Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 14:07, дипломная работа
С самого первого дня мне было дано три мероприятия для разработки: презентация автомобиля «ГАЗель NEXT – меняет всё», тимбилдинг для сотрудников компании РЖД «Зодиакальный круг», театрализованная игровая программа «Правила дорожного движения с SKODA». Все они проходили в разное время, но с максимальным перерывом в один месяц.
1. Отзыв о производственной практике
2. Отчет по производственной практике..........................................3
3. Анализ сценариев с места практики…………………………….6
4. Участие в мероприятиях и их анализ…………………………..38
5. Подготовленные и проведенные мероприятия………………...42
Театрализованная презентация нового автомобиля ГАЗ «ГАЗель NEXT – меняет всё».
Тимбилдинг для сотрудников компании РЖД «Зодиакальный круг».
Театрализованная игровая программа «Правила дорожного движения с SKODA».
6. Приложение………………………………………………………92
План проведения
№ |
Время |
Этап организации |
Ответственный |
1. |
13.00 – 13.30 |
Сбор артистов и технического персонала |
Солдатов Д.В. |
2. |
13.30 – 14.30 |
Установка звукового, светового и видео-оборудования |
Сергей Сергеевич, Османов Э. |
3. |
14.30 – 15.00 |
Репетиция с ведущим и аниматорами |
Солдатов Д.В. Шабалкина А.А. Сергей Сергеевич |
4. |
15.00-15.30 |
Создание рабочих площадок (этапов) |
Солдатов Д.В. Шабалкина А.А. |
5. |
15.30-16.00 |
Встреча гостей |
Солдатов Д.В. |
6. |
16.00 –18.00 |
Проведение мероприятия |
Солдатов Д.В. Шабалкина А.А. |
7. |
18.30 –19.00 |
Демонтаж оборудования |
Сергей Сергеевич |
8. |
19.30 |
Отправка домой |
Солдатов Д.В. Шабалкина А.А. |
10 марта 2013 года состоялся поистине волшебный праздник, посвященный всему составу руководителей компании РЖД. Так случилось, что при встрече с заказчиками была поставлена очень необычная задача – объединить два праздника в один. А именно День Защитника Отечества и Международный Женский День. Объяснили заказчики это тем, что в их кампании одинаковое количество мужчин и женщин, и они решили создать свою фишку. Так родился праздник под названием «23/08» (двадцать три ноль восемь).
Мероприятие прошло на высоком уровне, так как знакомить людей и укреплять их боевой дух и не пришлось! Все веселились и с удовольствием проходили испытания.
Уже ближе к ночи, после банкета, все наши гости дружно благодарили за прекрасный праздник, подаренный им. Заказчиками было отмечено хорошая организация и проведение тимбилдинга.
Сложность мероприятия
заключалась в подборе
На практике, при организации и режиссуре этого мероприятия, я сумел правильно использовать тот теоретический материал, который получил на занятиях по современной режиссуре в ЧГАКИ. Для меня этот опыт был очень интересным и увлекательным.
Центр праздничных технологий «Аэробус»
Дмитрий Солдатов
«Правила дорожного движения с SKODA»
сценарий театрализованной игровой программы
Челябинск, 2013 г.
Действующие лица:
Звучит грохот, скрежет железа.
На сцене появляется баба Яга, в руках у неё сломанная метла.
Баба Яга (в сторону, где только что был шум). Это я-то неуч? Это я-то не образованная? (К детям). Каждый это знает… Вот ответь мне малыш… (Обращается к первому попавшемуся ребёнку из зала). От какого слова происходит слово парковка? (Не дает ему ничего сказать). Правильно!!! Парковка от слова парк. (Кричит за сцену). Даже ребёнок знает это! (К залу). Не понимаю, почему разгорелся скандал? Я, спокойно, никому не мешая, р-р-р-раз, так. (Показывает руками, как она приземлилась, пересекла несколько дорог и протаранила клумбу). На газончик. Но, ведь, приземлилась!... Да, посадка была не слишком мягкой. Да, теперь на месте газона ровненькая тропинка… (Разводит руками). Ну , создала аварийную ситуацию. Ну, разбилось две… три.. в общем четыре машины. А, что мне оставалось делать? Топливо в ступе на исходе, без карты в Вашем городе не разберёшься. Вот и пришлось совершить экстремальную посадку.
На сцене появляются Кристина и Томик. Кристина, всхлипывая, несёт помятые цветы из клумбы. Томик успокаивает её. Баба Яга отходит в сторону и, прищуриваясь, с недоверием смотрит на них.
ТОМИК. Ладно тебе, цветы есть цветы. Какая разница. Всё равно рано или поздно они завяли бы.
КРИСТИНА (не выдерживая). Завяли бы и завяли. Но, их же кто-то нарочно растоптал и уничтожил! Вот бы я ему задала!!!
ТОМИК. Где ты его теперь найдёшь? Погоди-ка… (Обращается к бабе Яге). Бабушка, а Вы здесь не видели хулигана, который все цветы вытоптал?
ЯГА (возмущённо). Кто, я???
ТОМИК. Ну, да… Вы… Не видели?...
ЯГА. Я, то?
ТОМИК (оглядываясь по сторонам). Ну, да… Вы…
ЯГА.
А…!!! Нет, не видела…О… а, может быть этот? (Показывает на ребёнка, сидящего в первом ряду). Точно… Он!
Томик и Кристина, собираются отчитать этого ребёнка. Атмосфера накаляется. Из зала выбегает Алик.
АЛИК. Тише друзья! Постойте! (Обращается к Кристине и Томику). Ребята говорят правду! Это баба Яга на своей ступе, нарушив правила дорожного движения, разрушила клумбу!
ТОМИК. Ах, вот ты как! Ну. Держись! (Прищурившись потирает ладони). Сейчас тебе так достанется!
Томик направляется к бабе Яге, но дорогу ему перегораживает Алик.
АЛИК (оживлённо). Стой! Этим ничего не добьешься! Её нужно не осуждать, а перевоспитывать!
ТОМИК. Вот сейчас я и хочу этим заняться.
Томик целенаправленно, угрожающе движется в сторону бабы Яги.
АЛИК. Нет, нет! Подожди! Это не правильно!
КРИСТИНА. И к тому же не педагогично!
АЛИК. Как же Вам не стыдно, бабушка…
ЯГА (пряча глаза). Стыдно. А, что мне оставалось делать? Бензин на нуле, до Тридевятого царства просто так не доберёшься… У Вас же так машины лЁтают, люди под колёса бросаются когда по дороге идут. Просто кошмар!
ТОМИК (перебивая). Во-первых, бабуля не лЁтают, а летают, а во-вторых, все на улице подчиняются правилам дорожного движения - ПДД! И под машины никто не кидается, просто пешеходы переходят дорогу по зебре.
ЯГА (хохочет). Переходят по зебре, стоят на слонах и ездят по страусам!
ТОМИК (вздыхая). Да… Тёмная ты бабуль... Но, это поправимо. (Обращается к Алику). Неси карту, дорожные знаки, и волшебные правила дорожного движения! Лик.без. проводить будем!
Алик убегает.
ЯГА (обиженно). Ага, сами говорили что драться не хорошо! А, сами лик.без!!!
ТОМИК. Смешная, ты бабушка! Лик.без – это значит ликвидация безграмотности.
ЯГА (делая вид что поняла). Аа….!
КРИСТИНА. А, перед тем как мы проложим маршрут до Тридевятого королевства, Алик и Томик зададут Вам несколько важнейших вопросов!
Алик и Томик задают вопросы, дети отвечают.
ТОМИК. Кто является участником дорожного движения?
Ответ: пешеход, водитель, регулировщик, пассажир.
АЛИК Какие транспортные средства встречаются на дороге?
Ответ: автомобиль, мотоцикл, велосипед и т.д.
ТОМИК: Какие бывают сигналы у светофора?
Ответ: горящий красный, красный мигающий и т.д.
АЛИК. Какие есть правила посадки и высадки в общественном транспорте?
Ответ: строго на остановках, вход через передние двери, выход через задние.
ТОМИК. А с какой стороны нужно обходить автобус и трамвай?
Ответ: автобус сзади, трамвай спереди
КРИСТИНА. А, от меня. Ребята, вот такие загадочки:
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
Крутят ноги вдоль дороги
Два весёлых колеса,
У загадки есть ответ:
Это мой… (Ответ: велосипед)
КРИСТИНА.
А теперь, посложнее!
Силач на четырёх ногах,
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Прикатил нам пианино!
Кто же это? (Ответ: грузовик)
АЛИК. Ну, что же, ребята ориентируются в правилах дорожного движения! Отгадали все твои загадки. Теперь давайте поможем бабе Яге добраться до места назначения – Тридевятого царства. Поможем?
КРИСТИНА. Я придумала, а давайте, чтобы бабушке было не страшно, проводим её до сказочной страны.
ТОМИК. Только сначала нам нужно выучить некоторые дорожные знаки, которые могут нам повстречаться.
АЛИК. Мы будем показывать Вам знаки, а вы угадывайте, что же они могут значить.
Кристина показывает знак «движение без остановки запрещено». Детки с подсказками отгадывают. После каждого знака персонажи рассказывают стишок про знак.
Форма странная у знака,
Больше нет таких ребята!
Не квадрат он и не круг,
А машины встали вдруг.
(Ответ: движение без остановки запрещено)
Тормози скорей шофер!
Можно врезаться в забор!
Кто нам путь загородил
И дорогу перекрыл?
(Ответ: железнодорожный шлагбаум)
Чудо конь велосипед,
Можно ехать или нет?
Странный этот синий знак, не понять его никак!
(Ответ: велосипедная дорожка)
Видно строить будут дом-
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна.
(Ответ: въезд запрещён)
К стадиону этот путь
Про кроссовки не забудь!
Видишь, как бегут все дружно,
Всем дружить со спортом нужно!
(Ответ: дети)
Видно этот знак для тех,
Кто учился лучше всех
И поэтому к нему
Прилепили букву «У».
(Ответ: учебное транспортное средство)
Белый круг с каемкой красной-
Значит, ехать не опасно.
Может и висит он зря?
Что вы скажете друзья?
(Ответ: движение запрещено)
Скоро будет огород-
Знак об этом знать дает.
Если есть с собой лопата,
Вас там ждут всегда, ребята!
(Ответ: дорожные работы)
КРИСТИНА. Молодцы ребята. Со знаками разобрались. А теперь пора в путь.
Баба Яга. Да ладно. Я поди и сама теперь справлюсь.
ТОМИК. Никто и не сомневается, но мы же воспитанные люди и очень уважаем старость. Поэтому Вы конечно, отправляйтесь сами, но мы будем вам указывать путь. У Вас есть карта?
Яга утвердительно кивает.
ТОМИК. Давайте её Кристине, заводите вашу метлу и в путь.
Алик делит зал на два сектора. 1 сектор светофор. 2 сектор скорость.
КРИСТИНА. Итак. Баба Яга готова? (Яга отвечает). Ребята готовы? (Отвечают). Ну тогда поехали. Перед нами светофор. Горит красный свет.
Задача ребят, когда горит красный свет – все вместе громко говорят – стоп, жёлтый – ттссссссс, зелёный – вперёд.
АЛИК. А второй сектор отвечает за скорость. Будем хлопать ладошками и топать ножками. Чем быстрее едим, тем громче шумим. Три, два, раз… Поехали!
Кристина. Итак перед нами светофор, горит красный свет, вот он потух и загорелся жёлтый, а теперь дорого наша, потому что светится зелёная лампочка. Едем, едем, едем, скорость 30 км. в .ч. Стоп. Пешеходный переход. Целый детский отряд переходит дорогу, ребята, что это за знак такой дорожный? Едем дальше, а теперь можно ехать ещё быстрее!!! Что за знак нам встретился? Быстрее, быстрее! Стоп! Снова светофор. Красный! Жёлтый! Зелёный! Мне кажется, я уже вижу верхушку сказочного замка тридесятого королевства! А вы видите? Давайте тут поедем медленнее, на дорогу могут выскочить сказочные бурундуки и олени. Стоп! Дальше Баба Яга тебе придётся ехать самой, нам пора на уроки!
АЛИК. Вот так вот, бабушка, что бы ты делала без помощи ребят? Бери карту и двигайся по ней. Но, ни в коем случае не нарушай правила.
ЯГА. Нет, теперь-то я учёная… по поводу этого. Да, карту я заберу с собой, а Вы возьмите вот этот волшебный клубочек, по его ниточке можно быстро добраться до Тридевятого царства. Так, что в любое время – милости просим! Ладно, мне пора. Полечу проводить… этот.. как его?.... лик.без. в сказочной стране. Ведь правила дорожного движения необходимо знать и сказочным героям!
Звучит красивая сказочная музыка. Персонажи, прощаясь с детьми, уходят за кулисы.
План подготовки
№ п/п |
Наименование |
Сроки исполнения |
Ответственные |
Должность |
1 |
Разработка и написание сценария |
10.01.2013 |
Солдатов Д.В.
Шабалкина А.А. |
Помощник режиссера, сценарист
Режиссер, сценарист |
2 |
Утверждение сценария с директором ЦПТ «Аэробус» |
15.01.2013 |
Солдатов Д.В. |
Помощник режиссера, сценарист |
3 |
Встреча с администратором ЦПТ «Аэробус» |
18.01.2013 |
Солдатов Д.В. |
Помощник режиссера, сценарист |
4 |
Встреча с заказчиком и утверждение сценария |
20.01.2013 |
Солдатов Д.В. |
Помощник режиссера, сценарист |
5 |
Встреча с руководителями всех структурных подразделений ЦПТ «Аэробус» |
21.01.2013 |
Солдатов Д.В.
Шабалкина А.А. |
Помощник режиссера, сценарист Режиссер, сценарист |
7 |
Встреча со звукорежиссером, подбор музыкального материала. |
21.01.2013 |
Солдатов Д.В.
Османов Э. |
Помощник режиссера, сценарист Звукорежиссер |
6 |
Встреча с аниматорами |
22.01.2013 |
Солдатов Д.В.
Шабалкина А.А. |
Помощник режиссера, сценарист Режиссер, сценарист |
Подбор и создание игрового реквизита |
24.01.2013 – 27.01.2013 |
Солдатов Д.В.
Сергей Сергеевич |
Помощник режиссера, сценарист Технический директор | |
7 |
Технические репетиции |
28.01.2013 – 31.01.2013 |
Солдатов Д.В.
Шабалкина А.А.
Османов Э.
|
Помощник режиссера, сценарист
Режиссер, сценарист
Звукорежиссер
|
8 |
Репетиция с ведущим тимбилдинга |
1.02.2013 |
Солдатов Д.В.
Шабалкина А.А. |
Помощник режиссера, сценарист, ведущий
Режиссер, сценарист |
9 |
Репетиция с аниматорами |
2.02.2013 – 3.02.2013 |
Солдатов Д.В.
Шабалкина А.А. |
Помощник режиссера, сценарист
Режиссер, сценарист |
10 |
Встреча и уточнение нюансов с руководителями структурных подразделений ЦПТ «Аэробус» |
4.02. 2013 |
Солдатов Д.В. |
Помощник режиссера, сценарист |
11 |
Сводная репетиция |
5.02.2013 – 6.02.2013 |
Солдатов Д.В.
Шабалкина А.А.
Османов Э. |
Помощник режиссера, сценарист
Режиссер, сценарист
Звукорежиссер |
12 |
Генеральная репетиция |
7.02.2013 |
Солдатов Д.В.
Шабалкина А.А.
Османов Э. |
Помощник режиссера, сценарист
Режиссер, сценарист
Звукорежиссер |
13 |
Проведение мероприятия |
10.02.2013 |
Солдатов Д.В.
Шабалкина А.А. |
Помощник режиссера, сценарист Режиссер, сценарист |