Отчет по практике в РА «Нова Студия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 19:42, отчет по практике

Описание работы

В данном рекламном агентстве рекламной деятельностью занимается BTL-отдел и его сотрудники. Директор этого отдела получает от заказчика запрос на проведение рекламной акции, в котором чётко указаны цели.
Далее полученная информация идёт к менеджерам по промо-проектам. Они полностью координируют проект: в соответствии с целями вырабатывают стратегию и механику акции, место и время её проведения, создают бриф и промо-тексты, составляют информационные листы, описывают требования к промоутерам, проводят тренинги, собирают отчёты и оценивают эффективность, проведённой промо-акции.

Содержание работы

1 Основные сведения о РА «Нова Студия»………………………………..
2 Внешняя среда организации………………………………………………
3 Особенности организации маркетинговой и рекламной деятельности в РА «Нова Студия»…………………………………………………………....
4 Индивидуальное задание………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………
Приложение А……………………………………………………………….
Приложение Б………………………………………………………………..