Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 19:44, отчет по практике
Целью написания данного отчета по практике является изучение маркетинговой деятельности УНИ АК ЛНАУ «Колос».
Задачами практики является:
Исследование организационно-экономического состояния предприятия;
Анализ целей предприятия;
Проведение маркетингового анализа товаров;
Определение круга потребителей товара;
Изучение системы сбыта продукции;
Изучение характера рекламы, ее содержание и эффективности;
Анализ существующей системы управления предприятием.
Вступление
Организационно-экономическое состояние УНИ АК ЛНАУ «Колос».
Характеристика хозяйства.
Экономические показатели работы.
Маркетинговое управление предприятием. Маркетинговая стратегия УНИ АК ЛНАУ «Колос».
Качество и конкурентоспособность продукции. Товарная, сбытовая и коммуникационная политика предприятия.
Методы маркетинговых исследований.
Разработка целевой программы для УНИ АК ЛНАУ «Колос».
Заключение
Список используемой литературы