Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 20:31, доклад
ЗАДАНИЕ 1 Организационная структура ЗАО «Железногорский хлебозавод» является непосредственным инструментом достижения стратегических целей. Соответственно структура отдела продаж является прямым отражением маркетинговой стратегии. Даже в случае отсутствия формализованной стратегии (что, как сожалению, встречается достаточно часто и по сей день) по структуре отдела продаж можно сделать определенные выводы.
ЗАДАНИЕ 3 Планирование повышения качества продукции на ЗАО «Железногорский хлебозавод» основывается, прежде всего, на тщательном изучении текущего и перспективного спроса на его продукцию, анализе отзывов потребителей о ее поведении в эксплуатации, проработке договоров с заказчиками.
Сами планы повышения качества продукции вытекают из заключенных договоров на поставку продукции. Поэтому в ЗАО «Железногорский хлебозавод» имеются значительные резервы по улучшению планирования качества продукции.
Субъектами контроля качества в ЗАО «Железногорский хлебозавод», различающимися по уровню управления и по видам контроля являются: директор предприятия, заместитель директора по производству, начальники цехов, инженеры по сбыту и снабжению, менеджер по кадрам, рабочие основного и вспомогательного производства, кладовщики, а также заказчики и потребители продукции.
Необходимо подчеркнуть, что контроль качества, осуществляемый соответствующими подразделениями предприятий, является первичным (предшествующим во времени) по отношению к контролю со стороны других субъектов управления качеством.
Операции контроля качества, осуществляемые персоналом предприятия, являются неотъемлемой составной частью технологического процесса производства изделий, а также их последующей упаковки, транспортировки, хранения и отгрузки потребителям. Без проведения работниками предприятия (цеха, участка) необходимых проверочных операций в процессе производства или по завершении отдельных этапов обработки изделий последние не могут считаться полностью изготовленными и поэтому не подлежат отгрузке покупателям. Именно это обстоятельство определяет особую роль контроля качества в процессах реализации изготовленной продукций и формировании прибыли ЗАО «Железногорский хлебозавод».
На предприятии при работе работников по методу самоконтроля формируется коллективная ответственность за качество изделий, что способствует своевременному выявлению брака. Необходимыми предпосылками внедрения рабочего самоконтроля служат: стабильная номенклатура выпускаемых изделий; достаточно высокая квалификация всех рабочих предприятия; коллективная ответственность за качество изготовления и достоверность контроля выпускаемых изделий.
В работу по контролю качества вовлечены все основные службы и подразделения предприятия. За ними закреплены четко ограниченные специфические объекты контроля:
- контроль качества материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и покупного инструмента - заместителю директора по производству, инженерам по сбыту и снабжению;
- контроль качества технологической оснастки, приспособлений и инструмента собственного изготовления - начальникам цехов;
- проверка соблюдения технологической дисциплины и контроль точности оборудования - заместителю директора по производству;
- контроль соответствия образовательного уровня и квалификации рабочих сложности выполняемых работ - менеджеру по кадрам, руководителям соответствующих подразделений;
- межоперационный контроль деталей и узлов - основным производственным рабочим и ремонтным, вспомогательным рабочим;
- контроль качества хранения и транспортирования готовых изделий, а также материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий на складах предприятия - заведующему складом, кладовщикам, инженерам по сбыту и снабжению;
- контроль и анализ поступления и рассмотрения рекламаций потребителей продукции - юридической службе предприятия;
- разработку и контроль выполнения мероприятий, направленных на повышение качества изделий - менеджеру по планированию, руководителям цехов и отделов.
Информация о работе Отчёт по практики в ЗАО «Железногорский хлебозавод»