Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 16:04, курсовая работа
Цель данной работы: разработка каскада мероприятий, результатом которых компания «Сибирский Берег» станет лидером на рынке сухариков. Поставленная цель может быть достигнута в ходе исследования, если будут выполнены следующие задачи:
1)Изучение и сравнение потребительских предпочтений в области качествен-ных свойств продукта, конкретно: вкусовых.
2) Оценка влияния существующего комплекса маркетинга на сознание потре-бителей при совершении покупки
3) Выявление сильных сторон продукции компании «Сибирский Берег»
4) Выявление слабых сторон продукции компаний конкурентов.
5) Используя сильные стороны компании «Сибирский Берег» и слабые стороны компаний конкурентов, разработать стратегию захвата рынка сухариков.
Введение.
1. Основная часть.
1.1 Методология исследования.
1.2 Результаты исследования.
1.2.1 Результаты эксперимента.
1.2.2 Результаты опроса.
1.2.3 Результаты наблюдения.
1.2.4 Результаты кабинетного исследования.
1.2.5 Результаты опроса фокус-группы.
2. Заключение.
2.1. Анализ полученных результатов.
2.2. Выводы и рекомендации.