Отчет по в ЦПТ «Аэробус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 14:07, дипломная работа

Описание работы

С самого первого дня мне было дано три мероприятия для разработки: презентация автомобиля «ГАЗель NEXT – меняет всё», тимбилдинг для сотрудников компании РЖД «Зодиакальный круг», театрализованная игровая программа «Правила дорожного движения с SKODA». Все они проходили в разное время, но с максимальным перерывом в один месяц.

Содержание работы

1. Отзыв о производственной практике
2. Отчет по производственной практике..........................................3
3. Анализ сценариев с места практики…………………………….6
4. Участие в мероприятиях и их анализ…………………………..38
5. Подготовленные и проведенные мероприятия………………...42
Театрализованная презентация нового автомобиля ГАЗ «ГАЗель NEXT – меняет всё».
Тимбилдинг для сотрудников компании РЖД «Зодиакальный круг».
Театрализованная игровая программа «Правила дорожного движения с SKODA».
6. Приложение………………………………………………………92

Файлы: 1 файл

Proizvodstvennaya_praktika_Soldatov_D_V_1_popra.doc

— 2.94 Мб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕНАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И

ИСКУССТВ»

ФАКУЛЬТЕТ ТЕАТРА, КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

КАФЕДРА РЕЖИССУРЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И

ПРАЗДНИКОВ

Производственная практика

студента Солдатова Дмитрия  Владимировича, гр. 504МП

специальности 070209 Режиссура театрализованных представлений и праздников

Квалификация режиссер театрализованных представлений и праздников,

преподаватель

Руководитель: старший преподаватель Солдаткин В.Е.

 

 

 

 

 

Челябинск, 2013 г.

 

Содержание:

  1. Отзыв о производственной практике
  2. Отчет по производственной практике..........................................3
  3. Анализ сценариев с места практики…………………………….6
  4. Участие в мероприятиях и их анализ…………………………..38
  5. Подготовленные и проведенные мероприятия………………...42

Театрализованная  презентация нового автомобиля ГАЗ «ГАЗель NEXT – меняет всё».

Тимбилдинг  для сотрудников компании РЖД  «Зодиакальный круг».

Театрализованная игровая программа  «Правила дорожного движения с SKODA».

 

  1. Приложение………………………………………………………92

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

по  производственной практике студента V курса

Челябинской Государственной Академии Культуры и Искусств факультета театра, кино и телевидения, кафедры режиссура  театрализованных представлений

и праздников Солдатова Дмитрия Владимировича

 

Я, Солдатов Дмитрий Владимирович, проходил производственную практику в ЦПТ «Аэробус» в период с 1.02.2013 по 15.04.2013. На месте практики я был официально устроен по своей специальности  режиссер театрализованных праздников и представлений и работаю там по сей день. Руководителем моей практики на месте работы была арт-директор ЦПТ «Аэробус» Шабалкина Адель Александровна.

Проходить практику в таком крупном агентстве  было очень приятно. За что я хочу выразить огромную благодарность всему коллективу ЦПТ «Аэробус». И я надеюсь, что работая в дальнейшем, я буду продолжателем   всех традиций «Аэробуса» и, конечно же, стану неотъемлемой его частью.

С самого первого  дня мне было дано три мероприятия  для разработки: презентация автомобиля «ГАЗель NEXT – меняет всё», тимбилдинг для сотрудников компании РЖД «Зодиакальный круг», театрализованная игровая программа «Правила дорожного движения с SKODA». Все они проходили в разное время, но с максимальным перерывом в один месяц.

Таким образом, в процессе работы мной были проведены  следующие мероприятия по производственной практике:

 

Название  мероприятия

Дата 

проведения

В качестве кого выступал

Место

проведения

1

Театрализованная  презентация нового автомобиля ГАЗ «ГАЗель NEXT – меняет всё».

 

Режиссер,  сценарист,

ведущий.

г. Магнитогорск, Автоцентр «ГАЗ  Урал-Авто»

2

Тимбилдинг  для сотрудников компании РЖД  «Зодиакальный круг».

 

Режиссер, сценарист, ведущий.

Гостиничный комплекс «Березка», пляж

3

Городской праздник «Гуляй, Масленица».

 

Ведущий.

ПКиО им. Гагарина

4

Театрализованная игровая  программа «Правила дорожного движения с SKODA».

 

Режиссер, сценарист.

Гимназия №48

(Актовый Зал)

5

Юбилей с элементами театрализации «Хорошие Шутки».

 

Режиссер, сценарист,

руководитель  музыкального оформления.

Дизайн-Кафе

6

Конкурс красоты и таланта «ЭтноМисс ЧелГУ 2012».

 

Ведущий.

ЧелГУ (Театральный  корпус)

7

Театрализованная новогодняя программа для детей «Как дети дедушку Мороза провожали»

 

Сценарист, техническое оснащение, музыкальное оформление.

Автоцентр «Легион  Моторс»

8

Открытие «Спартакиады НП СРО «ССК УрСиб» среди строительных компаний г. Челябинска».

 

Сценарист, 

режиссер, ведущий.

Стадион им. Елесиной

9

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ  сценариев с места практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На месте прохождения производственной практики в ЦПТ «Аэробус» я взял три сценария мероприятий для анализа, которые более или менее можно назвать театрализованными. Дело в том, что у «Аэробуса» редко бывают полноценные сценарии, в основном это ход программы или сценарные планы, где тезисно прописаны пункты выступлений и номера. Причиной этого является в большинстве случаев отсутствие театрализации или полное доверие к исполнителю.

Сценарии для  анализа:

      1. Игровая театрализованная программа для учащихся начальных классов «Приди, Весна, к нам с солнышком!».
      2. Театрализованное экспресс-поздравление «Папы разные важны, папы всякие нужны».
      3. Праздничная программа, посвященная Дню Уралтрубпрома «ТВ – программы УРАЛТРУБПРОМ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровая театрализованная программа для учащихся начальных классов

«Приди, Весна, к нам с солнышком!»

Звучит  звон колокольчика. Из - за кулис слышен   голос:

 История,  которую мы вам сейчас расскажем,

История, которую  мы вам сейчас покажем,

История, которая  сейчас произойдёт,-

Вовсе не фантазия, а наоборот.

Занавес открывается, на сцене - избушка, макеты  деревьев. Вбегает Кикимора.

Кикимора. Караул! Спасите! Помогите! Ограбили, Чуть не убили, увезли неизвестно куда! А-а-а!

На шум выбегает Леший.

Леший:Кого убили? Кого ограбили?

Кикимора:Ой! Чур меня, чур! Изыди, разбойник! Сгинь, нечистая сила!Тьфу!

Леший: Ты что это старая гнилушка, раскудахталась?

Кикимора: А-а-а…это ты Леший! А я тебя за рэкетира энтого приняла.

Леший: Какого такого "рэкетира"? Ты что, старая, мухоморов объелась?

Кикимора: Никаких мухоморов я не объелась! Я же тебе русским языком говорю-беда! Весну-красну похитили! Увезли куда-то на "мерседесе".

Леший: Да куда ж ты, старая мухоморина, смотрела? Я ж тебе строго-настрого приказал глаз с неё не спускать!

Кикимора:А я и не спускала, а тут энтот рэкетир как начал из нагана палить. Даже лягушки от страха лапки задрали. Да так  до сих пор окаменелые и стоят. А он схватил Весну - красну и был таков! Я кинулась за ними в погоню. Да разве моё корыто болотное угонится за "мерседесом".

Леший: Да кто ты после этого Кикимора болотная? Разве что ворона лесная!

Кикимора: Это я- то ворона? Ну, спасибочки! Дождалась благодарности. Я тебе 300 лет служу, сказки тебе на ночь рассказываю, на завтрак лягушат свеженьких жарю, а ты…

Леший: Хватит причитывать! Заварила кашу, так помалкивай!

Кикимора: Кстати я такую кашу "понарошковую" умею варить, что не только тебе, а и ребятам понравится!

Леший: Так ты к тому же ещё и хвастуниха!

Кикимора: А ну-ка, ребята, помогите мне сварить "понарошковую" кашу!

 

Игра  с залом.

Кикимора  читает стихотворение, в котором  перечисляются продукты. Если названный  продукт нужен для приготовления  каши, дети говорят "Да"; если не нужен-"Нет"

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток  накормить.

На рынок пошла

И вот что  взяла…

Парное молоко - да!

Куриное яйцо –  нет!

Крупа манная - да!

Капуста кочанная -  нет!

Солёный огурец – нет!

Сахар да соль –  да!

Белая фасоль –  нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский  – нет!

Клубничное  варенье – да!

Бисквитное  печенье – нет!

Леший: Ай да, ребята, ай да молодцы! И мне "понарошковая" кашка понравилась. Только как же нам весну найти? Ведь пропадёт моё лесное царство без её птах заливистых, засохнет и твоё болото, Кикимора, без её ручейков журчащих. Не простят нас и ребята, если мы их без каникул весенних оставим! Ребята, хотите чтобы весна – красна к нам пришла?

Кикимора:

Кто нам брат? Кто нам друг?

Становись скорее в круг,

Друг друга  за руки возьмём,

И весну мы позовём.

Ребята  встают в круг и повторяют закличку за Кикиморой и Лешим.

Весна, весна  красная!

Приди, весна, с  радостью,

С великой милостью.

Со льном  высоким,

С корнём глубоким,

С цветами красивыми,

С птенцами крикливыми.

Кикимора: Чую, чую, чую девочки, кто-то к нам приближается. Слышу, слышу, мальчики кто-то совсем близко. Неужели весна-красна  идёт?!

Под фонограмму песни "Мы бандито…"через  зал идёт рэкетир.

Рэкетир: Весну зовёте? Как потерпевшие орёте. А весна-то у нас в королевстве и думать о вас забыла. Служит она нашей королеве Зловреде. Её королевское высочество прислала меня к вам с ультиматумом.

Леший:Что? Какой такой ещё ульти-мультиматум?

Рэкетир: Эх вы, темнота! Сразу видно из дремучего леса. Ультиматум – это условия моей королевы. Если вы их выполните, то Зловреда отпустит вашу Весну-красну…может быть.

Кикимора: Это что ещё за разбой такой?! Какое Зловреда имеет право Весну - красну у себя удерживать? Безобразие!

Рэкетир: Или вы принимаете ультиматум, или не видать тебе Кикимора весну – красну как своего болота, а тебе Леший не видать Весну как своего дремучего леса. (Рэкетир достаёт рацию и вызывает Зловреду) Вьюга – поле, снег – земля, Зловреду вызываю я.

Зловреда  идёт через зал распевая свою песенку:

Люблю я холода,

Морозы и  снега.

А солнце и тепло  к чему, к чему оно?

Противная Весна 

Не явится сюда.

Не явится сюда

Красавица Весна.

Ха – ха –  ха – ха – ха – ха

Не явится сюда

Ха – ха –  ха – ха – ха – ха

Не явится сюда.

Зловреда  обращается к ребятам:

Кто тут недоволен  мной?

Кто тут встречи  ждёт с весной?

Я хочу вам всем сказать

 Её вам  детки не видать!

Её забавы, развлеченья

Мне лишь приносят огорченья.

Сама вас  детки испытаю.

Свои заданья  предлагаю.

Коль выполните  их ха – ха,

Весну – красну верну вам я.

Рэкетир: Ну что согласны? Загадывай Зловреда свои загадки.

Зловреда  загадывает загадки детям. Отгадки детей сопровождаются показом слайдов "Насекомые"

- Осенью в  щель заберётся, а весной  проснётся. (муха)

- Над цветком   порхает пляшет, веерком узорным  машет.( бабочка)

- Голубой   аэропланчик ,сел на белый одуванчик. (стрекоза)

- В лесу у  пня суета, в лесу с утра беготня.

-Народ рабочий  весь день хлопочет. (муравьи)

-Сок из цветов  она берёт                                                                                    

И в сотах  прячет сладкий мёд. (пчела)

-Шесть ног  без копыт,

Летит-жужжит,

Упадёт - землю роет (жук).

Зловреда  негодует: Всё то вы знаете. Ишь, догадливые какие!

 

На  сцену выбегает мальчик в костюме  жука.

Жук: Спасибо, ребята, что вспомнили обо мне. Что- то замёрз я совсем, без Весны – красны. Давайте станцуем мой любимый танец.

Звучит  музыка. "Жук" исполняет песню "Добрый жук", а дети танцуют.

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Встаньте в  круг, встаньте в круг, встаньте в  круг!

Жил на свете  добрый жук-

Старый, верный друг.

Припев:

Никогда он не скучал,

Не кричал, не ворчал,

Громко крыльями трещал,

Строго ссоры  запрещал.

 

Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в  круг, встаньте в круг.

Жил на свете  добрый жук -

Старый верный друг.

Припев:

Полюбили мы жука-

Старика, добряка.

Очень уж душа легка

У него весельчака.

Жук: Спасибо,ребята ! Порадовали вы меня, обогрели. Аза это я приглашаю вас на полянку , которую обогрела Весна-красна. Это полянка богата первоцветами.

Зловреда: Идёмте, ребятки, идёмте поможете мне нарвать побольше букетов.

Жук: Я думаю, что ребята тебе в этом не помошники. Ребята расскажите Зловреде как нужно относиться к первоцветам.

Дети  рассказывают стихи в сопровождении  слайдов "Первоцветы"

 

Первоцвет весенний  Первоцвет весенний

Золотой цветок  Ключик от весны.

Потянулся к  небу  Не тебе ли снятся

Нежный лепесток. Золотые сны?

Будь же осторожен,

Не сорви  его 

Мягкого, душистого

Друга моего.

У реки на лугу

Босиком на снегу

Первые цветочки

Жёлтые глазочки.

 

Родился ландыш в майский день

И лес его  хранит

Мне кажется, его  задень

Он тихо зазвенит.

 

И этот звон услышат  луг,

И птицы и цветы.

Давай послушаем, а вдруг

Услышим я и  ты.

Ученик:  Ландыш - один из самых красивых и любимых народом цветов. Он издавна почитался целебным растением. Капли ландыша лечат сердце.

Жук :

Если я сорву  цветок,

Если ты сорвёшь  цветок,

Если мы сорвём цветы-

Опустеют все  поляны,

И не будет красоты.

Информация о работе Отчет по в ЦПТ «Аэробус»