Отчет по практике в РУП «Гомельхлебпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 22:07, отчет по практике

Описание работы

В данной работе рассмотрены теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии (определены цель, задачи и функции службы маркетинга, рассмотрены различные типы построения организационных структур управления службой маркетинга). Далее в курсовой работе дается краткая характеристика деятельности Мозырского хлебозавода Филиала РУП Гомельхлебпром, а также проводится оценка основных технико-экономических показателей предприятия. Следующим моментом работы является определение наличия службы маркетинга и краткая характеристика ее деятельности.
Заключительным этапом работы является выявление основных недостатков организации службы маркетинга и разработка направлений устранения этих недостатков.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...
5
1.1Краткая характеристика………………………………………………………..
5
1.2 Характеристика потребителей и покупателей (посредников)………………
6
1.3 Характеристика состояния конкуренции на рынке…………………….……
7
1.4 Характеристика поставщиков…………………………………………….…...
9
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………
11
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………………………………...
19
3.1. Общая характеристика ...…………………………..…………………………
19
3.2. Политика ценообразования…………..……………………………………….
20
3.3. Сбытовая политика……………………………………………………………
21
3.4. Политика продвижения……………………………………………………….
23
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………….
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………