Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 10:40, отчет по практике
Основной целью практики является – закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков работы в области маркетинга ознакомление с механизмом функционирования предприятия, а также овладения элементами делового общения в трудовом коллективе в условиях рыночной экономики. Задачами практики являются:
-изучение механизма функционирования предприятия и его структурных подразделений; экономических служб предприятия и освоение навыков практической работы в ее подразделениях;
-приобретение опыта проведения анализа деятельности предприятия; изучение организационно-экономических и технических мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия; сбор, систематизация и анализ материалов, необходимых для подготовки отчета по практике.
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы организации сбытовой деятельности на
предприятии…………………………………………………………………...4
1.1 Сбытовая деятельность и ее функции на предприятии…………………….4
1.2 Организация сбытовой деятельности на предприятии……………………..5
2 Общая технико-экономическая характеристика предприятия…………7
2.1 Характеристика ООО «Леда»………………………………………………...7
2.2 Управление экономикой предприятия……………………………………..11
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей
деятельности ООО «Леда»………………………………………………….14
2.4 Управление маркетинговой деятельностью на ООО «Леда»…………….20
3 Пути совершенствования сбыта продукции и услуг на ООО «Леда»..27
3.1 Достоинства и недостатки сбытовой политики ООО «Леда»……………27
3.2 Рекомендации по совершенствованию сбытой деятельности
ООО «Леда»…………………………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………..31
Список использованной литературы……………………