Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 15:47, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики - рассмотреть организационно-правовую форму предприятия, узнать специфику отдела маркетинга; определить требования к сотруднику отдела маркетинга.
Для решения данной цели потребовалось осуществить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные цели, задачи и виды деятельности ООО «Ледь»;
2. Изучить организационно – технологические аспекты деятельности предприятия;
3. Дать характеристику деятельности отдела маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛЕДЬ» 4
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ООО «ЛЕДЬ» 7
3 ПОЛУЧЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В
ООО «ЛЕДЬ» 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 16
Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что ООО «Ледь» работает достаточно стабильно, на предприятии ведется активная маркетинговая деятельность.
Приложение 1
Должностная инструкция руководителя отдела маркетинга
Приложение 2
Должностная инструкция специалиста отдела маркетинга
Приложение 3
Рекламные материалы
Приложение 4
Опросный лист
Приложение 5
Этикетки продукции «Драйв»
Действующие этикетки:
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в ООО "Ледь"