Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 15:34, отчет по практике
Целью производственной практики является:
Закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин.
Приобретение практических навыков по разработке и использованию информационных технологий обработки документации.
Изучение документооборота в экономических и правовых подразделениях предприятий и организаций.
Развитие элементов профессиональной квалификации, связанных с использованием информационных технологий.
Изучение действующих информационных систем.
Введение 3
История создания бренда Patrizia Pepe 4
1.1 Коллекция весна-лето 2009 7
Организационная технико-экономическая характеристика магазина
модной одежды Patrizia Pepe. 9
2.1 Отчет о проделанной работе 10
2.2 Интерьер магазина 11
3. Организация мерчендайзинга 12
3.1 Манекены как элементы оформления магазина одежды. 12
3.2 Выкладка товара 13
3.3 Инструменты мерчендайзинга 15
Заключение 17
Список использованных источников 18
Точка фокуса. Когда человек смотрит на стену, его взгляд обычно фокусируется на ее середине. Это место называется точкой фокуса. Начинать оформлять стену необходимо именно с этой точки. Здесь размещают объект, определяющий тему оформляемой коллекции. Точка фокуса должна привлечь внимание покупателя; в качестве такой точки могут выступать логотип, название коллекции, выделяющийся товар, дисплей.
Существует еще немало других принципов и нюансов эффективного размещения и выкладки товаров, соблюдение которых создает не только привлекательный имидж предприятия, но и позволяет управлять объемом его продаж и прибылью.
Заключение
В ходе прохождения производственной практики была произведена ознакомительная работа с процессом торговли в магазине модной одежды Patrizia Pepe. В целом это довольно узнаваемый и успешный бренд, который вышел на рынок в 1993 г. и достиг Приморского края в 2005 г. В этом же году был открыт отдел в г. Находка.
Настоящий директор магазина не является первым, Хотина Анна Геннадьевна перекупила уже налаженный бизнес. Этот магазин не является магазин общего потребления. Данная марка для людей с высоким уровнем заработка. Т.к. город Находка не большой город, то людей с таким уровнем достатка не много. Все постоянные клиенты имеют дисконтные карты.
Patrizia Pepe характеризуются высоким качеством материалов и технологической обработкой, что подтверждает имя данного бренда.
При составлении отчета была изучена история создания бренда, а также его концепция. Основу отчета составляет мерчендайзинг. Ознакомилась с значимостью выкладки товаров и манекенов в магазинах, а также с инструментами мерчендайзинга.
Проанализировав работу магазина, можно сделать вывод, что предприятие приносит небольшой доход, т.к. покупка товаров происходит редко из-за высоких цен, что не соответствует уровню основного населения города; из выручки необходимо платить за аренду помещения и заработную плату продавцам. Отсюда выходит, что доход магазина не соответствует уровню марки.
Список используемых источников