Отчет по практике в рекламном агенстве «Три-Р»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:47, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является закрепление теоретических и практических знаний, полученных при изучении дисциплин рекламе, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы в коллективе.
Для достижения цели учебно-ознакомительной практики перед нами были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с работой организации и ее структурой.
Выявить услуги, предоставляемые рекламным агенством «Три-Р».
Сбор фактической информации о принципах работы организации и получение практических навыков работы по специальности.

Содержание работы

Введение
1. Общая характеристика РА «Три-Р»5
1.1 Общие сведения о РА «Три-Р»5
1.2 Продукция РА «Три-Р»6
2. Анализ и оценка деятельности рекламно - производственной фирмы «Три-Р»12
2.1.Технология создания наружной рекламы фирмы12
2.2 Анализ эффективности рекламно-производственной фирмы «Три-Р»13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ16
ПРИЛОЖЕНИЯ
Структура фирмы «Три-Р»
Биография руководителя практики

Файлы: 1 файл

otchet_tri-r.docx

— 250.37 Кб (Скачать файл)

Рисунок 3 – Лазерная гравировка

 

Сварные работы

Если Вы хотите изменить внешний вид фасада, то отличным вариантом является изготовление металлоконструкции. Фасад становится нарядным и оригинальным, а также  заметным. На нашей производственной базе мы можем изготовить различные  виды металлоконструкций, используемых в наружной рекламе, на выставках  и другое. С учетом Ваших проектов или разработанных нашими специалистами.

Изготовление сборных каркасных теплиц с покрытием из сотового поликарбоната

Если Вам  надоели вечные проблемы с пленкой  и стеклом, выбирайте теплицу  с покрытием из сотового поликарбоната. Основные достоинства - защита от УФ, сборная  конструкция ( можно наращивать секции ), прочность конструкции (нет надобности демонтировать в зимний период ).

Применение теплицы в  многократно усиливает эффект естественного  роста растений. Благодаря применению сотового поликарбоната, концентрируется  большая энергия (по сравнению с  теплицей из стекла или пленки) от поступающего света, часть которой проникает  в грунт и задерживается там, становясь тепловой подушкой для  лучшего созревания растений. Таким  образом, температура в теплице  поднимается и достигается "тепличный  парниковый эффект", что положительно сказывается на росте растений.

 

Рисунок 4 - Теплица

       

 

 Оцифровка видеоматериала с VHS в формат DVD или MPEG 4

Сегодня практически в каждой семье  есть свой видео архив. Школьный выпускной  бал, юбилей, свадьба, первая улыбка и  первые шаги ребенка — хочется  сохранить эти видеозаписи как  можно дольше. К сожалению, на обычных  видеокассетах при многократном просмотре, копировании и перемотке  запись «заезжается», пленка портится. Если Вам дороги Ваши видеозаписи, рекомендуем делать оцифровку видеоматериала. Записав домашнее видео на CD или DVD диск, Вы и по прошествии многих лет будете просматривать на компьютере или DVD-плеере видеозаписи, нисколько не потерявшие в качестве. Хранить информацию в таком виде не только надежно, но и удобно. Среди достоинств оцифрованного видео - компактность носителя, быстрый доступ к нужному фрагменту, простота копирования, возможность отправить запись по электронной почте друзьям, напечатать как фотографии наиболее яркие кадры видеоматериала.

Мы осуществляем качественную оцифровку  видео с аналоговых источников VHS, miniDV, Video8. Также мы конвертируем различные цифровые форматы в формат, "читаемый" стандартным DVD-плеером. Например, информация на flash-карте может быть в самых различных форматах (.avi,.mov,.wmv и пр.), а переведена она будет в MPEG2 (DVD) или AVI (DivX, Mpeg4, Xvid).

 

 

 

 

 

 

 

2.1Технология создания  наружной рекламы

       Основой производства наружной рекламы являются, струйный режущий плоттер (может быть и два плоттера - рисующий и режущий), предназначенный для нанесения полноцветных изображений и резки самоклеящейся виниловой пленки, широкий рулонный ламинатор, гравировально - фрезеровальная машина для двух- и трехмерной обработки пластика и цветного металла. Также необходимо иметь компьютер, принтер, планшетный сканер. Кроме этого, необходимо имен механический участок.

      В рекламном производстве все чаще используются современные, относительно недорогие, легкие и технологичные материалы: алюминиевые листы и профили, пластики, композитные материалы, виниловые ткани. Работать с ними легко и просто, для этого нет необходимости иметь дорогостоящее оборудование. Из электроинструмента обычно вполне достаточно иметь циркулярную пилу, лобзик, хорошую дрель и перфоратор. Очень полезны аккумуляторные дрели особенно при монтаже вывесок. Для работы с листовыми материалами (алюминий, оцинкованная сталь и т.д.) необходимы механические устройства для резки и гнутья. С их помощью можно легко разрезать лист по заданному размеру и изготовить профиль практически любой конфигурации - рамку, короб и т.д. Такие устройства позволяют отказаться от использования дорогостоящих готовых алюминиевых и пластиковых профилей и рамок без потерь качества и эстетики вывесок. Имея перечисленное оборудование, можно при наличии соответствующих материалов и комплектующих производить практически любые плоские несветовые вывески, а также световые короба и объемные буквы.

       В световой рекламе важное значение имеет качество внутренней подсветки. Идеальное качество подсветки объемных букв может дать неон, хотя могут применяться и другие системы освещения и подсветки. Наряду с подсветкой объемных букв неоновые трубки разных цветов широко используются для оформления интерьеров, рекламы в окнах, для наружных вывесок. В последние годы появились заменители неона - электрический шнур «Дюралайт», оптоволоконный кабель и др. Но неоновая реклама успешно с ними конкурирует. В наружной рекламе широко используются брандмауэры и «растяжки». И в первом и втором случаях применяют декорирование плотной и очень прочной ткани виниловой пленкой или термотрансфером.

       Наружная реклама, в основном, располагается в людных местах, причем размещается на некоторой высоте. На нее действуют природные факторы: ветер, солнце, влажность, перепады температуры, приводящие к коррозии конструкционных элементов. Для того чтобы реклама простояла необходимый срок без потери качества, необходимо предусмотреть множество параметров. Во-первых, это параметры безопасности. Поэтому необходимо провести расчеты рекламной конструкции на прочность, обязательно проверить годится ли такой расчет для местных климатических условий. Монтаж рекламных конструкций (особенно высотный) также рекомендуется поручать специализированным организациям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Анализ эффективности рекламно-производственной фирмы

«Три-Р»

      Первым преимуществом наружной рекламы является то,что с ней практически невозможно избежать контакта.  Независимо от интересов, возраста, социального положения, любой человек, выходя на улицу, невольно видит наружную рекламу, и  если она сделана ярко и профессионально, то  она произведет впечатление и запомнится.

      Вторым преимуществом можно назвать большую частотность воздействия.  Обычно люди передвигаются привычными маршрутами изо дня в день: на работу и с работы, в магазин, детский сад, на дачу и т.д. Это значительно увеличивает частоту контактов потребителя с наружной рекламой. Схожей по показателю частоты является реклама на телевидении, однако,  ее недосматривают, переключают, а наружная реклама работает неизбежно, непрерывно и круглосуточно.

       Третьим  преимуществом является ее зрелищность  и информативность, благодаря  чему наружная реклама одновременно  формирует имидж фирмы и выполняет  коммуникативную роль в ее  отношениях с клиентом, будь то  реклама огромных размеров, либо небольшая стильная вывеска. Помимо этого, наружная реклама является частью городского пространства и реализует важную эстетическую функцию.

      Самым простым и действенным способом увеличения эффективности наружной рекламы является применение различных световых технологий:  будь то неон, светодиоды или же световой короб на основе самых обычных ламп дневного света. Функциональное преимущество световой вывески в том, что она может нести информацию о рекламируемом объекте как в светлое, так и в темное время суток.  Значительно повышает зрелищность, а значит и эффективность наружной рекламы применение в ней анимационных светодинамических эффектов. Технические возможности светодинамики, с использованием разнообразного числа световых линий и режимов их переключения, позволяют реализовать в вывеске любое дизайнерское решение и сделать ее запоминающимся и оригинальным символом рекламируемого объекта.

       Если же говорить о вывесках без подсветки, то эффектно смотрятся вывески с объектами, выступающими за пределы основного рекламного поля. Во-первых, увеличивается общая рекламная площадь стандартного фиксированного формата. Во-вторых, нестандартный силуэт конструкции резко выделяет ее среди прочих. В-третьих, это дает дополнительный простор для создания интересных креативных решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В течение практики (с  15.01.12 по 06.02.12) я была ознакомлена с рекламно-производственной фирмой «Три-Р», его структурой и деятельностью, изучила принципы его функционирования, а так же получила опыт и навыки работы по изготовлении рекламной продукции. За время практики мне приходилось выполнять работу различного характера, что требовало быстрого переключения с одного дела на другое.

За период прохождения  практики я приобрела практические навыки по изготовлении наружной рекламы . Полученные мною знания и навыки работы, помогут мне в дальнейшем понимать технологию изготовления наружной рекламы, что является одним из важных аспектов при работе по специальности реклама.

На мой взгляд, на практике я получила ценный опыт  работы с  материалами из которых изготавливается реклама. Эта работа непростая, требует много  усилий, упорства .Так же большую роль играет знание оборудования, основных материалов , из которых изготавливается реклама .

Я пришла к выводу, что  мне ещё многому предстоит  научиться и в последующих  практиках так же активно использовать накопленные теоретические и практические знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 38-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
  2. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 2009.
  3. Кнорре К. Наружная реклама. - М.: "Бератор - Пресс", 2009 г. - 192 с.
  4. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2008.
  5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: 2008 г. - 220 с.
  6. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2008
  7. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. - М.: "Страница", 2010 г. - 200 с.
  8. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: "Питер", 2010 г.
  9. www.4p.ru
  10. www.outdoor.ru
  11. www.balakirev.ru
  12. www.outdoormedia.ru
  13. www.media-online.ru
  14. www.newsoutdoor.ru

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Приложение

 

Структура  фирмы «Три-Р»

 

Структура фирмы основана на четком разделение труда, то есть работа закреплена за специалистами, способными выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого.

Организационная структура  организации является довольно простой  в связи с малыми ее размерами  и относительно небольшим количеством  сотрудников. Эту структуру можно  изобразить в следующем виде  рисунок 5

 


                                                  Директор



Менеджеры и

маркетологи

 

 


                                         


                                         Выполнение поставленной

                                             задачи, работниками

                                                   организации.

 

 

 

Приложение


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Досье руководителя ООО «Три-Р»

 

 
        Алина  Олеговна Романова (Уливанова) - директор рекламно-производственной фирмы ООО «Три-Р».

В 1998 году закончила лицей  №1 и дальнейшее свое обучение продолжила в  чебоксарском политехническом институте (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования « Московский Государственный Открытый Университет имени В. С. Черномырдина», училась на факультете менеджмента и экономической политики по специальности менеджер и закончила с отличием в 2003 году, в 2011 году получила второе высшее образование в филиале, находящимся г. Чебоксары, Нижегородской Академии МВД России по специальности юрист с отличием.

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в рекламном агенстве «Три-Р»