Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 10:07, отчет по практике
Одним из важнейших условий формирования устойчивых связей между производителями и потребителями в рыночной экономике является успешное функционирование рекламного бизнеса. За последнее десятилетие в экономике России наблюдается стремительный рост рекламного рынка, активно влияющего на развитие рыночных отношений в стране. Этот процесс сопровождается формированием крупного отечественного рекламного бизнеса, вливающегося постепенно в деятельность мирового рекламного рынка.
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО "" 4
1.1. Общая характеристика ООО "" 4
1.2. Организационная структура 6
1.3. Стратегия и миссия 8
1.4. SWOT-анализ 10
2. Функциональные обязанности 17
3. Индивидуальное задание по специальности 19
4. Научно-исследовательская работа 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30