Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. Предприятия и организации (далее - предприятия) даже экономически развитых стран основным направлениям установления контактов с покупателями до сих пор считают обработки рекламного обращения. Однако многие из них уже сейчас имеют менеджеров или даже отдельные службы паблик рилейшнз. Так же как реклама прошла путь от вскрик зазывала сообщений о товарах, так и представление о том, что такое современная коммуникация, в перспективе значительно трансформироваться в сторону увеличения значения паблик рилейшнз.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Коммуникативные аспекты Public Relations………………………………….5
2. Продвижение товаров методом Public Relations……………………………13
3. Услуги Public Relations……………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...27