Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 14:07, дипломная работа
С самого первого дня мне было дано три мероприятия для разработки: презентация автомобиля «ГАЗель NEXT – меняет всё», тимбилдинг для сотрудников компании РЖД «Зодиакальный круг», театрализованная игровая программа «Правила дорожного движения с SKODA». Все они проходили в разное время, но с максимальным перерывом в один месяц.
1. Отзыв о производственной практике
2. Отчет по производственной практике..........................................3
3. Анализ сценариев с места практики…………………………….6
4. Участие в мероприятиях и их анализ…………………………..38
5. Подготовленные и проведенные мероприятия………………...42
Театрализованная презентация нового автомобиля ГАЗ «ГАЗель NEXT – меняет всё».
Тимбилдинг для сотрудников компании РЖД «Зодиакальный круг».
Театрализованная игровая программа «Правила дорожного движения с SKODA».
6. Приложение………………………………………………………92
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕНАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И
ИСКУССТВ»
ФАКУЛЬТЕТ ТЕАТРА, КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
КАФЕДРА РЕЖИССУРЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И
ПРАЗДНИКОВ
студента Солдатова Дмитрия Владимировича, гр. 504МП
специальности 070209 Режиссура театрализованных представлений и праздников
Квалификация режиссер театрализованных представлений и праздников,
преподаватель
Руководитель: старший преподаватель Солдаткин В.Е.
Челябинск, 2013 г.
Содержание:
Театрализованная презентация нового автомобиля ГАЗ «ГАЗель NEXT – меняет всё».
Тимбилдинг для сотрудников компании РЖД «Зодиакальный круг».
Театрализованная игровая
Отчет
по производственной практике студента V курса
Челябинской Государственной Академии Культуры и Искусств факультета театра, кино и телевидения, кафедры режиссура театрализованных представлений
и праздников
Солдатова Дмитрия
Я, Солдатов Дмитрий Владимирович, проходил производственную практику в ЦПТ «Аэробус» в период с 1.02.2013 по 15.04.2013. На месте практики я был официально устроен по своей специальности режиссер театрализованных праздников и представлений и работаю там по сей день. Руководителем моей практики на месте работы была арт-директор ЦПТ «Аэробус» Шабалкина Адель Александровна.
Проходить практику в таком крупном агентстве было очень приятно. За что я хочу выразить огромную благодарность всему коллективу ЦПТ «Аэробус». И я надеюсь, что работая в дальнейшем, я буду продолжателем всех традиций «Аэробуса» и, конечно же, стану неотъемлемой его частью.
С самого первого дня мне было дано три мероприятия для разработки: презентация автомобиля «ГАЗель NEXT – меняет всё», тимбилдинг для сотрудников компании РЖД «Зодиакальный круг», театрализованная игровая программа «Правила дорожного движения с SKODA». Все они проходили в разное время, но с максимальным перерывом в один месяц.
Таким образом, в процессе работы мной были проведены следующие мероприятия по производственной практике:
№ |
Название мероприятия |
Дата проведения |
В качестве кого выступал |
Место проведения |
1 |
Театрализованная презентация нового автомобиля ГАЗ «ГАЗель NEXT – меняет всё». |
Режиссер, сценарист, ведущий. |
г. Магнитогорск, Автоцентр «ГАЗ Урал-Авто» | |
2 |
Тимбилдинг для сотрудников компании РЖД «Зодиакальный круг». |
Режиссер, сценарист, ведущий. |
Гостиничный комплекс «Березка», пляж | |
3 |
Городской праздник «Гуляй, Масленица». |
Ведущий. |
ПКиО им. Гагарина | |
4 |
Театрализованная игровая программа «Правила дорожного движения с SKODA». |
Режиссер, сценарист. |
Гимназия №48 (Актовый Зал) | |
5 |
Юбилей с элементами театрализации «Хорошие Шутки». |
Режиссер, сценарист, руководитель музыкального оформления. |
Дизайн-Кафе | |
6 |
Конкурс красоты и таланта «ЭтноМисс ЧелГУ 2012». |
Ведущий. |
ЧелГУ (Театральный корпус) | |
7 |
Театрализованная новогодняя программа для детей «Как дети дедушку Мороза провожали» |
Сценарист, техническое оснащение, музыкальное оформление. |
Автоцентр «Легион Моторс» | |
8 |
Открытие «Спартакиады НП СРО «ССК УрСиб» среди строительных компаний г. Челябинска». |
Сценарист, режиссер, ведущий. |
Стадион им. Елесиной | |
9 |
Анализ сценариев с места практики
На месте прохождения производственной практики в ЦПТ «Аэробус» я взял три сценария мероприятий для анализа, которые более или менее можно назвать театрализованными. Дело в том, что у «Аэробуса» редко бывают полноценные сценарии, в основном это ход программы или сценарные планы, где тезисно прописаны пункты выступлений и номера. Причиной этого является в большинстве случаев отсутствие театрализации или полное доверие к исполнителю.
Сценарии для анализа:
Игровая театрализованная программа для учащихся начальных классов
«Приди, Весна, к нам с солнышком!»
Звучит звон колокольчика. Из - за кулис слышен голос:
История,
которую мы вам сейчас
История, которую мы вам сейчас покажем,
История, которая сейчас произойдёт,-
Вовсе не фантазия, а наоборот.
Занавес открывается, на сцене - избушка, макеты деревьев. Вбегает Кикимора.
Кикимора. Караул! Спасите! Помогите! Ограбили, Чуть не убили, увезли неизвестно куда! А-а-а!
На шум выбегает Леший.
Леший:Кого убили? Кого ограбили?
Кикимора:Ой! Чур меня, чур! Изыди, разбойник! Сгинь, нечистая сила!Тьфу!
Леший: Ты что это старая гнилушка, раскудахталась?
Кикимора: А-а-а…это ты Леший! А я тебя за рэкетира энтого приняла.
Леший: Какого такого "рэкетира"? Ты что, старая, мухоморов объелась?
Кикимора: Никаких мухоморов я не объелась! Я же тебе русским языком говорю-беда! Весну-красну похитили! Увезли куда-то на "мерседесе".
Леший: Да куда ж ты, старая мухоморина, смотрела? Я ж тебе строго-настрого приказал глаз с неё не спускать!
Кикимора:А я и не спускала, а тут энтот рэкетир как начал из нагана палить. Даже лягушки от страха лапки задрали. Да так до сих пор окаменелые и стоят. А он схватил Весну - красну и был таков! Я кинулась за ними в погоню. Да разве моё корыто болотное угонится за "мерседесом".
Леший: Да кто ты после этого Кикимора болотная? Разве что ворона лесная!
Кикимора: Это я- то ворона? Ну, спасибочки! Дождалась благодарности. Я тебе 300 лет служу, сказки тебе на ночь рассказываю, на завтрак лягушат свеженьких жарю, а ты…
Леший: Хватит причитывать! Заварила кашу, так помалкивай!
Кикимора: Кстати я такую кашу "понарошковую" умею варить, что не только тебе, а и ребятам понравится!
Леший: Так ты к тому же ещё и хвастуниха!
Кикимора: А ну-ка, ребята, помогите мне сварить "понарошковую" кашу!
Игра с залом.
Кикимора
читает стихотворение, в котором
перечисляются продукты. Если названный
продукт нужен для
Сорока-белобока
Задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла…
Парное молоко - да!
Куриное яйцо – нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Леший: Ай да, ребята, ай да молодцы! И мне "понарошковая" кашка понравилась. Только как же нам весну найти? Ведь пропадёт моё лесное царство без её птах заливистых, засохнет и твоё болото, Кикимора, без её ручейков журчащих. Не простят нас и ребята, если мы их без каникул весенних оставим! Ребята, хотите чтобы весна – красна к нам пришла?
Кикимора:
Кто нам брат? Кто нам друг?
Становись скорее в круг,
Друг друга за руки возьмём,
И весну мы позовём.
Ребята встают в круг и повторяют закличку за Кикиморой и Лешим.
Весна, весна красная!
Приди, весна, с радостью,
С великой милостью.
Со льном высоким,
С корнём глубоким,
С цветами красивыми,
С птенцами крикливыми.
Кикимора: Чую, чую, чую девочки, кто-то к нам приближается. Слышу, слышу, мальчики кто-то совсем близко. Неужели весна-красна идёт?!
Под фонограмму песни "Мы бандито…"через зал идёт рэкетир.
Рэкетир: Весну зовёте? Как потерпевшие орёте. А весна-то у нас в королевстве и думать о вас забыла. Служит она нашей королеве Зловреде. Её королевское высочество прислала меня к вам с ультиматумом.
Леший:Что? Какой такой ещё ульти-мультиматум?
Рэкетир: Эх вы, темнота! Сразу видно из дремучего леса. Ультиматум – это условия моей королевы. Если вы их выполните, то Зловреда отпустит вашу Весну-красну…может быть.
Кикимора: Это что ещё за разбой такой?! Какое Зловреда имеет право Весну - красну у себя удерживать? Безобразие!
Рэкетир: Или вы принимаете ультиматум, или не видать тебе Кикимора весну – красну как своего болота, а тебе Леший не видать Весну как своего дремучего леса. (Рэкетир достаёт рацию и вызывает Зловреду) Вьюга – поле, снег – земля, Зловреду вызываю я.
Зловреда идёт через зал распевая свою песенку:
Люблю я холода,
Морозы и снега.
А солнце и тепло к чему, к чему оно?
Противная Весна
Не явится сюда.
Не явится сюда
Красавица Весна.
Ха – ха – ха – ха – ха – ха
Не явится сюда
Ха – ха – ха – ха – ха – ха
Не явится сюда.
Зловреда обращается к ребятам:
Кто тут недоволен мной?
Кто тут встречи ждёт с весной?
Я хочу вам всем сказать
Её вам детки не видать!
Её забавы, развлеченья
Мне лишь приносят огорченья.
Сама вас детки испытаю.
Свои заданья предлагаю.
Коль выполните их ха – ха,
Весну – красну верну вам я.
Рэкетир: Ну что согласны? Загадывай Зловреда свои загадки.
Зловреда загадывает загадки детям. Отгадки детей сопровождаются показом слайдов "Насекомые"
- Осенью в щель заберётся, а весной проснётся. (муха)
- Над цветком порхает пляшет, веерком узорным машет.( бабочка)
- Голубой
аэропланчик ,сел на белый
- В лесу у пня суета, в лесу с утра беготня.
-Народ рабочий весь день хлопочет. (муравьи)
-Сок из цветов
она берёт
И в сотах прячет сладкий мёд. (пчела)
-Шесть ног без копыт,
Летит-жужжит,
Упадёт - землю роет (жук).
Зловреда негодует: Всё то вы знаете. Ишь, догадливые какие!
На сцену выбегает мальчик в костюме жука.
Жук: Спасибо, ребята, что вспомнили обо мне. Что- то замёрз я совсем, без Весны – красны. Давайте станцуем мой любимый танец.
Звучит музыка. "Жук" исполняет песню "Добрый жук", а дети танцуют.
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук-
Старый, верный друг.
Припев:
Никогда он не скучал,
Не кричал, не ворчал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал.
Встаньте дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг.
Жил на свете добрый жук -
Старый верный друг.
Припев:
Полюбили мы жука-
Старика, добряка.
Очень уж душа легка
У него весельчака.
Жук: Спасибо,ребята ! Порадовали вы меня, обогрели. Аза это я приглашаю вас на полянку , которую обогрела Весна-красна. Это полянка богата первоцветами.
Зловреда: Идёмте, ребятки, идёмте поможете мне нарвать побольше букетов.
Жук: Я думаю, что ребята тебе в этом не помошники. Ребята расскажите Зловреде как нужно относиться к первоцветам.
Дети рассказывают стихи в сопровождении слайдов "Первоцветы"
Первоцвет весенний Первоцвет весенний
Золотой цветок Ключик от весны.
Потянулся к небу Не тебе ли снятся
Нежный лепесток. Золотые сны?
Будь же осторожен,
Не сорви его
Мягкого, душистого
Друга моего.
У реки на лугу
Босиком на снегу
Первые цветочки
Жёлтые глазочки.
Родился ландыш в майский день
И лес его хранит
Мне кажется, его задень
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышат луг,
И птицы и цветы.
Давай послушаем, а вдруг
Услышим я и ты.
Ученик: Ландыш - один из самых красивых и любимых народом цветов. Он издавна почитался целебным растением. Капли ландыша лечат сердце.
Жук :
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если мы сорвём цветы-
Опустеют все поляны,
И не будет красоты.