, что говорит о высоком доверии представителей компании к данной рекламной группе.

Компания "Орими Трэйд" была основана в 1994 году и быстро добилась успеха: создание собственных торговых марок, постоянное стремление к высшему  качеству чая при сохранении демократичных  цен, оправдали себя.

На сегодняшний день "Орими  Трэйд" уверенно лидирует на российском чайном рынке. География чайных поставок включает в себя Цейлон, Индию, Китай, Индонезию, Кению и Вьетнам. По данным независимых исследований на торговые марки «Greenfield», «Tess», «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Гита», «Принцесса Канди», которые выпускает компания «Орими Трейд», приходится около 30% потребительского спроса. Это значит, что каждая третья чашка чая, которую выпивают в России, производится именно "Орими Трэйд".

Для этой компании постоянно  проводятся такие промо-акции, как  подарок за покупку, дегустации, лотереи.

На сегодняшний день «Кузбасский пищекомбинат» - это широко известная,  высокотехнологичная, динамично развивающаяся компания, давно избравшая в качестве основной стратегии стратегию лидерства по качеству. Клиентами компании являются около 4 тыс. торговых предприятий Сибирского региона. Компания имеет филиалы в восьми городах: Новокузнецке, Новосибирске, Барнауле, Бийске, Красноярске, Кемерово, Омске, Томске.

Для этой компании периодически проводятся акции «Подарок за покупку», «Дегустации», что повышает и поддерживает уровень продаж мясных изделий, колбасной продукции и деликатесов.

Другими постоянными заказчиками РА «Нова Студия» являются все операторы сотовой связи, «Nivea», компания «Инмарко», «DANONE» и многие другие.

 

 

3 Особенности организации маркетинговой и рекламной деятельности в РА «Нова Студия»

 

Рекламой своего агентства  занимаются в BTL-отделе. (рисунок 2).

Рисунок 2 – Логотип рекламного агентства «Нова Студия»

Реклама размещается на баннерах в центре города, в некоторых журналах, когда туда размещается информационно-рекламная статья, на сайте http://www.nova-studiya.ru/, на информационных досках внутри подъездов и внутри транспорта, а также «Нова Студия», как говорилось выше, использует возможности курьерской службы для того, чтобы прорекламировать себя.

Для продвижения своей компании агентство "Нова Студия" использует:

- официальный сайт (Приложение А). На сайте описывается история компании, сведения о ней, услуги, предоставляются контакты руководителей и менеджеров, размещаются фотоотчеты, главные партнеры, так же существует раздел вакансий;

- рекламные ролики на ТВ и радио, наружная реклама на щитах;

- рекламную полиграфию. Распространение происходит на стендах, стойках магазинов, в публичных местах;

- внешняя реклама. Рядом  с офисом размещаются баннеры и вывески, информирующие о РА «Нова Студия»;

- промо-сувениры (Приложение Б).

4 Опыт решения  рекламных задач

 

Промо-акция, в которой  нами принималось участие, была очень интересной и привлекательной для покупателей. Заказчиком была компания «British American Tobacco» в лице представителя в г. Новокузнецке. Целью проведения акции являлось повышение уровня информированности населения о выходе новых сигарет Kent HDs в формате Super Slims, стимулирование продажи сигарет Kent HDs в формате Super Slims, привлечение потребителя перейти с табачной компании конкурента на рекламируемые сигареты Kent HDs в формате Super Slims компании «British American Tobacco» (бриф акции приложен в конце).

Около табачного киоска находился  один промоутер, который спрашивал какую марку сигарет курит потребитель и информировал его об условиях акции. Если потребитель предпочитает табачную продукцию компании-конкурентов стоимостью свыше 33 рублей, то промоутер обменивал по согласию потребителя его не полную пачку сигарет (от 5 сигарет) на новую, полную пачку сигарет Kent HDs в формате Super Slims (от компании «British American Tobacco») с технологией тонкой нити внутри фильтра, которая позволяет сохранить вкус. Если потребитель соглашался обменять свою неполную пачку на новую, то промоутер снимал фольгу с новой упаковки сигарет и отдавал эту пачку потребителю, неполную оставлял вместе с фольгой для отчетности.

Промоутеры работали по 5 часов в день и за час должны были сделать минимум 7 контактов с потребителем. Бывало, что план не выполнялся, так как сложно перевести потребителей со своих предпочитаемых сигарет на новые. Многие с легкостью соглашались принять участие в акции и были рады попробывать новые сигареты Kent HDs в формате Super Slims.

Участвуя в такой акции, промоутер учился находить контакт с потенциальными потребителями, уметь воздействовать и влиять на принятие решения потребителя, получать навыки в области рекламных акций, а также учился отвечать на возможные и неожиданные вопросы о продукции.

В целом акция прошла успешно, поставленная цель была достигнута, уровень  продаж увеличился.

Проблемы рекламной деятельности РА «Нова Студия»:

  1. большая конкуренция на рынке рекламных услуг. Путь решения проблемы: поиск новых креативных решений не только в разработке рекламных идей, но и в организации работы всей рекламной группы;
  2. работа с клиентами, сознание которых находится на «провинциальном» уровне. Пути решения проблемы: снизить цены до разумных пределов, расширить базу предлагаемых услуг (то есть оказывать услуги не только по BTL-направлению).

 

 

 

Список использованных источников

 

 

1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник [Текст] / К. В. Антипов.. Дашков и К. 2009-431 с.

2. Бернадская Ю. С. Основы рекламы : учебник для студентов вузов. [Текст] / Ю.С.Бернадская, Издательское объединение "ЮНИТИ" 2007. – 351

3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст]: учебное пособие для вузов / Л.Ю. Гермогенова. - М., 2007. - 327 с.

4.   Головлева Е.Л. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие для вузов / Е. Л. Головлева. - М.: Феникс, 2005 . - 316 с.

5.  Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина: (Магазин, реклама, товар. Стимулирование с6ыта: методы торговли,формы продажи) [Текст]:/ Л.Ю. Гермогенова//Менеджмент. - 2005. –C. 281.

6. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд. перераб. и доп. — [Текст]  М. : Магистр, 2008. — 397 с.

7. Официальный сайт «Кузбасский пищекомбинат» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.kpk.su/

8 Официальный сайт «Нова Студия» [ Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.nova-studiya.ru/

 

Приложение А

 

 

 

Приложение Б

 


Информация о работе Отчет по практике в РА «Нова Студия»